Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2018, 17:47




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Смешно доже цифровым тестером мерить на моте температуру. Ты его куда закрепишь?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Я мерять не собрлася, я прост предложил, как вариант!! понять принцып работы(тк он довольно точно измеряет температуру) и сделать уже свой более компактный :wink: на базе этого


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
А еще можно материнскую плату компа прислонить к цилиндру и в биосе смотреть температуру :lol: Нафига мультиметр...на рынке цифровых термометров навалом. Ну если уж очень хочется, то можно вынести дисплей в приборку, а сам мультиметр в бардачек засунуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Зачем всю материнку? Надо только язычок-датчик под процессор вытащить он на разъеме и собрать схему, но только не с ЖК, т.к. на солнце ни хрена не увидишь.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
:DСмешно)))да, народ всётаки наверное Колян прав, я за датчик с прибором от ВАЗа!Над просто было тему мне сначала читать))сорри за оффтоп_)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:10
Сообщения: 7
Откуда: Воронежская обл.
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Баллы репутации: 0
У меня стоит термопара с трактора (может кто-нибудь такую видел). Воткнул между головкой и цилиндром, естественно правильную температуру она не покажет, особенно при движении, но когда она мне летом при езде выдала 120 градусов и уже чувствовалось что мотик стал ехать хуже, то естественно был перегрев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:53
Сообщения: 179
Откуда: г.Минск
Мотоцикл: Минск
3.112.11 *88
Баллы репутации: 2
Да, тот датчик который собирали я и ZeeLog полная х*ня...
Ни*я он не работает, а точнее, толком не показывает...

_________________
Если вам помогло мое сообщение - незабываем благодарить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Тык есть датчик и указатель температуры от ВАза...датчик(LUSAR) куда подключать к клеме С или V? Там BN-масса, B-лампочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Сообщения: 105
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Мотоцикл: минск 3.112.1
Баллы репутации: 2
перечитал тему пару раз под сторлом упал ну ландно тахометр для минска но датчик темрературы, но как вариант самый простой и дёшовый есть такой датчик масляный для печей и ешё чёгото используется там от нагрева масла датчик работает масло в трубке говрированой гнушейся, стоит он около 20грн примерно 100рублей и шкала до 140 градусов можно просверлить рядом с гильзой отверстие и туда засунуть на термоклей или епоксидку край датчиковой трубки или каким либо способом призать к целиндру н отак штоб не обдувался и работает он нормально

_________________
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Сообщения: 257
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Баллы репутации: 0
смешно я ржал! как у вас будет показывать точную температуру если ток переменный_- даш газу темп подыметься (ну если ставить простой датчик от генератора). У меня ваще стоит механический ложитсья датчик на цилиндр и по какой то проволке идёт на стрелку и сёЁ! а вот на счёт темп к меня не больше 90 и этим простым и электронным мерял один фиг! :mrgreen:

_________________
Не бросай блять сцепление!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Цитата:
смешно я ржал! как у вас будет показывать точную температуру если ток переменный_- даш газу темп подыметься

над собой посмейся... сам понял что написал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Кстати вот вкрутил датчик в цилиндр) а указатель темперетуры вклиню между стаканами на панели) Всё работает!.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Будет правильно показывать в гараже, где ветра нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
:mrgreen: там перед датчиком резиночки чтоят и заглушка металлическая. На самом датчике гайка навернута. Всё эт дело его от ветра неплохо закрывает. А если уж про ветер говорить - то он не только на мой датчик дуть будет наверное, а весь цилиндр обдувать, соответственно всё вместе и греться будет и остывать как одно целое. Лан мот доделаю - проверю при езде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
На этой неделе была лекция про распределение температуры в ребре :D Равномерно нагреты только ребра круглого сечения, а плоские с одной стороны холоднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB