Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 ноя 2018, 15:49




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:17
Сообщения: 76
Мотоцикл: Ю-4, ММВЗ 3.111, T-5 Pannonia
Баллы репутации: 0
Вообщето все это уже в прошивки закладывается.... По этому принципу все ротаксы и априлии работают. Тем более я писал, что супер мега мощного движка не получиться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
у тебя вообще ничего не получится, т.к. при разных оборотах\нагрузке на мотор воздуха будет выбрасываться разное количество и как мозги узнают сколько смеси улетело? ты что будешь замерять сколько воздуха в выхлопе у 2Т?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
на некоторых 2т гидроциклах есть непосредственный впрыск тоже. Но как там работает хз. знаю точно, что там нет в выхлопе никаких датчиков. Но мне кажется это гемор - лучше делать классический впрыск во впуск. Еще лучше делать впрыск в картер, а впускное окно с ЛК делать, чтобы никуда смесь не улетала. И ничего страшного от масла ИМХО не будет, оно не так меняет вязкость сильно. Можно лить хорошее 2т масло в отношенее 1:50 и тогда наверное температура воздуха будет больше влиять на вязкость, чем наличие масла =)

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
Сообщения: 439
Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Баллы репутации: 9
Да лишнее это все,ибо картингисты давно бы к этому пришли

_________________
http://mmvz.3dn.ru/
Ремзона: http://mmvz.3dn.ru/index/remzona/0-12


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
инжектор не для мощи нужен, а для экономичности и большего ресурса мотора =))) Картингу это нафиг не надо.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
и для мощности он как раз и нужен. лучшее качество смеси приводит к ее быстрейшему горению, а это и мощность и экономичность и плавность момента во всем диапазоне.
сколько уже говорить, форсы не работают в масле, даже одна капля и все форсунка перестает распылять, а начинает капать.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:17
Сообщения: 76
Мотоцикл: Ю-4, ММВЗ 3.111, T-5 Pannonia
Баллы репутации: 0
Вот, для информации (правда на англицком):
http://twostrokemotocross.com/2010/04/d ... r-in-2012/
http://www.synerject.com/di.html
http://www.mtukrc.org/download/ets/ets_ ... r_2005.pdf
На мотоиже есть отдельная ветка по этому вопросу (это так, к слову)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: ФУОЗ + Инжектор
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Читаю эту тему и удивляюсь,как все у вас сложно.Я какраз сейчас занимаюсь разработкой ижектора для минска.Имею робочую прошифку в которой уже все прощитано.Формирователь Оптимального Угла Зажигания и инжектор.Если кому интиресно могу выложить схему и прошивку.Для сборки всей системы потребуется:
1)Форсунка
2)Карбьюратор от ЗАЗ
3)Atmega8-16(PU - или другие)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Конечно выкладывай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
ok! ждите,сегодня будет.ах да.. забыл! ещё понадобится: 4)датчик положения дросельной заслонки от ВАЗ 2108. 5) датчик холла(1 штука) или опто пара,это уже как кто захочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Выражаю огромную благодарность Hodok. Благодаря ему мы можем пользоватся прекрасной системой впрыска.

Итак начнем.Нам потребуется:
Algorithm Builder 5.42 - редактирование прошивки и также загрузка прошивки в контроллер.
Скачать Builder + Прошивка.Также туда помещон мануал и схема програматора.
Proteus 7.0

Layout5 - создание и печать печатных плат
Даташит на Atmega8 и транзисторы bc557

Принцып работы прошивки:
одна нога микросхемы настроена на вход, и одна на выход. К той что на вход подсоединяем датчик холла через транзисторы, к той что на выход коммутатор через транзисторы. После этого происходит постоянный опрос входов по замкнутому циклу с частотой 10000000 раз в секунду (кварц 10 МГц.).
Как только сектор входит в датчик холла на входе появляется сигнал, программа переходит в подпрограмму где подает питание на выход и включает катушку цилиндра.

Теперь что касается длинны впуска. Для определения длины впуска, на разных режимах работы двигателя нам необходимо знать, сколько воздуха проходит через коллектор чтобы впрыснуть нужное количество топлива, обеспечив нормальное качество смеси. Для этого ставим датчик резистивного типа, на котором будет меняться напряжение от 0 до 5в. В зависимости от текущего воздушного потока.
Поскольку диаметр проходного сечения карбюратора ЗАЗ больше чем карбюратора минска для развития максимальной мощности мотору достаточно поворота заслонки на 40 градусов. Это половина от общего поворота заслонки и поэтому изменение длинны впуска реализовано в диапазоне от 0 до 40 градусов поворота заслонки.
Электрическая схема системы выглядит вот так:
Изображение

В качестве впрыскивателя топлива применена форсунка BOSH от распределенного инжектора ВАЗ 2108 (это 4 форсунки на 4 цилиндра). В качестве дроссельной заслонки – часть карбюратора ЗАЗ «тридцатки», та где заслонка, пришлось доработать механически. Датчиком положения дроссельной заслонки служит датчик все от того же инжектора ВАЗ 2108, он резистивного типа. Главный несущий это кусочек водопроводной трубы «три четверти».
Вот так выглядит сборочный чертеж в оргинале:
Изображение
Думаю на чертеже тоже все в принципе понятно, единственное хочу сказать что все соединения намазаны красным герметикам. Два болтика вверх это выводы контактов форсунки, пластмассовую коробочку на форсунке вокруг контактов я спилил и подпаял провода прямо к ним. Диаметр трубы подобран так, что площадь проходного сечения в самом узком месте (там где держатель) больше чем площадь сечения канала картера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Вот чертежи деталей, по ним это можно все второй раз изготовить.

Вот так это выглядит в 3D:
Изображение
С впрыском разобрались, теперь вопрос следующий: топливо в форсунку должно подаваться под давлением в 2,5 атм. Где его взять.
Насосной установкой служит электробензонасос от все того же инжектора ВАЗ 2108. К нему добавлены тройник, изогнутая металлическая трубка и самодельный переливной клапан для регулировки давления:
Изображение
Провода к клеммам насоса припаяны и выходят через отверстия в верхней части бака по средствам болтов М4 с гайками вставленных в резиновые бензостойкие уплотнения.
Переливной клапан давления топлива собран из бронзовых деталей водопроводного трубопровода «полдюйма». Это тройник, два штуцера под шлангу, винтовая начинка крана, пружина и шарик шарикоподшипника диаметром 10 мм.
Изображение
На выступающей цилиндрической части крана нарезана резьба М8, накручена гайка с гравером, с ее помощью клапан фиксируется после настройки на нужное давление.
На 2,5 атмосферы он настраивается с помощью ножного автомобильного насоса с манометром.
Крепиться все это на двух хомутах, с отверстиями в торце, к шпильке М8, она же в свою очередь зажата двумя гайками в отверстии в верхней части бака возле пробки.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Электрическая схема системы ФУОЗ без инжектора выглядит вот так:
Изображение

Некоторые доработки:
Схема питания датчика холла
Изображение

схема подключения оптопары вместо датчика холла
Изображение

Я пошол немного другим путем вместо того чтобы устанавливать форсунку в трубу я использовал карбюратор от ЗАЗ.Выбросил дифузор, отрезал поплавковую камеру и все лишнее.Внутрь вставил форсунку.Ходок использует обычный клапан, у меня используется автомобильный клапан регулирования давления топлива, работающий от розрежения во впускном колекторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Система реально работает? Как настраивается под конкретный двигатель? И про то как считается длительность впрыска можно подробней?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
реально.ею уже пользуются несколько лет.все настраивается в прошивке.и все зависит от модулятора(чаще в виде бабочки).вобщем сначай архив-алгоритм билдер. который находится в верху моего поста.скачаеш,роспакуеш,установиш билдер и тогда буду обяснять дальше.по другому будет тяжеловато.в архиве есть- прошивка,экселевский файлик с ращетами и фотка зажигания.жду


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB