Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2017, 20:28




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: правильные задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
у меня кроссовый минск и после канчины стандартных амортиков поставил чезетовские но их постигла таже учесть тогда я решил подобрать и комне в руки попался амортик от ваз 2107 передний газовый за час работы они стояли на моце выехав на тренировку я понял что теперь мой моц ведет себя как приклеенный и в повороте как по рельсам я был в шоке от результата


Вложения:
Фото0090.jpg
Фото0090.jpg [ 151.36 КБ | Просмотров: 3631 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:09
Сообщения: 424
Откуда: г.Орёл
Мотоцикл: "SuzukiGSX750R" "HondaCr125" "Ява638 Cafe"
Баллы репутации: 5
Если это правда....рассказывай как делал. :!: Поэтапно с чувством с толком с расстановкой
Интересно же.и фотки хотя бы того что вышло в итоге... :|

_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
Да, рассказывай "как обгонял, как подрезал" )
Как пружины налезли, что переделывал...

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
да ничего сложного амортики на фото стоят от ваз пружины стандартные кроссовые нужна болгарка сварочный аппарат 4ре гайки м6 и час работы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
а как закрепил шток амортизатора к раме? и как поступил с нижней частью корпуса,ведь тамна сколько мне известн стоит сайлент-блок с внутренним диаметром больше, чем болт вварен в минский маятник

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
все крепления были отрезаны от стандартного амортика и приварены к вазовскому


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:09
Сообщения: 424
Откуда: г.Орёл
Мотоцикл: "SuzukiGSX750R" "HondaCr125" "Ява638 Cafe"
Баллы репутации: 5
Сфоткай аморт в близи....и половина вопросов отпадет.

_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 07:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
GRIGOR писал(а):
все крепления были отрезаны от стандартного амортика и приварены к вазовскому

ты че прям к штоку приварил? :icon_bugaga

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Калян писал(а):
GRIGOR писал(а):
все крепления были отрезаны от стандартного амортика и приварены к вазовскому

ты че прям к штоку приварил? :icon_bugaga
Зачем?! Делается проще: в штатной верхней части амортизатора от ММВЗ (той, что с сайленблоком и проушиной) нарезается резьба и в нее вворачивается шток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Shuravi писал(а):
Калян писал(а):
GRIGOR писал(а):
все крепления были отрезаны от стандартного амортика и приварены к вазовскому

ты че прям к штоку приварил? :icon_bugaga
Зачем?! Делается проще: в штатной верхней части амортизатора от ММВЗ (той, что с сайленблоком и проушиной) нарезается резьба и в нее вворачивается шток.

а мне вот интерено че там автор варил

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:09
Сообщения: 424
Откуда: г.Орёл
Мотоцикл: "SuzukiGSX750R" "HondaCr125" "Ява638 Cafe"
Баллы репутации: 5
От сильного нагрева штока,сальник в амортизаторе сплавится,или просто перестанет выполнять свою функцию...

_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
DrNorick писал(а):
От сильного нагрева штока,сальник в амортизаторе сплавится,или просто перестанет выполнять свою функцию...

вот мне и интересно что же там варил этот тюнер? что-то молчит....

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
Сообщения: 400
Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит
Баллы репутации: 9
стесняется

_________________
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB