Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 авг 2018, 02:26




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
я не психую.для датчика температуры нужно дорабатывать схему и переписывать прошивку.я сейчас работаю немного над другим.ну так что ктото думает поставить впрыск на минск? чем смогу - помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
интересует конструкция дросселя. есть еще один минский мотор, может воплощу на нем эту систему. плохо видно как крепится потенциометр к дроссельной заслонке.
а над чем работаешь? усовершенствуешь эту схему?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 02:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
Впрыск на макаку это будет, что называется когнитивный диссонанс для джаповодов и разрыв шаблона для остальных...
Было бы интересно, в качестве техно-фетиша.
Но ради экономичности... кстати насколько изменился расход по трассе?
Следующим шагом должно быть изготовление "экзапа".
Кстати лепесток стоит?

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Сообщения: 257
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Баллы репутации: 0
Калян что ты на человека напал! Он и так дофига хорошей работы проделал, а тя ещё что то не устраивает.

_________________
Не бросай блять сцепление!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
mahinator писал(а):
Калян что ты на человека напал! Он и так дофига хорошей работы проделал, а тя ещё что то не устраивает.

читать научись. я просто спрашиваю....

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Всем здраствуйте.Сегодня выложу новую прошивку для микроконтролерра ATMEGA8A(бывший atmega8-16) на 10Mhz.Та прошивка которую я выкладывал раньше сделана для atmega8-8(кварц 8Mhz)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Вот как и обещал выкладываю новую прошивку.
Вот ссылка для Каляна.Чертежи деталей, по ним это можно все второй раз изготовить.
http://depositfiles.com/files/g52q4qi2q


Вложения:
Комментарий к файлу: Прошивка для Atmega8A(бывший atmega8-16) кварц 10Mhz
flash.zip [9.02 КБ]
Скачиваний: 67
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Изображение
Изображение
Изображение

В качестве пластины рекомендую использовать заднюю часть динамика,там где крепится магнит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
вот теперь другое дело. а как обороты хх настраиваются?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Сообщения: 257
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Баллы репутации: 0
Калян писал(а):
mahinator писал(а):
Калян что ты на человека напал! Он и так дофига хорошей работы проделал, а тя ещё что то не устраивает.

читать научись. я просто спрашиваю....

ну просто те всё не по твоему как то. без обид

_________________
Не бросай блять сцепление!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
mahinator писал(а):
Калян писал(а):
mahinator писал(а):
Калян что ты на человека напал! Он и так дофига хорошей работы проделал, а тя ещё что то не устраивает.

читать научись. я просто спрашиваю....

ну просто те всё не по твоему как то. без обид

а тебе не интересно как настроить ХХ? как мотор ведет себя после прогрева, богатит наверное жуть просто, т.к. нет зависимости времени впрыска от температуры

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Изображение
Изображение

вот так оно выглядит для двухцылиндрового двигателя и системы с двумя датчиками.Калян если разсуждать по твоему то система вобще работать не должна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
Автору зачет!!! Так все же на сколько изменился расход и динамика?

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
mirasoft писал(а):
Изображение
Изображение

вот так оно выглядит для двухцылиндрового двигателя и системы с двумя датчиками.Калян если разсуждать по твоему то система вобще работать не должна.

ты на вопрос ответь, как регулируются обороты ХХ? не ручкой же газа держать постоянно. или на это всем пофигу? смтри, программа составлена так,что мотору хватает топлива запустится в холодном состоянии без обогатителя, значит при прогретом моторе кол-во бензина можно уменьшить, уменьшится и расход. но это опять повторю только с помощью ДТОЖ. или на это тоже плевать? да автор сделал огромную работу. но если еще немного доработать схему включив в нее РХХ и ДТОЖ, то ирасход упадет в разы и характеристика мотора изменится в лучшую сторону.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Калян погоди, не все так сразу.Сейчас отвечу и на твой вопрос.
Изображение

Датчик ведь не может быть намертво закреплен верно? Его нужно регулировать, для этого просто делается канавка(на рисунке - 2) по которой может перемещатся крепежный болт(на рисунке - 1).И датчик имеет встроеную пружыну, её хватает для возврата троса, кому мало может поставить дополнительную.Во время проворачивания датчика на оси др.заслонки заслонка оборачивается вместе с ним.Полсле выставления нужного угла пластина датчика фиксируется крепёжным болтом.Понимаеш? И процес заводки двигателя предусмотрен в прошивке.Ну если хочеш можеш и прошивку отредактировать, но думаю это уже будет лишним так как там все уже прощитано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB