Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 июл 2018, 20:28




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Цитата:
Я так и не понял


Жидкостные термометры используют эффект расширения жидкостей при повышении температуры.
Изображение
Полное название:
ТКП-100С Термометр манометрический конденсационный показывающий
Манометрический термометр ТКП-100С предназначен для непрерывного измерения температуры воды, масла и других неагрессивных жидкостей.


Цитата:
Проблема в том, что любой двухтактный двигатель воздушного охлаждения термически сильно «нагружен». Его средняя рабочая температура составляет 120-150 градусов по Цельсию. Причем эта температура зависит от большого числа факторов, таких как температура окружающего воздуха, нагрузка, степень износа самого двигателя, настройка карбюратора, угол опережения зажигания и т.д.

При достижении двигателем температуры 230-250 градусов (если измерить температуру на головке цилиндра) температура поршня достигнет критического значения, смазка уже не будет способна создавать пленку на поршне и зеркале цилиндра, начнется сухое трение и температура в местах сухого контакта вырастет еще больше. Материал поршня начнет размягчаться и наволакиваться на зеркало цилиндра. ДВИГАТЕЛЬ НЕИЗБЕЖНО ЗАКЛИНИТ. Этот процесс происходит очень быстро, буквально несколько секунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:23
Сообщения: 19
Баллы репутации: 0
fanatyk полностю с тобой согласен...не вижу необходимости делать какие либо датчики...

_________________
Я как мандарин – тот еще фрукт...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Это не значит что не надо контролировать температуру. В инструкции написано что контролировать надо ладонью)) Ну если раз в неделю гонять за пивом, то впринципе ничего не нужно..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Вот сфоткал, думаю все понятно.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:06
Сообщения: 20
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл: Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993
Баллы репутации: 0
ZeeLog писал(а):
Вот сфоткал, думаю все понятно.
Изображение
Изображение
Изображение

У меня аналогично сделано и тоже взади цилиндра и в этом же месте где и у тебя, только вот трос датчика до руля не дотягивает, и я около подножки его присабачил, на раму) но все равно удобно) рабочие температуры известны, так что не пожалел что поставил.
Пусть даже плюнуть проще, но с датчиком как то поприкольней)
P.S завтра фото постараюсь скинуть)

_________________
Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993г
Jawa 350 634 7.7 1984г , Минск 3.113 1996г ( заточен под спорт :D)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
и ты хочешь сказать что он точно показывает температуру? да он ветром будет обдуватся, для полной передачи нужен хороший контакт+обмазка температурной пастой

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Для какой передачи? По сути нужно знать температуру ВНУТРЕННЕЙ стенки цилиндра. Ни одна точка на поверхности не имеет такую температуру. Это нужно сверлить алюминий и прижимать датчик к гильзе, тогда более-менее точно покажет.
Я поставил чтоб хоть примернго знать когда он может перегреться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:06
Сообщения: 20
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл: Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993
Баллы репутации: 0
KTM писал(а):
ZeeLog писал(а):
Вот сфоткал, думаю все понятно.

У меня аналогично сделано и тоже взади цилиндра и в этом же месте где и у тебя, только вот трос датчика до руля не дотягивает, и я около подножки его присабачил, на раму) но все равно удобно) рабочие температуры известны, так что не пожалел что поставил.
Пусть даже плюнуть проще, но с датчиком как то поприкольней)
P.S завтра фото постараюсь скинуть)

Как и обещал, выкладываю фотку...
Изображение

_________________
Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993г
Jawa 350 634 7.7 1984г , Минск 3.113 1996г ( заточен под спорт :D)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Баллы репутации: 3
KTM писал(а):
KTM писал(а):
ZeeLog писал(а):
Вот сфоткал, думаю все понятно.

У меня аналогично сделано и тоже взади цилиндра и в этом же месте где и у тебя, только вот трос датчика до руля не дотягивает, и я около подножки его присабачил, на раму) но все равно удобно) рабочие температуры известны, так что не пожалел что поставил.
Пусть даже плюнуть проще, но с датчиком как то поприкольней)
P.S завтра фото постараюсь скинуть)

Как и обещал, выкладываю фотку...
Изображение


а у тебя тормоза с тойже стороны что и зведочка и какой год моца

_________________
https://www.youtube.com/channel/UClcMQzYdPraq5E7A-46bJew


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:06
Сообщения: 20
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл: Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993
Баллы репутации: 0
neolepel писал(а):
а у тебя тормоза с тойже стороны что и зведочка и какой год моца

да, минскарь 3.115 1980 г :)

_________________
Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993г
Jawa 350 634 7.7 1984г , Минск 3.113 1996г ( заточен под спорт :D)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Сообщения: 191
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 4
Парни, а нафига нужны все эти замуты с датчиками?? Ведь чем проще мот, тем он надёжней!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
Сообщения: 400
Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит
Баллы репутации: 9
мой друг выдрал с бойлера и впер в цилиндр

_________________
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:06
Сообщения: 20
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл: Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993
Баллы репутации: 0
urok-95 писал(а):
мой друг выдрал с бойлера и впер в цилиндр

я так же сделал)

_________________
Минск 3.115 1980 г, Восход 3м 1986г, Минск 3.112.12 1991г, Восход 3м-01 1993г
Jawa 350 634 7.7 1984г , Минск 3.113 1996г ( заточен под спорт :D)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
Сообщения: 400
Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит
Баллы репутации: 9
respect

_________________
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Баллы репутации: 3
KTM писал(а):
neolepel писал(а):
а у тебя тормоза с тойже стороны что и зведочка и какой год моца

да, минскарь 3.115 1980 г :)

я такую раму могу купть за 100 руб но нет такогго колеса

_________________
https://www.youtube.com/channel/UClcMQzYdPraq5E7A-46bJew


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB