Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 окт 2018, 08:47




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
mirasoft писал(а):
успокоились оба, за--ли уже. сдесь по делу говорить надо. давай зимой заведем движок, прогреем его конкретно, и что будет? наполнение зависит т температуры входящего воздуха. если воздух холодный то он плотный, жарко розреженный. короче по делу говорите

ты приказывать у себя там будешь. надо будет все почищу, ты за своим нытьем следи лучше

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Знаеш какая главная проблему 2Т? это вентиляция цилидра, и там по д---му устроен впуск. тра кчто с датчиком или без толку почти никакого. так что лишние навороты большой пользы непренесу. Если уж так хочется выжать из 2Т все что он может то нужно делать непосредственный впрыск и вентилировать турбиной с приводом от коленвала. Это вполне реально сделать без особых проблем. тогда затрата бензита уменшится в половину, полюбому. и сильно выростет мощность. Вот тогда и 2Т по настоящему раскроет свой потенциал.

Я хоть чтото делаю в отличии от тебя. А какая польза от тебя? что ты сделал за все это время?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
кароч прочитал все от первой странички.мож не все понял,как куда и что.
но вот с Коляном я соглашусь в многом.
еще то что вы говорили про энергопотребление это да,врятли радного генератора хватит.
и читал что кто-то приминяет ДХ,незнаю как у вас с ДХ,но у нас они нехотят работать т.к. от намагничивания генератора просто умирает ДХ.
просто на яву делали БСЗ с ДХ,так ДХ просто сгорали.потом переделали на опт пару



извеняюсь если что не так

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
mirasoft писал(а):
Знаеш какая главная проблему 2Т? это вентиляция цилидра, и там по д---му устроен впуск. тра кчто с датчиком или без толку почти никакого. так что лишние навороты большой пользы непренесу. Если уж так хочется выжать из 2Т все что он может то нужно делать непосредственный впрыск и вентилировать турбиной с приводом от коленвала. Это вполне реально сделать без особых проблем. тогда затрата бензита уменшится в половину, полюбому. и сильно выростет мощность. Вот тогда и 2Т по настоящему раскроет свой потенциал.

Я хоть чтото делаю в отличии от тебя. А какая польза от тебя? что ты сделал за все это время?

какую пользу принес я? поспрашивай может кому и помог. я доводил мотор иными способами и он работал.
турбина от КВ? а может компрессор хотя бы? да чтобы поставить компрессор надо еще кучу датчиков, другой эбу. чтобы сделать непосредсвенный впрыск ты знаешь какое давление топлива нужно создать? так вот в FSI моторах давление впрыска под 100 бар, для одаренных 100 атмосфер! ты каким насосом такое давление будешь создавать? чем изобретать велосипед почитал бы принцип работы моторов с непосредственным впрыском и для чего собственно его ставят. турбина на 2Т это выдумки малолеток, которые не прочитали или не поняли принцип работы 2Т.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
ты к---а ты уже з--л. у тебя какое образование? ааааа я в отличии от тебя автомеханик. ты мне еще будеш обяснять как оно это все работает???? о-л с---м для двохтактного единственный вариант выжать из него все соки это непосредственный впрыс и надув. я знаю очем я говорю и несмей перебивать. думаеш модеру и тебе все можно да????

реализховать непосредственный впрыск как два пальца об асвальт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
ты о каком надуве говориш?где начитался ерунды?ты хоть знаешь как устроен надув?

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Сообщения: 13
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!
Баллы репутации: 0
mirasoft, кстати о впрыске - непосредственный впрыск был реализован япошками аж в 1943 на авиамоторах Накадзима. И Турбина-нагнетатель даже стояла на движке. Всё западло в том что промывать приходилось после каждого полёта+поршня менять...
Сейчас лидером в области непосредственного впрыска является Эвинруд Е-тек. У лодочников с новинками проще. Но если посмотреть ТТХ движка, то будет разочарование...
Непосредственный впрыск в Европе на мототехнике пока не прижился - это факт. Причина проста -НА СМАЗКУ ШАТУНА И ПОДШИПНИКОВ КВ ЗАБИЛИ. По крайней мере в Испании, Италии, Франции на форумах народ выражал недовольство от этого впрыска...
Есть и такой факт: в Испании у Мегадрона с дырчика есть прокатная контора и там тайваньские скутеры с карбюраторами. Пока зелёные человечки к нему не докапывались.

Ладно, перейдём к проекту впрыска вместо карбюратора. Нарывал как-то ссылку на интересные для нас инжекторы с конкретных тачек http://www.rotaryeng.net/simple-cheap-555.html

http://www.electronics.gompy.net/cdiscoot/index.html - здесь мне понравилась нестандартная мысль автора как сохранить аналоговую зажигу при выходе из строя МК.
А здесь http://www.electronics.gompy.net/cdi/index.html -понравилась программа мониторинга работоспособности схемы через прогу.

Калян, ZveR - не мешайте созданию совместного проекта.
Тебе Калян дам возможность посмотреть "выдумки малолеток" с турбиной на 2Т движок http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124 ... a.jpg.html
А тебе, ZveR советую посмотреть http://www.jawaclub.ru/forum/index.php? ... pic=7072.0 .Ходок реализовал впрыск на Яве. Мы здесь ставим цель ставить подобную систему на Минский 2Т движок. Про датчики могу даже рассказать почему ДХ на мото мрут. Во-первых-перепады, во-вторых сильные помехи от магнитного поля, в-третьих - это использование индуктивно-накопительной системы зажигания(а не накопительно-конденсаторной). Мощности стокового генератора-хватит, путь я уже расписал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
не,ну мне нравиться.
ява это 4Т!!!!!!!
а то что турбина это фейк,турбина работает гдето если не ошибаюсь на скорости 30000 оборотов.
то по тому рисунку что ты дал там бы выгнало все напрочь.
да и громаздко
ваще это чушь с этими инжекторами.
если мот хороший то с карбом 0 проблем.
у меня на лидере родной карб,не переливает,заводиться сразу даже подкачать ненада.и из щелей не льеться.
вывод:если мот в нормальном состоянии то это минскоми и не нужно.
а то что сколько болтовни на это ушло да и денег уйдет то это неокупиться.проще насобирать на японца

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Цитата:
денег уйдет то это неокупиться.проще насобирать на японца

Если все новое брать:
Форсунка 500р.
Бензонасос 700р.
ДАД 300р.
ЭБУ 500р.
Итого: 2000р + мелочевка (РДТ, фильтр и т.д.)
Если делать с ДМРВ то +1500р.
Не видел японца за эти деньги. Не надо больше людей ценами пугать.
А плюсы я уже перечислял. Точная дозировка, точная настройка состава смеси для разных режимов, работа в любом положении, это важно для станта. Никаких кранов, обогатителей и т.д. Можно контролировать расход. ФУОЗ и отсечка в конце концов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 17:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
турбина на 2т это несерьезно) просто наддув еще реализуем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
mirasoft писал(а):
ты к---а ты уже з--л. у тебя какое образование? ааааа я в отличии от тебя автомеханик. ты мне еще будеш обяснять как оно это все работает???? о-л с---м для двохтактного единственный вариант выжать из него все соки это непосредственный впрыс и надув. я знаю очем я говорю и несмей перебивать. думаеш модеру и тебе все можно да????

реализховать непосредственный впрыск как два пальца об асвальт

я щас тебя забаню,если ты не перестанешь нести чушь. был ты автомехаником, то такую ересь не писал бы.
на полном серьезе говорю пиши как ты себе предстваляешь впихнуть FSI на минск! можешь писать в личку.
а насчет того что мне можно, да я думаю мне можно больше, чем тебе.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
да полная туфта этот моник.
ну еслибы он был нужен минску о егобы давно на заводе поставили.карбюратор бля минска самое то.
минский ни что иное как самая простая и легко ремонтная машина.поэтому моник тут не в тему.
лучше бы доводили мотоцыкл до уровня нового мото тогда бы и гордились сабой

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
mirasoft ты ещё ещё скажи что на минск можна поставить N20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 19:36 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Shurik1488 писал(а):
mirasoft ты ещё ещё скажи что на минск можна поставить N20

у тебя вовсе больные мысли, киношек пересмотрел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
Цитата:
у тебя вовсе больные мысли, киношек пересмотрел


я не с точки зрения киношек а с точки зрения тово что сделать на минск впрыск,такая самая бредовая идея как и поставить N20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB