Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 сен 2018, 19:42




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:27
Сообщения: 25
Откуда: Малаховка
Баллы репутации: 0
Ребят, а на счет замка зажигания.
От Ижа пойдет http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-motociklov-izh/zamok-zazhiganiya-izh-5-klem(st-oskol).html?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
По размерам может не подойти, что скорее всего так, но утверждать не буду - не пробовал.
По электрике можно прицепить. К примеру при 3 положении замка замыкается плюс с подсветкой - вместо них можно приделать массу и клемму "Д"
Зачем он? По-моему то же качество...

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:27
Сообщения: 25
Откуда: Малаховка
Баллы репутации: 0
Просто в схеме написан замок зажигания 058
Я так понимаю у него просто не два, а три рабочего положение.Третье положение на включение световых приборов с не работающим двигателем.
Как это реализовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
через переключатель габаритов на замок кидаешь, там по месту надо смотреть, разберешься..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Letchik, для начала нужен аккумулятор. Если такой есть, то без проблем. По схеме ИЖа сделать так, чтобы зажигание было выключено во втором положении, а не в первом.
Minskovod 12rus, я на планете делал без правого включателя - ключ во втором положении включал подсветку, а в третьем свет, левым переключателем переключалось. Справа был только стоп-двигатель. Зажигание стояло от минска, поэтому в дополнительных тумблерах не нуждался.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:27
Сообщения: 25
Откуда: Малаховка
Баллы репутации: 0
Вот нашел схемку
Изображение

Не понимаю что за диод перед замком зажигания и как будет реализованы три положения замка.

И еще вопрос.Нашел статейку http://motosever.ucoz.ua/publ/ustanovka_akkumuljatora_na_motocikly_minsk_i_voskhod/2-1-0-304
Зачем нужен БПВ 21-15 от ИЖ 7.107-01?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 12:39
Сообщения: 123
Мотоцикл: 3.115
Баллы репутации: 0
Это точная схема переделки? ??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
типа так сделал я :) надёжненько


Вложения:
схемочка.jpg
схемочка.jpg [ 50.46 КБ | Просмотров: 776 ]

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
abramobich писал(а):
типа так сделал я :) надёжненько

Приведенная схема уже проверена на практике или пока,так сказать,пробный вариант? Тоже нужен акб в сети,но хочется использовать комплектующие,которые можно купить-поменять и не сидеть над ними с паяльником.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
abramobich писал(а):
типа так сделал я :) надёжненько

C обмотки освещения генератора идет переменное напряжение 11-35в в зависимости от оборотов( проверено на практике, тестером пользоваться умею, образование позволяет). После диодного моста получаем постоянку 11-35в. Принцип работы автомобильного реле(данного типа, что на фото) такой, если напряжение поднимается выше 14,.. в то на якорь реле начинает подавать меньше напряжения, тем самым не давая выйти за допустимый порог. При падении напряжения в основной сети , реле увеличивает напряжение на якоре, тем самым не давая выйти за минимальный порог.
А в данной схеме на реле будит идти напряжение далеко выше 14,..в на средних оборотах, соответственно на аккумулятор напряжение будет сильно обрезаться дабы стабилизировать основную сеть... . Да и силовая цепь реле не рассчитана на большой ток, и максимальное напряжение 35в, и принцип работы другой.
Чисто мое мнение )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
Надо пробовать на практике. Подозреваю,что при исп-нии диодного моста бпв 14-10 вряд ли мы получим на выходе при макс. оборотах более 20 вольт. Во второй половине месяца попаду в гараж,попробую-все нужные по данной схеме детали имеются на полке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
shurey34 писал(а):
Надо пробовать на практике. Подозреваю,что при исп-нии диодного моста бпв 14-10 вряд ли мы получим на выходе при макс. оборотах более 20 вольт. Во второй половине месяца попаду в гараж,попробую-все нужные по данной схеме детали имеются на полке.

На диодных мостах есть конечно потери , но не да такой степени. Проверял на практике, после моста напряжение 11-35 вольт!!!

"Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В. "
Другими словами - При оборотах выше холостых, ток на аккумулятор идти не будет, а все потребители будут жрать ток с аккумулятора!!! Если данная схема вообще работоспособна

Ну а проверять, или нет, дело ваше)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Minsk ua писал(а):
"Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).

В этом генераторе, 43.3701, НЕТ обмотки возбуждения!

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
Heval писал(а):
В этом генераторе НЕТ обмотки возбуждения!

Вы хотя б удосужились причитать предыдущие посты, я прекрасно знаю что на минском генераторе нет!
Постами выше abramobich предлагал автомобильный регулятор зарядки рассчитанный на наличие обмотки возбуждения установить на генератор минска...
Теперь я надеюсь понятно к чему я написал
Minsk ua писал(а):

"Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В. "


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Так ведь я вовсе не в упрёк, а в продолжение и подтверждение!
А то, что изобразил abramobich, это даже
не схема а невнятная картинка.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB