Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 14 ноя 2018, 23:57




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
ZeeLog писал(а):
ЗЫ... mirasoft, ссылаться на первоисточники не забывай.


ты мне чтото хочеш сказать да?!! :evil: :evil: :evil: :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
mirasoft писал(а):
ZeeLog писал(а):
ЗЫ... mirasoft, ссылаться на первоисточники не забывай.


ты мне чтото хочеш сказать да?!! :evil: :evil: :evil: :twisted: :twisted: :twisted:

ты чево раскричался-то?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
ну а нет блин. наежают тут понимаеш :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
mirasoft писал(а):
Виталёк, ну а как эще выражатся когда по нормальному уже нервов нехватает

хорошо что я еще твое художество не заметил. а то в отпуск на месяц отправился бы. и несмотря на устное предупреждение ты продолжаешь общаться в таком тоне, уважать нужно собеседников.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
ну и уйду


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
и к томуже если и ставить дтачик температуры то ставить нужно во впукной комектор чтобы мерять температуру входящего воздуха а не температуру двигателя


Последний раз редактировалось mirasoft 02 май 2011, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
Сообщения: 387
Откуда: Россия мордовия с.Ельники
Мотоцикл: Минск 84 года
Баллы репутации: 2
куда нафик ты пойдешь)) нука давайте довидите это все из теории в практику уж очень хочеться посмотреть на минск инжекторный))

_________________
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
а они что хотят это сделать? только меня обижают :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 00:03 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Впринципе если будет полноценная разработка, то можно и патент на изобретение))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 07:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
mirasoft писал(а):
и к томуже если и ставить дтачик температуры то ставить нужно во впукной комектор чтобы мерять температуру входящего воздуха а не температуру двигателя

совершенно необязательно. график лшь другой сделать и всего. в коллектор датчики вставляют если мотор турбо и следят чтобы температура впуска не выше 40 градусов была.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Цитата:
совершенно необязательно

Датчик температуры воздуха нужен для расчета плотности воздуха и в турбо и в атмосферных моторах. В моторах с ДМРВ он не нужен, потому что он уже стоит в самом расходомере и расходомер выдает не объемный, а уже массовый расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Сообщения: 13
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!
Баллы репутации: 0
Калян, ты ценный кадр! Куда свой пост дел про топливные насосы с производительностью в 50 и 100литров в минуту?!
Турборежим или не турборежим, но на высокофорсированных движках погоду можно предсказывать по малейшему колебанию температуры. А на нефорсированном движке если штурмуешь гору в 2-3км то подстраивать карб будешь не один раз по дороге, потому что разница в давлении и в температурах офигенная.

ZeeLog, соглашусь с тобой и немного подразжую народу.
Дело в том что в ДМРВ стоит платиновая проволочка-шунт, на нее подается питание и измеряется напряжение. И для каждой температуры у платины своё сопротивление и соответственно напряжение на шунте. Воздух, проходя проволоку остужает её, и в проц уже идут данные объем воздуха+температура. Но вот ТОЧНОСТЬ-тут разговор особый.
Проволока-то обрабатывается пылью, и стирается потихоньку - данные уже не так верны. Поэтому поставить далласовский DS18B20 для измерения температуры воздуха сам бог велел.Тем более что у него точность не хуже 0,1*.

mirasoft, не поленись глянуть что за микросхема преобразователя уровней, а то с косяками 2303 я уже поимел гемор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
DigiScout писал(а):
mirasoft, не поленись глянуть что за микросхема преобразователя уровней, а то с косяками 2303 я уже поимел гемор.


непонял. а теперь еще раз :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
DigiScout писал(а):
Калян, ты ценный кадр! Куда свой пост дел про топливные насосы с производительностью в 50 и 100литров в минуту?!
Турборежим или не турборежим, но на высокофорсированных движках погоду можно предсказывать по малейшему колебанию температуры. А на нефорсированном движке если штурмуешь гору в 2-3км то подстраивать карб будешь не один раз по дороге, потому что разница в давлении и в температурах офигенная.

ZeeLog, соглашусь с тобой и немного подразжую народу.
Дело в том что в ДМРВ стоит платиновая проволочка-шунт, на нее подается питание и измеряется напряжение. И для каждой температуры у платины своё сопротивление и соответственно напряжение на шунте. Воздух, проходя проволоку остужает её, и в проц уже идут данные объем воздуха+температура. Но вот ТОЧНОСТЬ-тут разговор особый.
Проволока-то обрабатывается пылью, и стирается потихоньку - данные уже не так верны. Поэтому поставить далласовский DS18B20 для измерения температуры воздуха сам бог велел.Тем более что у него точность не хуже 0,1*.


mirasoft, не поленись глянуть что за микросхема преобразователя уровней, а то с косяками 2303 я уже поимел гемор.

ты тон свой борзый убери.
пост где был там и остался!точность у ДМРВ на высоте, у мап быстрота реагирования.
куда поставить датчик по-моему вообще без разницы. ставь хоть в коллектор, хоть около ДЗ. лишь разная корректировка смеси будет и все.
а у тебя пыль как в таких количествах попадает на ДМРВ? он у тебя где стоит-то?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
успокоились оба, за--ли уже. сдесь по делу говорить надо. давай зимой заведем движок, прогреем его конкретно, и что будет? наполнение зависит т температуры входящего воздуха. если воздух холодный то он плотный, жарко розреженный. короче по делу говорите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB