Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 сен 2018, 19:12




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Сообщения: 207
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Баллы репутации: 4
я в электрике не силен,но объясните мне как получается 90вт в совином генераторе(с внутренним датчиком)?Там шесть световых катушек на вид провод такой же как в 65вт,но катушки заметно худее и магниты на роторе по другому расположены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Думается магниты в роторе сильнее и обмотки по другому соединены.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Сообщения: 207
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Баллы репутации: 4
А то он выше средних искру не выдает,и я хотел с него катушки в 43 3701 переставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
может не из-за генератора, а из-за БКС?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Сообщения: 207
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Баллы репутации: 4
точно генер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:45
Сообщения: 325
Откуда: Пензенская область п.г.т Башмаково
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.ВО 1994г.в
Баллы репутации: 2
че за фигня,а не проще ли купить сразу 90ватный генер и поставить????

_________________
Не причиняй зла никому и делай добро всем людям хотя бы потому,что они люди


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:45
Сообщения: 325
Откуда: Пензенская область п.г.т Башмаково
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.ВО 1994г.в
Баллы репутации: 2
он стоит 1500р не так уж и дорого,чем самому с 65ватным мучаться и переделывать его

_________________
Не причиняй зла никому и делай добро всем людям хотя бы потому,что они люди


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
Всем привет. Я вернулсо. С новыми данными. Изготовил я генератор, какой в приведенный мною статье описан.Впечатления на 4. Возможно даже с минусом. Один головной свет светит заметно лучше и стабильнее, чем со стандартным. Но стоит нагрузить еще лампочкой габарита заднего и стоп-сигнала - световой поток падает. Сильно. То ли возбуждение магнитами слабовато, то ли выпрямитель... Жаль. Сейчас почти доделал ПС, потому вопрос с генератором и светом стоит остро - хочу зажигание без аккума и стабильный свет, ибо делаю говнолазку. Пока нахожусь в стадии поиска идей.

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
привет, друг. не пробовал лампу на 90 ватт напрямую сажать? у меня генер тянет и свет хороший, но это его педел, он даже выть начинает((((

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:50
Сообщения: 2
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Здравствуйте. У схемы на адресе http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=797
есть небольшой изъян. (Для тех кто планирует её собирать) В оригинальной статье взятой из старой книги описан более подробный способ доводки напряжения отсечки и указаны транзисторы КТ-603 (Т3-Т4) в металлическом корпусе. С КТ-503 схема работает, но U отсечки настроить сложнее(Происходит повторное открытие транзисторов после 15 Вольт). Для настройки у меня был блок питания ТЕС-14 (Линейный) и АКБ от ИБП (12Вольт 7Ампер). Схема рабочая автору СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 04:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Сообщения: 40
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Баллы репутации: 0
Фоток от автора так и не было(
Да и тема уже не поднималась несколько лет....
Какие-то тут цифры запредельные приводятся. Думаю на столько поднять мощность Г-427-го никак не получится.

Конструктивно отличается не только статор но и ротор. Применяеться другая технология изготовления ротора, расстановки и формы магнитов и пластин... Думаю ЭТО большей частью отвечает за мощность.

А вольтаж и\или мощность можно поднять, поменяв либо же сами катушки(при чем только 3, которые отвечают за поворотники и задний свет), либо поменять их обмотку, на аналогичную световым катушкам, что в свою очередь ~0.93мм.

Что возрастет, вольтаж или мощность, зависит от того как соединять катушки генератора. Но из-за физических ограничений супер прироста ожидать не стоит.

Жаль генератор остался в гараже, вот съезжу заберу на зиму домой и будет счастье :)
http://www.moto.masteraero.ru/moto_rossiya_51.php Вот отличная статья, в конце статьи фото. На фото наглядно показаны отличия роторов 3 популярных генераторов.

_________________
Whether you think you can or you can't, either way you are right.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB