Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 26 сен 2018, 05:31




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:32
Сообщения: 64
Откуда: Украина,Хмельницкий
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 2
моя идея такая: форсунка закреплена во впускном патрубке на нем же установлена поворотная заслонка в торце которой стоит датчик положения дросельной заслонки от Ланоса. на генераторе возле стандартного датчика установлен датчик Хола, который при открывании впускного отверстия дает сигнал на разрешение роботы ШИМ регулятора задатчиком который является ДПДЗ - тоисть при открывании ДЗ сигнал с ДПДЗ идет на ШИМ который в зависимости от угла поворота ДЗ выдает разную широту импульса, которая и управляет форсункой. (по идеи должно работать)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
что-то путано. ставим форсунку ближе к цилиндру(форса должна не боятся масла), дроссельную заслонку на место карба, только где подыскать ее с диаметром в 28-30 мм? ДМРВ в топку. Ставим ДПКВ, ДПДЗ, еще бы неплохо следить за рязрежением, но у 2Т и 4Т они не совпадают, так что ничего хорошего не получится. Зажиганием будет управлять мозг инжектора. Стандартный генер не потянет, надо ставить ватт на 200-300.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
Почему не переносят масла? Если хорошо размешать, то оно равномерно растворяется. Плотность бензина от масла меняется очень незначительно.
На счет заслонки - можно и побольше заслонку. Только сделать для неё корпус из алюминия по аналогии с ЛК

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 07:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Не любят вазовские форсы масла, не будут вообще работать. При промывке не думускается даже капли масла на форсунку, только на уплотнительное колечко. От других фирм может и будут работать, но не вазовские.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 23:21
Сообщения: 6
Мотоцикл: Минск, Тула
Баллы репутации: 0
Народ а если ТНВДшник прилепить? секции на 2. можно от совкотрактора найти. да и масло через эти форсунки проскочит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ты откуда упал,клоун? ты как его настраивать на качество смеси по бензину вообще собираешься,если он готовит смесь для сгорания ДТ+другой объем мотора и другие обороты.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 08:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Калян писал(а):
ты откуда упал,клоун? ты как его настраивать на качество смеси по бензину вообще собираешься,если он готовит смесь для сгорания ДТ+другой объем мотора и другие обороты.
ТНВД смесь не готовит! Он только создает необходимое для открытия форсунок давление. А широту импульса открытия форсунок формирует хитрое устройство под названием всережимный регулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
я думаю он говорил про мех. впрыск, где форсунки открываются от давления. насос да, ошибся. он только давление топлива и кол-во его готовит. уж не от дизеля он собрался его вкорячить?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Чет вы здесь наговорили)
ТНВД нагнетает и дозирует топливо за счет поворота плунжеров, а всережимный регулятор лишь поддерживает обороты. Широту импульса там ничто не формирует, она постоянная и зависит от формы кулачка. Для дизеля состав смеси не важен, она загорится и полностью сгорит при любом составе. Цилиндр полностью наполняется воздухом в отличие от бензинового.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Это всё очень занимательно конечно....но как это дело на минскарь впихнуть чтоб работало + кто-нибудь пробовал? какие плюсы от этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
С ТНВД ничего не получится даже бестолку говорить об этом. Вообще не стоит себе забивать мозг фигней, не распространен впрыск на 2Т.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
ZeeLog. У нас на первых инжекторных тавриях стоял моновпрыск(так написано в книге по эксплуатации). блок управления работал с одной форсункой во впускном коллекторе. Это то что тебе надо???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Это моно. Там агрегат впрыска рзмером как карб ВАЗ 2101-2107, видел такой? ты его куда собираешься ставить, если у него габариты в пол мотора? +еще туева куча датчиков, насосу надо не 1-2 ампера,а порядка 5 ампер. вы откуда такие мощности будете брать?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:17
Сообщения: 76
Мотоцикл: Ю-4, ММВЗ 3.111, T-5 Pannonia
Баллы репутации: 0
Забавные мысли у народа тут хотят, почитал, аж на душе повеселело... А если по делу, то впрыск придумали борцы за экологию и суперской мощности от впрыскового мотора ждать не надо. Чем для минска плох обычный карбюратор? Далее, если мутить впрыск для 2Т двигателя, то надо помнить 2 вещи: 1. При впрыске во впускной коллектор от него пользы никакой, т.к. выброс смеси в выпуск остается, экономии топлива нет. 2. Наиболее приемлемый вариант- это впрыск непосредственно во время сжатия смеси. При этом мы убиваем сразу двух зайцев- нет выброса смеси в выхлоп и на получение такой же мощности нам потребуется меньше топлива. Но, есть некоторые трудности. 1. необходимость внедрения системы раздельной смазки. 2. необходимость производить предварительное смешивания топлива с воздухом перед подачей его в камеру сгорания для окончательного перемешивания с воздухом. 3. необходимость внедрения в двигатель воздушного компрессора для нагнетания воздуха в камеру предварительного смешивания топлива (можно обойтись простым мембранным насосом с приводом от эксцентрика). 4. на место карбюратора необходимо приделать лепестковый клапан 5. необходим управляющий блок, который будет управлять всей системой с правильно подобранными картами. Вот только тогда мотор будет выдавать свои 10-12 л.с. при немного меньшем расходе топлива. Кстати во втором варианте надобность в резонаторах выпуска отпадает, т.к. выброс происходит не полезной топливной смеси, а всего лишь воздуха при продувке. Осталось подсчитать трудо и фин. затраты и вперед с пестней (так вроде сейчас говорят). Если кому интересно , была где-то статья на этот счет (на англицком), если найду- могу поделиться..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
хрень полнейшая. сам посуди, у тебя будут происходить след. процессы, мозг следит за колличеством вдуваемого воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха, температурой воздуха и температуой мотора, положением ДЗ(распознает что двигатель нагружен), за оборотами, впрыскивает столько то колличества топлива. а теперь косяк, у 2Т воздух будет находится в КШМ, а поступит его сколько необходимо(ДЗ не даст больше пропустить), мозги, то по датчику расхода, температуре, оборотам расчитал уже сколько воздуха попало в КШМ и расчитал колличество топлива, а при продувке воздух улетел в трубу. смесь получается богатой, перерасход топлива, недобор мощности и ситуация не изменилась. только геморой нажили на свою голову и все. чтобы мутить такие вещи нужно ясно представлять как они работают.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB