Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 сен 2018, 19:28




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 20:45
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск, иж, урал, скутер, и....
Баллы репутации: 0
дак что по поводу схему подключения акб??? и какой был использован диод??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Игрушка, работать будет, но ненадежно все это и емкость будет меньше чем написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 19:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Литий-ионный аккумулятор не ставьте, они критичны к току зарядки при превышении или при замыкании в цепи потребителя может произойти взрыв. Используйте Lead-acid (кислотный) он гелевый, от бесперебойника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Сообщения: 70
Откуда: беларусь
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Баллы репутации: 1
меня эта мысль зацепила себе хочю делать а обезательно одинаковые батареи использовать а то я хочю из 3 разных сделать и подключить к нему колонки от компа и думаю как потом сделать ограничитель напряжения чтоб было 9в а то опять сгорят и так уже одни убил послушал одного с ру мото который сказал что в них есть диодный мост я и подрубил на прямую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:31
Сообщения: 5
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211
Баллы репутации: 0
Для зарядки литий-ионных аккумов ну очень-очень желателен контроллер.. Перезаряд аккумов может привести к трахтибидоху, особенно если они плоские, а не цилиндрические, как в ноутбуках. Если без контроллера, то необходимо контролить напряжение: для полностью заряженного аккума напряжение 4,1-4,2 вольта/банка, разряд же ниже 2,7-3 вольт/банка губит аккумы. И еще, литиевые аккумы боятся КЗ, внутреннее их сопротивление относительно велико, рекомендованная нагрузка зачастую не более 2C (ток в 2 емкости). Т.е. для аккума 1,2А/ч макс. положенный ток отдачи 2,4А.

Лампа 5 ватт при 12 вольтах потребляет 5w/12v=0,42 ампер, лампа головного уже порядка 45/12=3,8А.

Насчет зарядки. Я так понимаю автор заряжает же последовательно соединенные элементы током, выпрямленным однополупериодным выпрямителем. Почему-то мне кажется что сила тока зярадки ну очень небольшая выходит. А постоянная зарядка литиевых аккумов малым током (<0.3C) пользы им не приносит.

Таким образом, использовать такие аккумы возможно... но не совсем корректно в данной ситуации.. Как было сказано, отлично должен подойти гелевый аккум от ИБП, например. Литиевые аккумы требуют качественной эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Сообщения: 70
Откуда: беларусь
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Баллы репутации: 1
ну так а если купить 3 аккумуляторнрые кроны (которые можно заряжать) соединить их паралельно и заряжать через диодный мост но надо как то понизить до 9в что если с ним последовательно соединить лампочку на 3в ну как такая идея да и не так дорого они стоят как батареи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:31
Сообщения: 5
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211
Баллы репутации: 0
Аккумуляторные кроны (7,2 и 8,4 вольт) бывают никель-металлогидридные и никель-кадмиевые. А данный тип аккумов имеет один большой недостаток - их "подзаряжать" не желательно, имеет место т.н. эффект памяти, проявляющийся если перед зарядкой аккум имел достаточную остаточную емкость. Да и к тому же емкость.. ну допустим у одной такой кроны-аккума будет 200 мА/ч (нормальная емкость для такого элемента), если их запараллелить (хотя я бы так не делал), будет 200*3=600 мА/ч, не густо, да и к тому же вольтаж у 8,4v-кроны на полной зарядке будет не выше 9,2 вольта, а лампы у нас все на 12 вольт, будут светить как свечки =)
Заряжать можно и через мост, но возникнет неудобство, т.к. не возможно будет иметь постоянно подключенную к аккуму массу (для зарядки нужно будет подключать аккумы к + и - моста, а при работе на потребители (габариты) пересоединять один из полюсов на массу, а второй на питание ламп). Ток зарядки можно ограничить резистором или лампой.
Целесообразно использовать аккум только для работы габаритки, предварительно заменив лампы на светодиоды с выпрямителем и стабилизатором (например на КРЕНке), который бы обеспечивал одинаковую яркость свечения светодиодов в пределе 6..18 вольт (т.е. при работе от аккумов или от генера). Светодиоды поменей ламп потреблять будут, а света будет достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Сообщения: 70
Откуда: беларусь
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Баллы репутации: 1
не ты не так понял я имел в виду такие кроны которые в радио телефоны ставят и их ёмкость побольше будет где то 1300мА/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:31
Сообщения: 5
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211
Баллы репутации: 0
Это ты не так выразился :) Крона это крона, которая 6F22. Здесь другое.
Насколько я знаю, в радиотелефонах стоят те же ni-cd и ni-mh банки по 3 штуки в батарее, т.е напряжение такой батареи будет 1,2*3=3,6 вольт (2,4 при разряженной и 4,2 при полной емкости). А особенности эксплуатации те же что и у крон-аккумов (эффект памяти например). И, кстати, если соединить их параллельно, тебе это даст приращение емкости.. но не напряжения. Что ты собрался тремя-четырьмя вольтами на мотоцикле питать? Если уж и соединять, то последовательно в случае с такими батареями, от 3 штук получишь порядка 12 вольт - то что надо. Но емкость, учти, останется искомая - 1300 мА/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
если на то пошло, то ставить уж аккумы от шуруповертов или же китайские от бесперебойников. стоят где-то 300-500 р.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
Сообщения: 439
Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Баллы репутации: 9
На шуруповертах 18 вольт,куда нафиг?

_________________
http://mmvz.3dn.ru/
Ремзона: http://mmvz.3dn.ru/index/remzona/0-12


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:31
Сообщения: 5
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211
Баллы репутации: 0
В шуруповертовских аккумах сборки из никель-кадмиевых аккумов (потому как ток отдачи требуется большой, а Ni-Cd таким располагают) по 1,2 вольт с банки. Вывод: можно разобрать и исключить парочку банок :)
Хотя в некоторых шуруповертах бывают и литиевые аккумы (некоторые Makita'вские, например).

ЗЫ а вот насчет бесперебойников Калян дело говорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Сообщения: 70
Откуда: беларусь
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Баллы репутации: 1
на сколько я думал что в перебойниках 220 а не 12в как же от них будет комп работать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 10:23 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
шуруповерты есть и на 14 вольт!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Сообщения: 70
Откуда: беларусь
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Баллы репутации: 1
а как от бесперебойника могут быть на 12в если от него комп работает комп то на 220в обьясните а то я не понимаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB