Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 дек 2018, 00:13




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Я не говорил что я против датчика, я сказал что он там никчему. Прогреться мотор может и без датчика. и тогда
Цитата:
коэффициент трения в подвижных частях мотора меньше,т.к. с прогревом установились рабочие зазоры,масло покрыло все пленкой,масло в КПП разжижилось до рабочего состояния, тепливо испаряется легче и вспыхивает тоже

Заведи и сдерни клемму с датчика. Что изменится? Да ничего не изменится. Стрелка термометра упадет в ноль)
Ты помоему с альфой его путаешь. Она на экономичность влияет. Да даже если прикрутить, то температуру чего ты будешь измерять?


Последний раз редактировалось ZeeLog 28 дек 2010, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ZeeLog писал(а):
Я не говорил что я против датчика, я сказал что он там никчему. Прогреться мотор может и без датчика. и тогда
Цитата:
коэффициент трения в подвижных частях мотора меньше,т.к. с прогревом установились рабочие зазоры,масло покрыло все пленкой,масло в КПП разжижилось до рабочего состояния, тепливо испаряется легче и вспыхивает тоже

Заведи и сдерни клемму с датчика. Что изменится? Да ничего не изменится. Стрелка термометра упадет в ноль)
Ты помоему с альфой его путаешь. Она на экономичность влияет.

а вот обломись! мозги уйдут в аварийный режим и будут считать,что температура мотора постоянно 80 градусов, что на холодном,что на горячем. свечи черные будут! а вот в холодном состоянии мотор вообще не заведется без этого датчика.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Ну ладно, ладно уговорил :D в идеале 10-15 градусов влияют на экономичность. А на самом деле? Форсунка распыляет не идеально, один раз больше, другой раз меньше. Кол-во воздуха мы вообще на глазок прикинули) Сколько топлива, а сколько воздуха вылетело в глушитель при впуске мы вообще не знаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ну если на все наплевать, то смысл вообще что-то делать? получится тот же карбюратор, но с электронной начинкой,которая может подвести. по-моему если делать, так делать нормально не убирая основные части впрыска.
сейчас я думаю кто-то скажет:"раз такой умный,то и сделай". я в этих программах и программаторах нифига не понимаю. знаю лишь как работает эта система,т.к. приходится с ней сталкиваться.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Лично мне и нужен карбюратор с электронной начинкой. Который не переливает при наклонах\подъемах\спусках, который гибко настраивается, с которым можно забыть про слово "подсосать", забыть про закрывание крана, про вечно грязный из-за капающего бензина мотор, точно видеть мгновенный расход, не бояться попадания воды в бензин и т.д.
И чем проще он будет, тем лучше. Если кому нужно подогнать токсичность\экономичность под нормы евро, ставьте январь и вперед на станцию диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
попадания воды в бензин он будет так же бояться. форсунка это все будет распылять, будут провалы мотора, если в шланг попадет читая фода, то форсунка распылит и ее и мотор заглохнет.
про настройку тоже не согласен, настроить инжектор,пусть моно, но тоже сложно.
и еще присутствует главная проблема в этом случае. это энергопотребление. один насос потребляет около 5-7 А+питание мозгов+некоторые датчики. а еще остается родное электрооборудование+1-1.5 А на зарядку АКБ. без АКБ в данном случае не обойтись.
родной думаю перемотать на такую мощность нереально. нужен просто мощнее генератор, а это либо установить еще один, либо от явы(210 ватт). но будет куча переделок. я думаю так, поставить генератор от урала через ремень. от родного генератора оставить только часть ротора к которой будет прокреплен модулятор для ДХ и на эту часть будет напрессован шкив для привода генератора.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Да, про энергообеспечение согласен. А насос можно подключить к рессиверу и включать иногда, только чтобы поддерживать давление. И если этот рессивер будет нормально держать давление, то можно будет в случае чего завести и без аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
мозгам для сбора информации и начала впрыска топлива нужно питание, а не то что крутанул КВ и форсунка тут же начала работать. да и не любят микросхемы перепадов напряжение. АКБ необходим, как и мощный генератор. генератор - главнейшая проблема. фрсунка тоже потребляет нехилый ток.
с резервуаром не пркатит,давление будет очень быстро падать и форсунка начнет хуже распылять. а чтобы давение хотя бы 2-3 минуты не падало,то нужно резервуар сделать объемным,что требует немало места.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Вобщем нужно сначала попробовать поставить, а потом о проблемах говорить. Одними рассуждениями можно далеко от темы уйти. Есть же табуреты с инжектором, и я не думаю что там особо мощный генератор или бочка с бензином на багажнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
но там и насосы другие. насос надо искать меньшей производительности. а делать думаю надо комплексно, а не так, сделал так, а позже переделаю. нет ничего постояннее,чем временное.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Здраствуйте форумчане, а вот и я.Извиняюсь за долгое отсутствие, просто времени небыло.

Так начнем по порядку:
1)Нащет ДТОЖ.Его то в принцыпе можно прикрутить, но в связи с тем что он ставится в двигатели с охлажающей житкостью то в связи её отсутствия прийдется его цеплять гдето на цылиндре, вырезав немного ребер для установки датчика.В связи с етим его показания будут немного ниже.Но датчик уже будет не от автомобиля.установить например дополнительную форсунку(ну например как сделано еще в старой механической системе K-JETRONIK).Там при холодном двигателе работает другая форсунка которая вгонят в двигатель обогащенную смесь и как только двигатель прогреется она выключается и работает основная фосунка.
Можно и ето дело доверить и одно форсунке,просто немножко модернизировать прошивку и сдеть так что при опредиленной пемпературе впрыскивается одно количество топлива а при прогреетом другое.
Изображение
http://avtosite1.narod.ru/inject/inject4.htm
Цитата:
Схема системы впрыска топлива "K-Jetronic":
2 — топливный насос, 7 — регулятор давления питания, 11 — пусковая электромагнитная форсунка, 12 — термореле, 13 — клапан добавочного воздуха,
Каналы: В — слив топлива в бак, С — канал управляющего давления, F — подвод топлива к пусковой форсунке с электромагнитным управлением


2)Насос используется стандартный,и он напрямую связан с форсункой.И в системе посоянно держится давление 2,5Атмосфер, и неважно открытая форсунка или нет.Давление регулируется клапном который открыватся когда давление топлива превышает 2,5Атмосфер.Его конешно можно и подрегулировать, посмо ослабив или поджав пужыну в клапене регулеровочным винтом.можно и установить регулятор который будет регулировать топливо в зависимости от розряжения во впуском колекторе.
Изображение
http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm

Калян когда прочтеш отпишысь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
в к-джетронике система мудреная применена. там стоит ДТОЖ, с него сигнал поступает на реле,реле открывает форсунку и она распыляет бензин. но распыляет она его не во время прогрева, а только перед пуском. у меня есть данные сколько форсунка прыскает секунд перед пуском в зависимости от температуры. а сделано это для того,что обычные форсунки управляемыет дозатором не могут создать того обогащения для пуска мотора
думаю лучше ДТОЖ внедрить в основную систему. насос можно поставить слабее, производительности хватит с головой, а потребление будет меньше(Ампер). напорный клапан нормальной конструкции, думаю ни к чему применять более сложный.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Калян писал(а):
там стоит ДТОЖ, с него сигнал поступает на реле,реле открывает форсунку и она распыляет бензин. но распыляет она его не во время прогрева, а только перед пуском. у меня есть данные сколько форсунка прыскает секунд перед пуском.

Ну я и предлагаю сделать чтото подобное.выше я написал два возможных варианта приминения дтож,сделать простое термореле.


Калян писал(а):
напорный клапан нормальной конструкции, думаю ни к чему применять более сложный.


Ну можно и простой с фиксированым давлением, можно и с регулируемым.В принцыпе разница не большая получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
а прописать в прошивке зависимость впрыска от показания ДТОЖ сложно? может лучше так сделать?
получилось бы что смесь такая какая требуется в это время. т.е. мотор,например, имеет температуру 0 по С, ДТОЖ имеет сопротивление 5,5 кОм, припрогреве до +20 уже 2.2 кОМ, смесь автоматически подкоректировалась на столько на сколько это нужно. тогда бы и обеднения не было и обогащения, смесь всегда была бы такой которая необходима именно в данный момент.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
а ты построеш график зависимости длительности импульса в прыска от температуры? при этом в прошивке еще учитывается положение заслонки и к томуже сдесь игрет роль и сам модулятор который будитет работать с датчиком хола.Время прохождения сектора в датчике тоже учитывается и из всего этого в конце щитается импульс для форсунки.Придется все перещитывать заново.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB