ты мне чтото хочеш сказать да?!!ZeeLog писал(а):ЗЫ... mirasoft, ссылаться на первоисточники не забывай.
Впрыск на Минск
Re: Впрыск на Минск
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
ты чево раскричался-то?mirasoft писал(а):ты мне чтото хочеш сказать да?!!ZeeLog писал(а):ЗЫ... mirasoft, ссылаться на первоисточники не забывай.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Впрыск на Минск
ну а нет блин. наежают тут понимаеш
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
хорошо что я еще твое художество не заметил. а то в отпуск на месяц отправился бы. и несмотря на устное предупреждение ты продолжаешь общаться в таком тоне, уважать нужно собеседников.mirasoft писал(а):Виталёк, ну а как эще выражатся когда по нормальному уже нервов нехватает
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Впрыск на Минск
ну и уйду
Re: Впрыск на Минск
и к томуже если и ставить дтачик температуры то ставить нужно во впукной комектор чтобы мерять температуру входящего воздуха а не температуру двигателя
Последний раз редактировалось mirasoft 02 май 2011, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
- [s][a]-[e][k]
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
- Мотоцикл: Минск 84 года
- Откуда: Россия мордовия с.Ельники
- Контактная информация:
Re: Впрыск на Минск
куда нафик ты пойдешь)) нука давайте довидите это все из теории в практику уж очень хочеться посмотреть на минск инжекторный))
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
Re: Впрыск на Минск
а они что хотят это сделать? только меня обижают
Re: Впрыск на Минск
Впринципе если будет полноценная разработка, то можно и патент на изобретение))
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
совершенно необязательно. график лшь другой сделать и всего. в коллектор датчики вставляют если мотор турбо и следят чтобы температура впуска не выше 40 градусов была.mirasoft писал(а):и к томуже если и ставить дтачик температуры то ставить нужно во впукной комектор чтобы мерять температуру входящего воздуха а не температуру двигателя
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Впрыск на Минск
Датчик температуры воздуха нужен для расчета плотности воздуха и в турбо и в атмосферных моторах. В моторах с ДМРВ он не нужен, потому что он уже стоит в самом расходомере и расходомер выдает не объемный, а уже массовый расход.совершенно необязательно
Re: Впрыск на Минск
Калян, ты ценный кадр! Куда свой пост дел про топливные насосы с производительностью в 50 и 100литров в минуту?!
Турборежим или не турборежим, но на высокофорсированных движках погоду можно предсказывать по малейшему колебанию температуры. А на нефорсированном движке если штурмуешь гору в 2-3км то подстраивать карб будешь не один раз по дороге, потому что разница в давлении и в температурах офигенная.
ZeeLog, соглашусь с тобой и немного подразжую народу.
Дело в том что в ДМРВ стоит платиновая проволочка-шунт, на нее подается питание и измеряется напряжение. И для каждой температуры у платины своё сопротивление и соответственно напряжение на шунте. Воздух, проходя проволоку остужает её, и в проц уже идут данные объем воздуха+температура. Но вот ТОЧНОСТЬ-тут разговор особый.
Проволока-то обрабатывается пылью, и стирается потихоньку - данные уже не так верны. Поэтому поставить далласовский DS18B20 для измерения температуры воздуха сам бог велел.Тем более что у него точность не хуже 0,1*.
mirasoft, не поленись глянуть что за микросхема преобразователя уровней, а то с косяками 2303 я уже поимел гемор.
Турборежим или не турборежим, но на высокофорсированных движках погоду можно предсказывать по малейшему колебанию температуры. А на нефорсированном движке если штурмуешь гору в 2-3км то подстраивать карб будешь не один раз по дороге, потому что разница в давлении и в температурах офигенная.
ZeeLog, соглашусь с тобой и немного подразжую народу.
Дело в том что в ДМРВ стоит платиновая проволочка-шунт, на нее подается питание и измеряется напряжение. И для каждой температуры у платины своё сопротивление и соответственно напряжение на шунте. Воздух, проходя проволоку остужает её, и в проц уже идут данные объем воздуха+температура. Но вот ТОЧНОСТЬ-тут разговор особый.
Проволока-то обрабатывается пылью, и стирается потихоньку - данные уже не так верны. Поэтому поставить далласовский DS18B20 для измерения температуры воздуха сам бог велел.Тем более что у него точность не хуже 0,1*.
mirasoft, не поленись глянуть что за микросхема преобразователя уровней, а то с косяками 2303 я уже поимел гемор.
Re: Впрыск на Минск
непонял. а теперь еще разDigiScout писал(а): mirasoft, не поленись глянуть что за микросхема преобразователя уровней, а то с косяками 2303 я уже поимел гемор.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
ты тон свой борзый убери.DigiScout писал(а):Калян, ты ценный кадр! Куда свой пост дел про топливные насосы с производительностью в 50 и 100литров в минуту?!
Турборежим или не турборежим, но на высокофорсированных движках погоду можно предсказывать по малейшему колебанию температуры. А на нефорсированном движке если штурмуешь гору в 2-3км то подстраивать карб будешь не один раз по дороге, потому что разница в давлении и в температурах офигенная.
ZeeLog, соглашусь с тобой и немного подразжую народу.
Дело в том что в ДМРВ стоит платиновая проволочка-шунт, на нее подается питание и измеряется напряжение. И для каждой температуры у платины своё сопротивление и соответственно напряжение на шунте. Воздух, проходя проволоку остужает её, и в проц уже идут данные объем воздуха+температура. Но вот ТОЧНОСТЬ-тут разговор особый.
Проволока-то обрабатывается пылью, и стирается потихоньку - данные уже не так верны. Поэтому поставить далласовский DS18B20 для измерения температуры воздуха сам бог велел.Тем более что у него точность не хуже 0,1*.
mirasoft, не поленись глянуть что за микросхема преобразователя уровней, а то с косяками 2303 я уже поимел гемор.
пост где был там и остался!точность у ДМРВ на высоте, у мап быстрота реагирования.
куда поставить датчик по-моему вообще без разницы. ставь хоть в коллектор, хоть около ДЗ. лишь разная корректировка смеси будет и все.
а у тебя пыль как в таких количествах попадает на ДМРВ? он у тебя где стоит-то?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Впрыск на Минск
успокоились оба, за--ли уже. сдесь по делу говорить надо. давай зимой заведем движок, прогреем его конкретно, и что будет? наполнение зависит т температуры входящего воздуха. если воздух холодный то он плотный, жарко розреженный. короче по делу говорите