Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 ноя 2017, 15:16




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Добрый вечер. Есть такой вопрос: хотелось бы перенести рычаги КПП и заднего тормоза, нужно продумать как. Может кто-то делал что-либо подобное? Очень нужно, с подножкой все понятно-переварить, но вот как быть с рычагами-незнаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
зачем?) просто-никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Можно, я видел самый быстрый минск кафешник, там рычаги с подножкой перенесены. Но я не понимаю как работают такие рычаги


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Сделать так, как сделан задний тормоз - через тягу.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Так вроде просто всё там.
Если так(тяга накрест), то переключаться будет в обратную сторону(первая вверх, остальные вниз):
Изображение
Если параллельно тяга, то просто смещение рычага куда надо тебе:
Изображение
С тормозом ещё проще - тягу удлинил или укоротил. Ты взад или вперед переносить будешь?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Мне надо взад. У этого чоппера проще, у него рычаг КПП отдельно для верхних и отдельно для нижних передач, а на минске только с одной и на верх и на низ переключаешься. Может у кого схемки есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
С рычагом КПП проблему решил, просто переверну рычаг, срежу немного и заварю кое-что, потом обработаю и все. Только изменится все: 1 скорость вверх, 2-4 вниз. Так может даже лучше будет, но привыкать надо будет. А вот с тормозами проблемка осталась, надо подумать... Подножки передние уберу, только задние останутся. Бак увеличил в размерах(только с внешней стороны, пока только форма, но скоро будет стеклопластик) и на передних подножках вообще не удобно, как на харлее сидишь, поэтому приходится менять все местами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Bad-----Boy писал(а):
С рычагом КПП проблему решил, просто переверну рычаг, срежу немного и заварю кое-что, потом обработаю и все. Только изменится все: 1 скорость вверх, 2-4 вниз. Так может даже лучше будет, но привыкать надо будет. А вот с тормозами проблемка осталась, надо подумать... Подножки передние уберу, только задние останутся. Бак увеличил в размерах(только с внешней стороны, пока только форма, но скоро будет стеклопластик) и на передних подножках вообще не удобно, как на харлее сидишь, поэтому приходится менять все местами.

Смотри:
Изображение
Сварка если есть и руки прямые, ничего сложного. Переключение останется таким же(1 вниз).
Если хочется 1 вверх, то так:
Изображение
Тягу можно сделать как вверху, так и внизу, без разницы. С тормозом то же самое абсолютно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Вторая картинка - немного не так нарисовал, тяга должна быть под прямым углом к рычагу.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
aLeXxx_moD писал(а):
Вторая картинка - немного не так нарисовал, тяга должна быть под прямым углом к рычагу.

Это картинка чтобы ТС понял смысл, смотреть по месту установки надо. А вообще там практически некритичны углы, лишь бы ничего не мешало.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Сила выжима, а значит и усилия на шлицы и тяги увеличатся. Я так на переднем тормозе оборвал трос, потом поставил под прямой угол рычаг.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Свой вариант рычага КПП нарисовал, но не могу вставить, пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Bad-----Boy писал(а):
Свой вариант рычага КПП нарисовал, но не могу вставить, пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений."

На радикал фотки ложить надо, а здесь ссылки. Ну или СЮДА

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
aLeXxx_moD писал(а):
Сила выжима, а значит и усилия на шлицы и тяги увеличатся. Я так на переднем тормозе оборвал трос, потом поставил под прямой угол рычаг.


Если длина рычагов будет одинаковой, то не увеличится.

А вот по поводу "Накрест" - очень не рекомендую!!! 1-я вниз, остальные вверх. Только так! На заводе не дураки сидят, это для вашей же безопасности придумано. Задумайтесь, ведь совсем не трудно же было сделать включение всех передач в одну сторону, правда? Передачи специально так сделаны, чтобы в экстренном случае водитель мог резко пробить кпп с высшей передачи до самой первой ударом ноги по рычагу кпп (Экстренная остановка) Вот поэтому в самом низу не нейтралка, а первая передача.

А с тормозом намного сложнее, чем вам кажется - там тоже нужны рычаги, простое удлинение родного рычага приведёт к тому, что ногу загибать придётся значительно больше при выжиме, как минимум это будет неудобно и этого загиба может просто не хватить. Но уж если хочется простое удлинение - тогда нужно укорачивать тягу на заднем барабане, и вот тут тогда нагрузка на новое соединение действительно возрастёт, хотя и ход, и усилие нажатия на педаль тормоза останется прежним, как при старой длине педали.

Делать тягу внизу тоже стрёмно - мало ли что, можно зацепить ненароком и хорошо, если всё хорошо, а ведь можно от рывка при резкой смене передачи и байк уронить с перепугу и кпп угробить...

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Вот рычаг КПП http://piccy.info/code2/4343947/e02d2ee ... 1e7c3832a/ вид сверху http://piccy.info/view3/4343955/7054d8d ... 6e51cc196/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB