Светодиодный стоп и габарит.

moto4969
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:43
Мотоцикл: минск, урал

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение moto4969 »

Изображение
я делал, для меня показалось очень легко.
опишу кратко.
светодиоды паял парралельно и на + каждого светодиода паял по резисторну номиналом 1,2 кОм. И переменный ток с помощью диодного моста переделал в постоянный!
Спереди переделывал тоже габарит. http://vkontakte.ru/album19747332_124543137" onclick="window.open(this.href);return false; фото есть только от начала до конца работы, нет итогового фото.
на холостых оборотах когда ночью на обочине дороги слажу с мотоцикла поссать, габариты светят очень ярко. При обычных лампачках так не светило)))


Всем удачи в начинаниях. У кого будут вопросы пишите в асю 6655114. только при авторизации пишите что с форума по мотоциклам минск)))
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение Shuravi »

Оставьте вы эти идеи со светодиодами! Даже самые мощные не дают ни нужной для заднего фонаря силы света, ни его правильного распределения! Ведь светодиоды светят узким пучком.
Аватара пользователя
Dizel
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
Откуда: На Полтавщине, с Украины
Контактная информация:

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение Dizel »

Shuravi есть еще свех-яркие свето-диоды, один такой светит так что слепит а если в стопаке их 10??? Только они дорогие, сам давно на них зуб держу что б забрать.
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
moto4969
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:43
Мотоцикл: минск, урал

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение moto4969 »

зависит от силы света (кандел) светодиода. не надо какие попало паять светодиоды.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение Shuravi »

moto4969 писал(а):зависит от силы света (кандел) светодиода. не надо какие попало паять светодиоды.
Любые, даже САМЫЕ МОЩНЫЕ светодиоды не дают той силы света, что дает обычная пятиваттная лампа накаливания! И световой поток у них узкий! ГАИ запрещает использование светодиодов в светосигнальных приборах, не предназначенных для установки светодиодных источников света! Такие "приборы" подлежат конфискации, а владелец ТС - штрафу! Кроме того, с ТС снимают ГРЗ! Давайте будем уважать Закон и других участников дорожного движения! ПДД РФ: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Администраторы сайта! В общих положениях о СМИ (к которым относится и Интернет) запрещено размещать и пропагандировать то, что прямо запрещено Законом и является его нарушением. А посему было бы грамотным снести эту тему как содержащую заведомо запрещенные Законом призывы к совершению противоправных действий! Конкретно: в приведенной выше ссылке на ПДД четко прописано о недопустимости использования не предусмотренных конструкцией ламп во внешних светосигнальных приборах!
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение Shuravi »

Специально для любителей незаконного "тюнинга" светосигнальных приборов привожу выдержку из ПДД: ПДД РФ: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709—2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».


3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709—2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
moto4969
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:43
Мотоцикл: минск, урал

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение moto4969 »

А где источник??
Shuravi писал(а):
moto4969 писал(а):зависит от силы света (кандел) светодиода. не надо какие попало паять светодиоды.
Любые, даже САМЫЕ МОЩНЫЕ светодиоды не дают той силы света, что дает обычная пятиваттная лампа накаливания! И световой поток у них узкий!
Не верю :P пучок сверхярких светодиодов светят ярче, чем пятиватная лампачка. ты проверь, а не копируй.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение Shuravi »

moto4969 писал(а):А где источник??
Shuravi писал(а):
moto4969 писал(а):зависит от силы света (кандел) светодиода. не надо какие попало паять светодиоды.
Любые, даже САМЫЕ МОЩНЫЕ светодиоды не дают той силы света, что дает обычная пятиваттная лампа накаливания! И световой поток у них узкий!
Не верю :P пучок сверхярких светодиодов светят ярче, чем пятиватная лампачка. ты проверь, а не копируй.
Родной! К чему мне проверять? Я это просто знаю! На приведенном тобой фото явно виден точечный характер свечения заднего фонаря! И подсветка номерного знака явно слабовата и не соответствует ГОСТу! А если для тебя ПДД - не Закон, то - извини!
moto4969
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:43
Мотоцикл: минск, урал

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение moto4969 »

фоткал специально так, чтобы было видно как они светят. Ну а подсветку номера переделал, сделал синюю и увеличил кол-во светодиодов. Со стороны сотрудников ГИБДД ни разу небыло вопросов по этому поводу.
По этому поводу мы можем спорить вечно. Каждый выбирает своё. :wink:
Последний раз редактировалось moto4969 07 янв 2011, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение Shuravi »

moto4969 писал(а):фоткал специально так, чтобы было видно как они светят. Ну а подсветку номера переделал, сделал синюю и увеличил кол-во светодиодов. Со стороны сотрудников ГИБДД ни разу небыло вопросов по этому поводу.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение Shuravi »

moto4969 писал(а):фоткал специально так, чтобы было видно как они светят. Ну а подсветку номера переделал, сделал синюю и увеличил кол-во светодиодов. Со стороны сотрудников ГИБДД ни разу небыло вопросов по этому поводу.
По этому поводу мы можем спорить вечно. Каждый выбирает своё. :wink:
Jedem das seine? Сам-то понял, что ни спереди, ни сзади ТС нельзя использовать синие лампы или светодиоды? Гаишники у вас глупые! У нас за это лишают права управления ТС на год и конфисковывают "синьку"! Вот выдержка из постановления суда о лишении ВУ : Статья 12.5 Кодекса об административных правонарушений (КоАП) предусматривает ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. В соответствии с часть 3 данной статьи, управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Водители же встречных "КамАЗов" с любителями "синьки" борятса своими (не совсем законными) методами: просто при встречном разъезде с "синеглазыми" бросают в окно гайки, болты, а то и монтировки...
Последний раз редактировалось Shuravi 07 янв 2011, 13:23, всего редактировалось 2 раза.
moto4969
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:43
Мотоцикл: минск, урал

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение moto4969 »

знаю что нельзя. за 3 года езды со светодиодами небыло ни одной притензии
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение mixat37 »

светодиоды на минске нужны т.к. даже 90 ватного генератора ночью не хватает.
Светодиоды бывают с разными углами рассеивания, а правильного распределения светового потока добиваются равномерным распределением светодиодов внутри фонаря.
вот пример правильного изготовления поворота
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=600" onclick="window.open(this.href);return false;
и стопа с габаритом
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=693" onclick="window.open(this.href);return false;
мое мнение недостаток второго варианта это отсутствие бустерной цепочки как в первом варианте
для применения на минске на входе схемы нужно поставить диодный мост и емкость побольше
Аватара пользователя
Dizel
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
Откуда: На Полтавщине, с Украины
Контактная информация:

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение Dizel »

Согласен с mixat37, у меня генератор на 85 вт и тоже мне не хватает, потому я поддерживаю, а к ДАЙцам можно претензию выставить что переделка улучшает видимость данного ТС на дороге и повышает безопасность так-как мы получаем более качественное освещение. Я полностю поддерживаю и себе внедрю светодиоды на мот, тут многие так делают
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: Светодиодный стоп и габарит.

Сообщение mixat37 »

Dizel если сделать все грамотно то ни один мент недогадается что вместо лампы стоят светодиоды, а разбирать фару никто не будет.

Что делать если завод такими переделками заниматься не будет, а ментов в первую очередь интересует не безопасность дорожного движения, а как содрать с тебя денег
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»