Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 окт 2018, 05:59




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
Heval писал(а):
Так ведь я вовсе не в упрёк, а в продолжение и подтверждение!
А то, что изобразил abramobich, это даже
не схема а невнятная картинка.

Вы как-то выразились не однозначно ... , и у меня сложилось впечатление, что адресовалось мне, теперь ясно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
Heval писал(а):
Minsk ua писал(а):
"Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).

В этом генераторе, 43.3701, НЕТ обмотки возбуждения!



ты же уже сам ответил на всевозможные вопросы по работоспособности!!этот регулятор отпирает будь там хоть полтора вольта на входе в него,запирает при 14(ну или какой купиш-коих ва наличии под 13--,14--)он привысив порог 14 либо снижает силу подачи на щетки либо обрывает.насчет обрывает я неуверен иначе загорался бы чек на панеле что зарядка неидет.лично мне неважно как она работает на холостых ,а важно как надежно работает на средних. а самое главное что бкс отдыхает и выполняет лиш функцию бсз.и купить этот регулятор можно в любом захолустном магазине автотаз. добавлю еще что напряжение на холостых оборотах по госту составляет 11.5.если уж нехочеш жрать ресурсы аккума то можно добавить диод перед акку и подцепиться непосредственно до (светооборудование) а акум будет пока заряжать жпс,елефон,питать рацию,..... я же небуду париться по остальным вопросам схем так как на борту будет все из светодиодов разной мошьности и мне хватит с запасом

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
shurey34 писал(а):
abramobich писал(а):
типа так сделал я :) надёжненько

Приведенная схема уже проверена на практике или пока,так сказать,пробный вариант? Тоже нужен акб в сети,но хочется использовать комплектующие,которые можно купить-поменять и не сидеть над ними с паяльником.



схема пока не проверена . но так как все детали халявные то пока попробую её. если все верно то должно заработать если товарищь выше прав что небудет работать то естть и другие регуляторы работающие правильно. этот возможно небудет подавать на акум изза переизбытка на входе в него напряжения.так как будет считать что щеткам навалом подано.проверю ,покумекаю и исправлю и выложу заведомо рабочую :)

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
abramobich писал(а):
ты же уже сам ответил на всевозможные вопросы по работоспособности!!этот регулятор отпирает будь там хоть полтора вольта на входе в него,запирает при 14(ну или какой купиш-коих ва наличии под 13--,14--)он привысив порог 14 либо снижает силу подачи на щетки либо обрывает.насчет обрывает я неуверен иначе загорался бы чек на панеле что зарядка неидет.лично мне неважно как она работает на холостых ,а важно как надежно работает на средних. а самое главное что бкс отдыхает и выполняет лиш функцию бсз.и купить этот регулятор можно в любом захолустном магазине автотаз. добавлю еще что напряжение на холостых оборотах по госту составляет 11.5.если уж нехочеш жрать ресурсы аккума то можно добавить диод перед акку и подцепиться непосредственно до (светооборудование) а акум будет пока заряжать жпс,елефон,питать рацию,..... я же небуду париться по остальным вопросам схем так как на борту будет все из светодиодов разной мошьности и мне хватит с запасом


Вы лично проверяли напряжение после диодного моста, на холостом, средних, максимальных?
При оборотах 2500-3000 +/- напряжение до реле будет далеко за 14в, соответственно реле обрежет напряжение на "выходе", тогда от чего питаться потребителям как не от аккумулятора. А если в цепь аккумулятора поставить диод тогда потребителям вообще не откуда брать питание, так как на оборотах реле обрежет напряжение. Получается на холостых идет напряжение с генератора ,а на средних и высоких нет ...
Из тех описание этих реле получается оно импульсное, то-есть либо открыто либо закрыто, но с высокой частотой колебаний...
То есть если вы планируете крутить мотор не больше 3000, то схема возможно работоспособна. А без аккумулятора или с севшим, крутанул выше 3000 и все приборы потухли, так как напряжение поднимется выше 14 в до реле, и оно обрубит его на выходе

Чисто мое мнение по вашей схеме, лично я реализовывал на минске так http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=6632&p=159393#p159393


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
Minsk ua писал(а):
abramobich писал(а):
типа так сделал я :) надёжненько

C обмотки освещения генератора идет переменное напряжение 11-35в в зависимости от оборотов( проверено на практике, тестером пользоваться умею, образование позволяет). После диодного моста получаем постоянку 11-35в. Принцип работы автомобильного реле(данного типа, что на фото) такой, если напряжение поднимается выше 14,.. в то на якорь реле начинает подавать меньше напряжения, тем самым не давая выйти за допустимый порог. При падении напряжения в основной сети , реле увеличивает напряжение на якоре, тем самым не давая выйти за минимальный порог.
А в данной схеме на реле будит идти напряжение далеко выше 14,..в на средних оборотах, соответственно на аккумулятор напряжение будет сильно обрезаться дабы стабилизировать основную сеть... . Да и силовая цепь реле не рассчитана на большой ток, и максимальное напряжение 35в, и принцип работы другой.
Чисто мое мнение )))


а вот если так же скептически глянуть на это??


Вложения:
принцип.jpg
принцип.jpg [ 38.69 КБ | Просмотров: 600 ]
схемка2.jpg
схемка2.jpg [ 87.21 КБ | Просмотров: 600 ]

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
возможно даже резистор ставить ненадо :P потому что там использовался транс 24в, а у нас генер переменных значений видимо зарядку мастерили для аккум .ну я согласен что на приличных оборотах есть около 30 вольт. так как шипает пяльцы от провода.ну это будет влиять лиш на скачки напряжения импульсные в виде 3 вольт вверх. но кондер на 4000 поправить должен(это при условии что небудет аккума) а так аккум сам кондер и напряжение будет строгое 13.8 в сети как и пологается.кипеть он недолжен вроде. поставьте кто нибудь на путь истынный а то каша в голове :mrgreen:

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
http://a-electronica.ru/articles-generator.html
Полезно для общего понимания.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
Не удержался,съездил в гараж,померил напряжение после выпрямителя (вольтметром ТАЗ-2105,ибо китайский мультиметр на заведенном движке глючит ) Иж-планета с генератором 43.3701. Напряжение ХХ-стрелка на границе белой и зеленой зон,набираешь скорость около 30 км/ч- стрелка упирается в крайнее правое положение даже при всех включенных потребителях. На нейтрали прибавляешь газу примерно до 1.5 тысяч об/мин(на слух)-РР от ТАЗа обрубает ток на выходе. Мой вывод-непригодна данная схема, нужен другой регулятор. После 15-го получу зарплату,буду мучить РР от чина-мопедки. Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
abramobich, Вы не устали заниматься ерундой? Этот номер, однозначно, не проходит!

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
shurey34 Вот я тоже самое писал, даже не проверяя на практике)))

abramobich писал(а):
ну я согласен что на приличных оборотах есть около 30 вольт :mrgreen:

abramobich
Лично для вас и остальных кому не вериться, в то что напряжение с обмотки освещения на минском генераторе достаточно велико на оборотах, с отключенным БКС.
Посвящается это видео, специально сегодня снятое, на видео четко видно какое переменное напряжение с генератора, на каких оборотах...
http://www.youtube.com/watch?v=jwS3q-gM9DM&feature=youtu.be
Идем дальше
Изображение
обратите внимание на номиналы 14в 5а ...
Да и дальнейшая дискуссия наверное не имеет смысла..., так как зачем изобретать велосипед..., проще взять аналоги из современной мототехники...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Minsk ua. Всё правильно, но некорректно.
Дело в том, что цифровой вольтметр отградуирован на среднее эффективное значение синусоидального напряжения
А форма напряжения обмоток освещения резко несинусоидальна, а ближе к импульсной.
Поэтому следует измерять амплитудное значение.
Для этого обмотки освещения следует подключить к диодному мосту, к выходу моста подключить конденсатор на 100 микрофарад на 100вольт, а параллельно этому конденсатору - резистор на 1-2 килоома. Вольтметр,(на постоянное напряжение) соответственно, к резистору. Затем крутим двигатель, удивляемся результатам и делаем выводы.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
Heval писал(а):
Minsk ua. Всё правильно, но некорректно.
Дело в том, что цифровой вольтметр отградуирован на среднее эффективное значение синусоидального напряжения
А форма напряжения обмоток освещения резко несинусоидальна, а ближе к импульсной.
Поэтому следует измерять амплитудное значение.
Для этого обмотки освещения следует подключить к диодному мосту, к выходу моста подключить конденсатор на 100 микрофарад на 100вольт, а параллельно этому конденсатору - резистор на 1-2 килоома. Вольтметр,(на постоянное напряжение) соответственно, к резистору. Затем крутим двигатель, удивляемся результатам и делаем выводы.

Мерил и после диодного моста постоянку, правда без кондера ..., разница 1-2в на максимальных оборотах. Могу завтра видео снять ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Попробуйте, как я предлагаю....

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
Немногим много показало. Я думаю там по меньше все таки вольт.ну хорошо ,ладно . Вы замеряли после я112 как по схеме? Резистор там для того что бы брать на себя нагрузку когда я112 будет его просаживать недавая подняться напряжению и выдавать на выходе постоянную напругу . Попробуйте перед я112 поставить кондюк по больше и резистор в параллель. Если и это не поможет тогда . Помогите с деталями вот этой штуковины "супербюджетный стабилизатор" поиск. водномоторники . Все вроде ясно Но не ясно . Запутался но мысли ползут в правильном направлении . Завтра днем буду на радио рынке так сразу бы закупил . Если кто разберется скиньте детали сборки и я вечером ее соберу и на переменном трансе проверю 3-110 вольт. спасибо ЗА участие в таком нужном деле для нас всех :)

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 01:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
Принципиально не поставлю на свой мотоцик такую ответственную деталь от китайца. И вообще несовместимую с ссср ! Про эти регуляторы мопедов очень много плохих отзывов , меняют часто на стандартном то драндуле!а там меньше насколько я знаю ват гена.мне нужно собрать так что бы не возвращаться туда ибо есть еще над чем работать кроме этого. ДА и навернись оно в хотя бы в3000 от дома .... Ть .:.....ец . . . . :) вообщем ,Как сказал Ленин "и тогда мы пойдем другим путем". не верю неее верю что нет другой возможности установки качественного регулятора !

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB