Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 июл 2018, 20:41




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 10:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Там стоит преобразователь напряжения (обычно инверторный) 12/220, а чтобы подзаряжать аккум стоит зарядное устройство


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Сообщения: 70
Откуда: беларусь
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Баллы репутации: 1
значит буду себе такой покупать а он отдельно продаеться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:31
Сообщения: 5
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211
Баллы репутации: 0
Продается, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:34
Сообщения: 76
Откуда: Алтайский край, г.Новоалтайск
Мотоцикл: ммвз-3.112.11
Баллы репутации: 0
Есть шуруповерты и 12 вольт, аккумулятор такого держу в руках. Вот хар-ка: Ni-Cd, 12 В, 1.7 А/ч.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Сообщения: 70
Откуда: беларусь
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Баллы репутации: 1
поставь себе на мот и я буду тебе завидовать :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
Сообщения: 387
Откуда: Россия мордовия с.Ельники
Мотоцикл: Минск 84 года
Баллы репутации: 2
Ну так на счет акумов от бесперебойника?

_________________
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 08:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
tekirinmoto писал(а):
На шуруповертах 18 вольт,куда нафиг?

фиговый ты знаток, шруповеты бывают и на 12 вольт!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
аккумулятор шуруповерта состоит из отдельных элементов с напряжением по 1.2 В каждый поэтоиу стандартные напряжения аккумов 12 В, 14.4 В, 18 В, .... . стоимость качественного аккума на шуруповерт сравнима с ценой кислотного мотоциклетного, а дешевые, даже на шуруповертах, при не высокой интенсивности эксплуатации редко живут больше года, смысл их использовать?
У моего родственника раньше на ЯВЕ стояли щелочные аккумы от шахтерских фонарей, но ставил он их потому что работал на шахте и занимался их обслуживанием (тоесть они были халявные).
У когото из вас есть ХАЛЯВНЫЕ литиевые аккумы или аккумы от шуруповертов? если да то ставьте и пусть ходят сколько выдержут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 16:02
Сообщения: 21
Мотоцикл: МИНСК
Баллы репутации: 0
Ребята,а не дешевле случайно будет купить обычный мотоциклетный аккумулятор?К томуже он точно будет работать,а схем зарядного устройства в интэрнете больше чем дофига.

_________________
Пи...да рулю,погасли фары)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Сообщения: 257
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Баллы репутации: 0
есть небольшие кислотные аккумы около 2а/ч, как раз сойдет для минска и влезет наверно в барадчок.

_________________
Не бросай блять сцепление!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 16:02
Сообщения: 21
Мотоцикл: МИНСК
Баллы репутации: 0
У меня стоит от китайского полтиника на 7А/Ч,нормально влезает.Эщо и для реле зарядки места хватает.

_________________
Пи...да рулю,погасли фары)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
прежде чем ставить аккумуляторы по 1.7 А и 2.0 А пдумайте и подсчитайте суммарное потребление тока. одна лампа головного света кушает 3-4 А! аккумулятор2.0 А просто будет часто садится,если включать свет на ХХ, т.к. отдача генератора не большая и часть пойдет с аккумулятора.
я ставил гелевый с бесперебойника 14 вольт 7 А. влезает в левый бардачек запросто. обвернул его резиной от камеры,чтобы не стукался об крышки. сверху еще убирается немного интрумента, свечник,отвертка,свеча. остальной инструмент в правом бардачке. все удобно и ничего не мешает.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Литий-ионные АКБ резко теряют свою емкость при температурах ниже пяти градусов. Возможно, в большинстве регионов РФ лето теплое... Но выше плюс пяти в Сибири - это температура двух-трех летних месяцев. Ито не всегда и не везде так жарко бывает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 01:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:13
Сообщения: 64
Мотоцикл: Минск 3-112
Баллы репутации: 0
Sash_man писал(а):
Ммм, попробую объяснить.
Емкость Li-ion аккумулятора от Nokia 3310 составляет 1200 мАч. (Не путать с Ni-MH 850 мА/ч) Максимальное напряжение в любом справочнике 4,2В Номинал 3,6В. При любом соединении емкость складывается.
Если 4 аккума соединить последовательно то получается
U=4,2*4=16,8 В(max)
U=3.6*4=14,4 В(ном)
В среднем при зарядке от мотоцикла держится 14,5 В (+/- 0,5В)
Емкость 1200*4=4800 мАч (4,8 А/ч)

Точно максимальный ток не замерял, но толстенный провод от проводки УАЗа плавится и горит как нефиг делать. У меня в фаре галогенка 50W + подсветка и габариты 20W нормально работали.
Огромная дудка от волги работала, я сам удивился.
Больше просто диод 5А не выдержал и сгорел. Пришлось 2 диода параллельно ставить.

Попробуй хотя бы один аккумулятор без платы зокороти, я посмотрю как ты удивишься. Мы привыкли что там микросхема ток ограничивает, а на самом деле в этом спичечном коробке мощный аккум находится. Думаешь от чего некоторые телефоны при зарядке взрываются и пол хаты разносят, и почему на них пишут (не разбирать!)?


Про литионку- бред!!!! Какое нафик "При любом соединении емкость складывается"? А когда включал дудку и лампу акб не грелся?- твоей жизни угрожала опасность!!!! :mrgreen:
Парни, держитесь дальше от таких гениев!!!Они сами на воздух и вас с собой :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Сообщения: 13
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!
Баллы репутации: 0
Ну вы самоубийцы!!! Курите даташит на любой литий-ионный аккумулятор - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАЕТ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕ ПРЕВЫШАТЬ ТОК В 3 РАЗА БОЛЬШЕ НОМИНАЛЬНОЙ ЕМКОСТИ АККУМА!!!
Дальше: автор в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ СОЕДИНЕНИИ умудряется волшебным образом увеличить емкость -короче Гарри Потцер нервно курит ганджубас читая ету фантастику.
Можно использовать Только литий-железные аккумуляторы -у них ток до 50-150ампер при собственной емкости -1-2амперчаса+минимум 500циклов заряда-разряда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB