Впрыск на Минск

ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Я не говорил что я против датчика, я сказал что он там никчему. Прогреться мотор может и без датчика. и тогда
коэффициент трения в подвижных частях мотора меньше,т.к. с прогревом установились рабочие зазоры,масло покрыло все пленкой,масло в КПП разжижилось до рабочего состояния, тепливо испаряется легче и вспыхивает тоже
Заведи и сдерни клемму с датчика. Что изменится? Да ничего не изменится. Стрелка термометра упадет в ноль)
Ты помоему с альфой его путаешь. Она на экономичность влияет. Да даже если прикрутить, то температуру чего ты будешь измерять?
Последний раз редактировалось ZeeLog 28 дек 2010, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ZeeLog писал(а):Я не говорил что я против датчика, я сказал что он там никчему. Прогреться мотор может и без датчика. и тогда
коэффициент трения в подвижных частях мотора меньше,т.к. с прогревом установились рабочие зазоры,масло покрыло все пленкой,масло в КПП разжижилось до рабочего состояния, тепливо испаряется легче и вспыхивает тоже
Заведи и сдерни клемму с датчика. Что изменится? Да ничего не изменится. Стрелка термометра упадет в ноль)
Ты помоему с альфой его путаешь. Она на экономичность влияет.
а вот обломись! мозги уйдут в аварийный режим и будут считать,что температура мотора постоянно 80 градусов, что на холодном,что на горячем. свечи черные будут! а вот в холодном состоянии мотор вообще не заведется без этого датчика.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Ну ладно, ладно уговорил :D в идеале 10-15 градусов влияют на экономичность. А на самом деле? Форсунка распыляет не идеально, один раз больше, другой раз меньше. Кол-во воздуха мы вообще на глазок прикинули) Сколько топлива, а сколько воздуха вылетело в глушитель при впуске мы вообще не знаем.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ну если на все наплевать, то смысл вообще что-то делать? получится тот же карбюратор, но с электронной начинкой,которая может подвести. по-моему если делать, так делать нормально не убирая основные части впрыска.
сейчас я думаю кто-то скажет:"раз такой умный,то и сделай". я в этих программах и программаторах нифига не понимаю. знаю лишь как работает эта система,т.к. приходится с ней сталкиваться.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Лично мне и нужен карбюратор с электронной начинкой. Который не переливает при наклонах\подъемах\спусках, который гибко настраивается, с которым можно забыть про слово "подсосать", забыть про закрывание крана, про вечно грязный из-за капающего бензина мотор, точно видеть мгновенный расход, не бояться попадания воды в бензин и т.д.
И чем проще он будет, тем лучше. Если кому нужно подогнать токсичность\экономичность под нормы евро, ставьте январь и вперед на станцию диагностики.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

попадания воды в бензин он будет так же бояться. форсунка это все будет распылять, будут провалы мотора, если в шланг попадет читая фода, то форсунка распылит и ее и мотор заглохнет.
про настройку тоже не согласен, настроить инжектор,пусть моно, но тоже сложно.
и еще присутствует главная проблема в этом случае. это энергопотребление. один насос потребляет около 5-7 А+питание мозгов+некоторые датчики. а еще остается родное электрооборудование+1-1.5 А на зарядку АКБ. без АКБ в данном случае не обойтись.
родной думаю перемотать на такую мощность нереально. нужен просто мощнее генератор, а это либо установить еще один, либо от явы(210 ватт). но будет куча переделок. я думаю так, поставить генератор от урала через ремень. от родного генератора оставить только часть ротора к которой будет прокреплен модулятор для ДХ и на эту часть будет напрессован шкив для привода генератора.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Да, про энергообеспечение согласен. А насос можно подключить к рессиверу и включать иногда, только чтобы поддерживать давление. И если этот рессивер будет нормально держать давление, то можно будет в случае чего завести и без аккумулятора.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

мозгам для сбора информации и начала впрыска топлива нужно питание, а не то что крутанул КВ и форсунка тут же начала работать. да и не любят микросхемы перепадов напряжение. АКБ необходим, как и мощный генератор. генератор - главнейшая проблема. фрсунка тоже потребляет нехилый ток.
с резервуаром не пркатит,давление будет очень быстро падать и форсунка начнет хуже распылять. а чтобы давение хотя бы 2-3 минуты не падало,то нужно резервуар сделать объемным,что требует немало места.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Вобщем нужно сначала попробовать поставить, а потом о проблемах говорить. Одними рассуждениями можно далеко от темы уйти. Есть же табуреты с инжектором, и я не думаю что там особо мощный генератор или бочка с бензином на багажнике.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

но там и насосы другие. насос надо искать меньшей производительности. а делать думаю надо комплексно, а не так, сделал так, а позже переделаю. нет ничего постояннее,чем временное.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

Здраствуйте форумчане, а вот и я.Извиняюсь за долгое отсутствие, просто времени небыло.

Так начнем по порядку:
1)Нащет ДТОЖ.Его то в принцыпе можно прикрутить, но в связи с тем что он ставится в двигатели с охлажающей житкостью то в связи её отсутствия прийдется его цеплять гдето на цылиндре, вырезав немного ребер для установки датчика.В связи с етим его показания будут немного ниже.Но датчик уже будет не от автомобиля.установить например дополнительную форсунку(ну например как сделано еще в старой механической системе K-JETRONIK).Там при холодном двигателе работает другая форсунка которая вгонят в двигатель обогащенную смесь и как только двигатель прогреется она выключается и работает основная фосунка.
Можно и ето дело доверить и одно форсунке,просто немножко модернизировать прошивку и сдеть так что при опредиленной пемпературе впрыскивается одно количество топлива а при прогреетом другое.
Изображение
http://avtosite1.narod.ru/inject/inject4.htm
Схема системы впрыска топлива "K-Jetronic":
2 — топливный насос, 7 — регулятор давления питания, 11 — пусковая электромагнитная форсунка, 12 — термореле, 13 — клапан добавочного воздуха,
Каналы: В — слив топлива в бак, С — канал управляющего давления, F — подвод топлива к пусковой форсунке с электромагнитным управлением
2)Насос используется стандартный,и он напрямую связан с форсункой.И в системе посоянно держится давление 2,5Атмосфер, и неважно открытая форсунка или нет.Давление регулируется клапном который открыватся когда давление топлива превышает 2,5Атмосфер.Его конешно можно и подрегулировать, посмо ослабив или поджав пужыну в клапене регулеровочным винтом.можно и установить регулятор который будет регулировать топливо в зависимости от розряжения во впуском колекторе.
Изображение
http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm

Калян когда прочтеш отпишысь
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

в к-джетронике система мудреная применена. там стоит ДТОЖ, с него сигнал поступает на реле,реле открывает форсунку и она распыляет бензин. но распыляет она его не во время прогрева, а только перед пуском. у меня есть данные сколько форсунка прыскает секунд перед пуском в зависимости от температуры. а сделано это для того,что обычные форсунки управляемыет дозатором не могут создать того обогащения для пуска мотора
думаю лучше ДТОЖ внедрить в основную систему. насос можно поставить слабее, производительности хватит с головой, а потребление будет меньше(Ампер). напорный клапан нормальной конструкции, думаю ни к чему применять более сложный.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

Калян писал(а):там стоит ДТОЖ, с него сигнал поступает на реле,реле открывает форсунку и она распыляет бензин. но распыляет она его не во время прогрева, а только перед пуском. у меня есть данные сколько форсунка прыскает секунд перед пуском.

Ну я и предлагаю сделать чтото подобное.выше я написал два возможных варианта приминения дтож,сделать простое термореле.

Калян писал(а):напорный клапан нормальной конструкции, думаю ни к чему применять более сложный.
Ну можно и простой с фиксированым давлением, можно и с регулируемым.В принцыпе разница не большая получится.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

а прописать в прошивке зависимость впрыска от показания ДТОЖ сложно? может лучше так сделать?
получилось бы что смесь такая какая требуется в это время. т.е. мотор,например, имеет температуру 0 по С, ДТОЖ имеет сопротивление 5,5 кОм, припрогреве до +20 уже 2.2 кОМ, смесь автоматически подкоректировалась на столько на сколько это нужно. тогда бы и обеднения не было и обогащения, смесь всегда была бы такой которая необходима именно в данный момент.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

а ты построеш график зависимости длительности импульса в прыска от температуры? при этом в прошивке еще учитывается положение заслонки и к томуже сдесь игрет роль и сам модулятор который будитет работать с датчиком хола.Время прохождения сектора в датчике тоже учитывается и из всего этого в конце щитается импульс для форсунки.Придется все перещитывать заново.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»