Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 сен 2018, 19:06




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:22
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
Аккумуляторная батарея состоит из 4 аккумуляторов с мобильника.
Напряжение одного аккумулятора 3,6 В емкость до 1200 мА/ч.
Я использовал Li-ion аккумуляторы от Nokia 3310(они самые дешевые), но подойдут любые.
Аккумулятор нужно аккуратно вскрыть, разломив по шву ножом, и удалить плату микроконтролера. К самому аккумулятору припаять два провода (минус на корпусе) и склеить обратно корпус. Так подготавливают все 4 аккумулятора. После удаления микроконтролера аккумулятор может кратковременно выдавать ток до 50 А!
Далее производят выравнивание напряжения на аккумуляторах. Одноименные выводы аккумуляторов соединяются параллельно на несколько часов. Это нужно, чтобы батарея заряжалась равномерно.
После выравнивания аккумуляторы соединяются последовательно изолируются друг от друга и укладываются в подходящий корпус. Я использовал коробку из-под влажных салфеток, вклеив с торца фишку, для подключения к мотоциклу.
Заряжается батарея через диод от генератора мотоцикла клема 02 БКС. (Диод я смонтировал прямо в коробке)
Потребители (до 70 Вт) подключаются через предохранитель к фишке(переходнику). Вся батарея стабильно заряжается до 14,5 В Емкость состовляет примерно 3-5 А/ч. От батареи у меня работают поворотники, сигнализация, заряжается мобильник, работает прикуриватель. При поломке можно впринципе включить всю светотехнику мотоцикла. Аккумулятор запросто умещается под сиденьем!
Если подключить параллельно два таких аккумулятора емкость и мощность увеличиваются ВДВОЕ, т.е стабильные 100-150 Вт.(6-10А) и емкость 7-10 А/ч. Возможности использования безграничны.
Если кому надо могу прислать фотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Сообщения: 326
Откуда: Украина г.Харьков
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Баллы репутации: 16
Выложи плиз фотки :shock: :shock: :shock: :shock:

_________________
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:45
Сообщения: 73
Откуда: г. Челябинск
Мотоцикл: Минск_3.112.2_92
Баллы репутации: 2
Да, интересно. Выложи фотки плиз :) где диод, где предохранитель и сам аккумулятор :wink:

_________________
Изображение
Изображение
Фары на встречной, шансов ноль.. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 04:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Самый распространенный аккумулятор BL-5B имеет 3.7в и 820мАч.
Нам нужно 12 вольт.
Если мы их соединяем 4 штуки (как указал автор) паралельно то получаем систему аккумуляторов 3.7В и 3.2Ач.
Если же последовательно то 14.8В и 820мАч.
Чож за хрень то такую несет автор блин!

Что же за чудо аккумулятор то такой, размером с два спичечных коробка и емкостью в половину мотоциклетного акума.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:22
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
Ммм, попробую объяснить.
Емкость Li-ion аккумулятора от Nokia 3310 составляет 1200 мАч. (Не путать с Ni-MH 850 мА/ч) Максимальное напряжение в любом справочнике 4,2В Номинал 3,6В. При любом соединении емкость складывается.
Если 4 аккума соединить последовательно то получается
U=4,2*4=16,8 В(max)
U=3.6*4=14,4 В(ном)
В среднем при зарядке от мотоцикла держится 14,5 В (+/- 0,5В)
Емкость 1200*4=4800 мАч (4,8 А/ч)

Точно максимальный ток не замерял, но толстенный провод от проводки УАЗа плавится и горит как нефиг делать. У меня в фаре галогенка 50W + подсветка и габариты 20W нормально работали.
Огромная дудка от волги работала, я сам удивился.
Больше просто диод 5А не выдержал и сгорел. Пришлось 2 диода параллельно ставить.

Попробуй хотя бы один аккумулятор без платы зокороти, я посмотрю как ты удивишься. Мы привыкли что там микросхема ток ограничивает, а на самом деле в этом спичечном коробке мощный аккум находится. Думаешь от чего некоторые телефоны при зарядке взрываются и пол хаты разносят, и почему на них пишут (не разбирать!)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:22
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
Понимаю, неверится. На меня отец первое время наезжал, говорит не страдай херней все равно не получится. Потом сам увидел как он работает-офигел. Я б никогда не додумался, просто аккумуляторы старые завалялись, и делать было нечего. Сначала поставил так с микроконтролерами, не разбирая. Подключил, лампочка нейтрали загорелась, я обрадовался, включил свет, свет моргнул и потух. Один аккумулятор сгорел. Я забросил все это дело. Потом нашел в нете статейку про то. как аккумулятор разобрать. Вытащил плату из сдохшего аккума, нечайно замкнул ножом пластины такая искра проскочила!. Ну спаял поставил, включил свет-работает, нажал тормоз - лампочка загорелась, попробовал аккумулятор - вроде не горячий. и начал колдовать с зарядкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:22
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
Вот я выложил пока две фотки http://agsmr.narod.ru/image.rar


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 20:43
Сообщения: 5
Откуда: В. Новгород
Баллы репутации: 0
А коптиться много надо?? акум это хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 23:22
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
Все собирается и устанавливается за день максимум, если руки выросли откуда надо)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
А как он с зарядкой дружит? этот чудо-аккумулятор?

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 07:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2008, 12:45
Сообщения: 68
Баллы репутации: 0
И как его подключать в схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
Кстати, слабовато верится что емкость сей батареи столь велика...

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:45
Сообщения: 26
Откуда: Подольск
Баллы репутации: 0
Если всё действитель так как написал автор, то это очень круто. Надо будет попровать замутить.

_________________
ММВЗ 3.112.11 90 года
Иж планета 5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
Цитата:
При любом соединении емкость складывается.

Автор, вам 2 по физике!
Цитата:
При параллельном включении аккумуляторов в цепь суммируется емкость (А/ч), а при последовательном напряжение (В).

Поэтому, полученная вами батарея имеет 14,4-16,8 В и 1,2 а/ч. Вдобавок, она очень капирзна по отношению к току зарядки(при превышении его величины может взорваться). Ужасно реагирует на повышенную токоотдачу, и тем более КЗ(короткое замыкание).

Давно хотел это написать, да руки не доходили. :)

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:45
Сообщения: 26
Откуда: Подольск
Баллы репутации: 0
так,значит не буду делать

_________________
ММВЗ 3.112.11 90 года
Иж планета 5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB