Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 11 дек 2018, 20:22




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
ZeeLog, переиграй, вставь форсунку в головку. Для двухтактного это особенно важно. У тебя времени много до лета. Ума у тебя хватит. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
На газовых инжекторах вообще делают по датчику разрежения. Но там детонации нет, насколько я знаю на минске ее тоже почти нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Вот не надо что на движке нет детонации, сам ты ее никогда не услышишь, если ездишь на том бензе на которое расчитан движок. Ты забываешь что мозг инжектора берет сигнал от ДПКВ,ДТОЖ,ДК и др. Еще надо учесть что в инекторе 4 цилика и 4 форсунки и 4 высоковольтных катушки. Как ты собираешься сократить все это до 1-й? Т.е. как ты собираешься сделать моновпрыск из фазированного или попарнопараллельного? И еще, как ты будешь подавать смазку в движок если форсунки выйдут из строя при малейшем попадании на них масла? Генератор от чего будешь ставить? Да и неповерю что на урал поставили инжектор, не поменяв кардинально прошивку, усовершенствовав электрооборудование, т.к. инжектор жрет столько сколько и вырабатывает уральский гена. Не говоря еще о кучи проблем по установке.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Кто тебе сказал что я собрался делать серийную модель инжектора. Если я хотябы заведу минск на форсунке я уже буду до потолка прыгать. На детонацию мне покачто вообще наплевать.

Цитата:
Да и неповерю что на урал поставили инжектор, не поменяв кардинально прошивку, усовершенствовав электрооборудование, т.к. инжектор жрет столько сколько и вырабатывает уральский гена.


А ты думаешь они вкрутили форсунку и кинули провода??? Конечно они все переделали. А поменять прошивку не сложнее чем скинуть картинку в телефон))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Блин как все просто, че это на Автовазе глюченые прошивки заливают? Может приедешь к ним объяснишь че да как. Прошивку в онлайн редактировали? Как ты его заведешь, если тебе нужна 1 форсунка, а прыскать будут 4? Куда ДПКВ,ДК,ДТОЖ поставишь?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Да да, я нихрена не понимаю, это все оч сложно и у меня ничего не получится...я понял тебя, еще есть что сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
можно бы и без эмоций. :!:

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
ZeeLog, как дела продвигаются? что-то новое интересное узнал? Очень интересно что из этого получится, все вполне реально!!! Я тебе ещё раз напомню - смотри как это сделано на 2т гидроциклах! Может удастся даже найти от него некоторые необходимые запчасти. Можно сделать комп, который будет ещё управлять опережением зажигания, а не только форсункой, тогда вообще будет песня =))) На любых оборотах как танк будет тянуть. А какой-то датчик температуры в любом случае нужен для обогащения смеси при заводке и прогреве... Лямбдазонд вообще нах не нужен!!! Идея в любом случае очень хорошая, никого не слушай.

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_2.shtml Вот нашел статью, довольно просто все расписано. Это для авто правда, но для мото вполне пригодно =))) Обратная связь нам не нужна, можно даже не читать... Намного интереснее про режимы управления!!! Вот где вся сложность.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 01:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:35
Сообщения: 83
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
что толку от этой форсунки.вот если картерный впуск сделать!то реальная тема получится.я из журнала вычитал что с минска 60 лошадок снимали.только потом после гонки двигло сразу на свалку отправлялось


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
tigrik, читай тему. Про толк все написано. А от картерного впуска с ЛК столько толку как от форсунки не будет. а 60 л.с. с минского мотора... Ничего не путаешь? Вот прям один только впуск в картер увеличил мощность двигателя на 500%?????? Тогда у ЗиДа-Пилота должна быть мощность сил 30-40... ссылку в студию.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:35
Сообщения: 83
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
ничего я не путаю.своими глазами видел что 60 лошадок было написано.самому не верилось но чуваки знакомые говорили что тоже тему такую слыхали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 01:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
если и было такое, то точно не от впуска в картер.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Цитата:
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_2.shtml Вот нашел статью, довольно просто все расписано.

Да, я это читал... Сейчас особо некогда этим заниматься, весной летом буду думать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
MegaSquirt® EFI Controller -Готовое решение, топливная карта редактируется на компе и загружается в контроллер. Как я понял он умеет работать с любыми форсунками и датчиками и можно настроить под любой мотор. Осталось узнать как и где это чудо можно купить.

Вот нашел FAQ
http://www.probe-club.ru/forum/index.ph ... 011.0;wap2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
кстати, не проще ли промудрить впрыск от 2Т с ино скутера? шли там какие-то ограниченные серии. А автошные форсунки не переносят масла, надо мудрить отдельную смазку.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB