Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 апр 2019, 12:40




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:27
Сообщения: 25
Откуда: Малаховка
Баллы репутации: 0
Ребят, а на счет замка зажигания.
От Ижа пойдет http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-motociklov-izh/zamok-zazhiganiya-izh-5-klem(st-oskol).html?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
По размерам может не подойти, что скорее всего так, но утверждать не буду - не пробовал.
По электрике можно прицепить. К примеру при 3 положении замка замыкается плюс с подсветкой - вместо них можно приделать массу и клемму "Д"
Зачем он? По-моему то же качество...

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:27
Сообщения: 25
Откуда: Малаховка
Баллы репутации: 0
Просто в схеме написан замок зажигания 058
Я так понимаю у него просто не два, а три рабочего положение.Третье положение на включение световых приборов с не работающим двигателем.
Как это реализовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
через переключатель габаритов на замок кидаешь, там по месту надо смотреть, разберешься..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Letchik, для начала нужен аккумулятор. Если такой есть, то без проблем. По схеме ИЖа сделать так, чтобы зажигание было выключено во втором положении, а не в первом.
Minskovod 12rus, я на планете делал без правого включателя - ключ во втором положении включал подсветку, а в третьем свет, левым переключателем переключалось. Справа был только стоп-двигатель. Зажигание стояло от минска, поэтому в дополнительных тумблерах не нуждался.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:27
Сообщения: 25
Откуда: Малаховка
Баллы репутации: 0
Вот нашел схемку
Изображение

Не понимаю что за диод перед замком зажигания и как будет реализованы три положения замка.

И еще вопрос.Нашел статейку http://motosever.ucoz.ua/publ/ustanovka_akkumuljatora_na_motocikly_minsk_i_voskhod/2-1-0-304
Зачем нужен БПВ 21-15 от ИЖ 7.107-01?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 12:39
Сообщения: 123
Мотоцикл: 3.115
Баллы репутации: 0
Это точная схема переделки? ??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
типа так сделал я :) надёжненько


Вложения:
схемочка.jpg
схемочка.jpg [ 50.46 КБ | Просмотров: 1083 ]

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
abramobich писал(а):
типа так сделал я :) надёжненько

Приведенная схема уже проверена на практике или пока,так сказать,пробный вариант? Тоже нужен акб в сети,но хочется использовать комплектующие,которые можно купить-поменять и не сидеть над ними с паяльником.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
abramobich писал(а):
типа так сделал я :) надёжненько

C обмотки освещения генератора идет переменное напряжение 11-35в в зависимости от оборотов( проверено на практике, тестером пользоваться умею, образование позволяет). После диодного моста получаем постоянку 11-35в. Принцип работы автомобильного реле(данного типа, что на фото) такой, если напряжение поднимается выше 14,.. в то на якорь реле начинает подавать меньше напряжения, тем самым не давая выйти за допустимый порог. При падении напряжения в основной сети , реле увеличивает напряжение на якоре, тем самым не давая выйти за минимальный порог.
А в данной схеме на реле будит идти напряжение далеко выше 14,..в на средних оборотах, соответственно на аккумулятор напряжение будет сильно обрезаться дабы стабилизировать основную сеть... . Да и силовая цепь реле не рассчитана на большой ток, и максимальное напряжение 35в, и принцип работы другой.
Чисто мое мнение )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
Надо пробовать на практике. Подозреваю,что при исп-нии диодного моста бпв 14-10 вряд ли мы получим на выходе при макс. оборотах более 20 вольт. Во второй половине месяца попаду в гараж,попробую-все нужные по данной схеме детали имеются на полке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
shurey34 писал(а):
Надо пробовать на практике. Подозреваю,что при исп-нии диодного моста бпв 14-10 вряд ли мы получим на выходе при макс. оборотах более 20 вольт. Во второй половине месяца попаду в гараж,попробую-все нужные по данной схеме детали имеются на полке.

На диодных мостах есть конечно потери , но не да такой степени. Проверял на практике, после моста напряжение 11-35 вольт!!!

"Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В. "
Другими словами - При оборотах выше холостых, ток на аккумулятор идти не будет, а все потребители будут жрать ток с аккумулятора!!! Если данная схема вообще работоспособна

Ну а проверять, или нет, дело ваше)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Minsk ua писал(а):
"Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).

В этом генераторе, 43.3701, НЕТ обмотки возбуждения!

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Сообщения: 202
Мотоцикл: Было много
Баллы репутации: 3
Heval писал(а):
В этом генераторе НЕТ обмотки возбуждения!

Вы хотя б удосужились причитать предыдущие посты, я прекрасно знаю что на минском генераторе нет!
Постами выше abramobich предлагал автомобильный регулятор зарядки рассчитанный на наличие обмотки возбуждения установить на генератор минска...
Теперь я надеюсь понятно к чему я написал
Minsk ua писал(а):

"Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В. "


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Так ведь я вовсе не в упрёк, а в продолжение и подтверждение!
А то, что изобразил abramobich, это даже
не схема а невнятная картинка.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB