Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2018, 17:47




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Цитата:
Я так и не понял


Жидкостные термометры используют эффект расширения жидкостей при повышении температуры.
Изображение
Полное название:
ТКП-100С Термометр манометрический конденсационный показывающий
Манометрический термометр ТКП-100С предназначен для непрерывного измерения температуры воды, масла и других неагрессивных жидкостей.


Цитата:
Проблема в том, что любой двухтактный двигатель воздушного охлаждения термически сильно «нагружен». Его средняя рабочая температура составляет 120-150 градусов по Цельсию. Причем эта температура зависит от большого числа факторов, таких как температура окружающего воздуха, нагрузка, степень износа самого двигателя, настройка карбюратора, угол опережения зажигания и т.д.

При достижении двигателем температуры 230-250 градусов (если измерить температуру на головке цилиндра) температура поршня достигнет критического значения, смазка уже не будет способна создавать пленку на поршне и зеркале цилиндра, начнется сухое трение и температура в местах сухого контакта вырастет еще больше. Материал поршня начнет размягчаться и наволакиваться на зеркало цилиндра. ДВИГАТЕЛЬ НЕИЗБЕЖНО ЗАКЛИНИТ. Этот процесс происходит очень быстро, буквально несколько секунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:23
Сообщения: 19
Баллы репутации: 0
fanatyk полностю с тобой согласен...не вижу необходимости делать какие либо датчики...

_________________
Я как мандарин – тот еще фрукт...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Это не значит что не надо контролировать температуру. В инструкции написано что контролировать надо ладонью)) Ну если раз в неделю гонять за пивом, то впринципе ничего не нужно..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Вот сфоткал, думаю все понятно.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:06
Сообщения: 20
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл: Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993
Баллы репутации: 0
ZeeLog писал(а):
Вот сфоткал, думаю все понятно.
Изображение
Изображение
Изображение

У меня аналогично сделано и тоже взади цилиндра и в этом же месте где и у тебя, только вот трос датчика до руля не дотягивает, и я около подножки его присабачил, на раму) но все равно удобно) рабочие температуры известны, так что не пожалел что поставил.
Пусть даже плюнуть проще, но с датчиком как то поприкольней)
P.S завтра фото постараюсь скинуть)

_________________
Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993г
Jawa 350 634 7.7 1984г , Минск 3.113 1996г ( заточен под спорт :D)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
и ты хочешь сказать что он точно показывает температуру? да он ветром будет обдуватся, для полной передачи нужен хороший контакт+обмазка температурной пастой

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Для какой передачи? По сути нужно знать температуру ВНУТРЕННЕЙ стенки цилиндра. Ни одна точка на поверхности не имеет такую температуру. Это нужно сверлить алюминий и прижимать датчик к гильзе, тогда более-менее точно покажет.
Я поставил чтоб хоть примернго знать когда он может перегреться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:06
Сообщения: 20
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл: Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993
Баллы репутации: 0
KTM писал(а):
ZeeLog писал(а):
Вот сфоткал, думаю все понятно.

У меня аналогично сделано и тоже взади цилиндра и в этом же месте где и у тебя, только вот трос датчика до руля не дотягивает, и я около подножки его присабачил, на раму) но все равно удобно) рабочие температуры известны, так что не пожалел что поставил.
Пусть даже плюнуть проще, но с датчиком как то поприкольней)
P.S завтра фото постараюсь скинуть)

Как и обещал, выкладываю фотку...
Изображение

_________________
Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993г
Jawa 350 634 7.7 1984г , Минск 3.113 1996г ( заточен под спорт :D)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Баллы репутации: 3
KTM писал(а):
KTM писал(а):
ZeeLog писал(а):
Вот сфоткал, думаю все понятно.

У меня аналогично сделано и тоже взади цилиндра и в этом же месте где и у тебя, только вот трос датчика до руля не дотягивает, и я около подножки его присабачил, на раму) но все равно удобно) рабочие температуры известны, так что не пожалел что поставил.
Пусть даже плюнуть проще, но с датчиком как то поприкольней)
P.S завтра фото постараюсь скинуть)

Как и обещал, выкладываю фотку...
Изображение


а у тебя тормоза с тойже стороны что и зведочка и какой год моца

_________________
https://www.youtube.com/channel/UClcMQzYdPraq5E7A-46bJew


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:06
Сообщения: 20
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл: Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993
Баллы репутации: 0
neolepel писал(а):
а у тебя тормоза с тойже стороны что и зведочка и какой год моца

да, минскарь 3.115 1980 г :)

_________________
Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993г
Jawa 350 634 7.7 1984г , Минск 3.113 1996г ( заточен под спорт :D)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Сообщения: 191
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 4
Парни, а нафига нужны все эти замуты с датчиками?? Ведь чем проще мот, тем он надёжней!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
Сообщения: 400
Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит
Баллы репутации: 9
мой друг выдрал с бойлера и впер в цилиндр

_________________
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:06
Сообщения: 20
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл: Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993
Баллы репутации: 0
urok-95 писал(а):
мой друг выдрал с бойлера и впер в цилиндр

я так же сделал)

_________________
Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993г
Jawa 350 634 7.7 1984г , Минск 3.113 1996г ( заточен под спорт :D)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
Сообщения: 400
Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит
Баллы репутации: 9
respect

_________________
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Баллы репутации: 3
KTM писал(а):
neolepel писал(а):
а у тебя тормоза с тойже стороны что и зведочка и какой год моца

да, минскарь 3.115 1980 г :)

я такую раму могу купть за 100 руб но нет такогго колеса

_________________
https://www.youtube.com/channel/UClcMQzYdPraq5E7A-46bJew


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB