Впрыск на Минск

mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

я не психую.для датчика температуры нужно дорабатывать схему и переписывать прошивку.я сейчас работаю немного над другим.ну так что ктото думает поставить впрыск на минск? чем смогу - помогу.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

интересует конструкция дросселя. есть еще один минский мотор, может воплощу на нем эту систему. плохо видно как крепится потенциометр к дроссельной заслонке.
а над чем работаешь? усовершенствуешь эту схему?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Muma
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Откуда: Россия, Петрозаводск

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Muma »

Впрыск на макаку это будет, что называется когнитивный диссонанс для джаповодов и разрыв шаблона для остальных...
Было бы интересно, в качестве техно-фетиша.
Но ради экономичности... кстати насколько изменился расход по трассе?
Следующим шагом должно быть изготовление "экзапа".
Кстати лепесток стоит?
Ride soft, live long.
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mahinator »

Калян что ты на человека напал! Он и так дофига хорошей работы проделал, а тя ещё что то не устраивает.
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

mahinator писал(а):Калян что ты на человека напал! Он и так дофига хорошей работы проделал, а тя ещё что то не устраивает.
читать научись. я просто спрашиваю....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

Всем здраствуйте.Сегодня выложу новую прошивку для микроконтролерра ATMEGA8A(бывший atmega8-16) на 10Mhz.Та прошивка которую я выкладывал раньше сделана для atmega8-8(кварц 8Mhz)
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

Вот как и обещал выкладываю новую прошивку.
Вот ссылка для Каляна.Чертежи деталей, по ним это можно все второй раз изготовить.
http://depositfiles.com/files/g52q4qi2q
Вложения
flash.zip
Прошивка для Atmega8A(бывший atmega8-16) кварц 10Mhz
(9.02 КБ) 180 скачиваний
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

Изображение
Изображение
Изображение

В качестве пластины рекомендую использовать заднюю часть динамика,там где крепится магнит.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

вот теперь другое дело. а как обороты хх настраиваются?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mahinator »

Калян писал(а):
mahinator писал(а):Калян что ты на человека напал! Он и так дофига хорошей работы проделал, а тя ещё что то не устраивает.
читать научись. я просто спрашиваю....
ну просто те всё не по твоему как то. без обид
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

mahinator писал(а):
Калян писал(а):
mahinator писал(а):Калян что ты на человека напал! Он и так дофига хорошей работы проделал, а тя ещё что то не устраивает.
читать научись. я просто спрашиваю....
ну просто те всё не по твоему как то. без обид
а тебе не интересно как настроить ХХ? как мотор ведет себя после прогрева, богатит наверное жуть просто, т.к. нет зависимости времени впрыска от температуры
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

Изображение
Изображение

вот так оно выглядит для двухцылиндрового двигателя и системы с двумя датчиками.Калян если разсуждать по твоему то система вобще работать не должна.
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение kirill.intel »

Автору зачет!!! Так все же на сколько изменился расход и динамика?
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

mirasoft писал(а):Изображение
Изображение

вот так оно выглядит для двухцылиндрового двигателя и системы с двумя датчиками.Калян если разсуждать по твоему то система вобще работать не должна.
ты на вопрос ответь, как регулируются обороты ХХ? не ручкой же газа держать постоянно. или на это всем пофигу? смтри, программа составлена так,что мотору хватает топлива запустится в холодном состоянии без обогатителя, значит при прогретом моторе кол-во бензина можно уменьшить, уменьшится и расход. но это опять повторю только с помощью ДТОЖ. или на это тоже плевать? да автор сделал огромную работу. но если еще немного доработать схему включив в нее РХХ и ДТОЖ, то ирасход упадет в разы и характеристика мотора изменится в лучшую сторону.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

Калян погоди, не все так сразу.Сейчас отвечу и на твой вопрос.
Изображение

Датчик ведь не может быть намертво закреплен верно? Его нужно регулировать, для этого просто делается канавка(на рисунке - 2) по которой может перемещатся крепежный болт(на рисунке - 1).И датчик имеет встроеную пружыну, её хватает для возврата троса, кому мало может поставить дополнительную.Во время проворачивания датчика на оси др.заслонки заслонка оборачивается вместе с ним.Полсле выставления нужного угла пластина датчика фиксируется крепёжным болтом.Понимаеш? И процес заводки двигателя предусмотрен в прошивке.Ну если хочеш можеш и прошивку отредактировать, но думаю это уже будет лишним так как там все уже прощитано.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»