Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 авг 2018, 11:23




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
поворотом датчика ты открываешь дроссель совсем чуть-чуть? или же ты поворотом датчика "говоришь" мозгам что нужно поддержать большие оборты для ХХ путем впрыскивания топлива? если второе,то неправильно.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
первое.наконец то ты догадался


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
знаешь из тех фоток,что ты представлял не очень понятно как все устроено и тем более что датчик может открыть ДЗ.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Калян давай чтобы я нецензурно невыражался.Я выложыл ссылку на архив в котором нарисованы черетежи деталей, фотографии и 3D модели.там все детально нарисовано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Вот небольшая цитата описывающая роботу системы:
Цитата:
после подачи питания две ноги микросхемы были настроены на выход, две ноги на вход. К тем что на вход подсоединяем датчики холла через транзисторы, к тем что на выход коммутаторы через транзисторы. После этого происходит постоянный опрос входов по замкнутому циклу с частотой 10000000 раз в секунду (кварц 10 МГц.). Как только сектор входит в датчик холла на одном из входов появляется сигнал, программа переходит в подпрограмму где подает питание на один из выходов и включает катушку какогото цилиндра, обнуляет счетный регистр таймера 1 и запускает сам таймер счетчик 1 с предделителем на 64, дожидается выхода сектора, как только он выйдет сигнал исчезает и число до которого досчитал счетчик копируется в двойной регистр X. (так измеряется частота вращения коленвала в данный конкретный момент, по длине импульса). Затем программа добавляет к значению Х регистр r2 (величину отставания, ниже рассмотрим откуда она берется) и ждет когда счетчик досчитает до величины Х, как только это произойдет процессор выключает катушку (происходит искра), выключает таймер счетчик 1, вычитает из Х - r2 (Х становиться таким как был до прибавления) и приступает к следующей, самой важной части: в зависимости от величины регистра X (длины импульса) вычисляет размер отставания для следующей вспышки и помещает его в регистр r2. Затем снова переходит в режим опроса входов. Как только сектор входит во второй датчик холла сигнал появляется на втором входе, программа снова включает уже вторую катушку, обнуляет регистр таймера 1, включает таймер 1 и ждет окончания импульса, по выходу сектора копирует число до которого успел досчитать счетчик в регистр X и прибавляет к нему r2, ожидая пока таймер досчитает до величины X (величина длины импульса с добавлением отставания момента зажигания от момента выхода сектора), как только он досчитает выключает катушку (искра), вычисляет величину отставания для следующей вспышке в зависимости от длинны импульса предыдущей.


прошивка выглядит примерно так:
Изображение

Это пример прошивки только для ФУОЗ без инжектора и для двух канальной системы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
тьфу блин... опять не понял ты. я имел в виду реулировку ХХ, а ты мне по работу системы в целом. я у тебя просто долго спрашивал как ХХ настроить ты только сказал. на фотках не очень-то видна задумка регулирования ХХ.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
скачай фотку на комп.если я сегодня это дело детально нарисую тебя это устроит? а что описание работы системы лишнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Сообщения: 51
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 1
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ничего не лишнее, просто до того как ты сказал что датчик может открывать ДЗ и фиксировать ее в этом положении,понятного было мало. сейчас все ОК

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
А можно еще алгоритм инжектора расписать. Я на Code Vision AVR пишу. алгоритмбилдер не очень понимаю. Хочу по своему переписать. В книгах есть формулы расчета по ДАД и ДМРВ, а вот чтобы только по оборотам и дросселю...
Вобщем интересно что учитывается, как считается, откуда берется и т.д. Распиши если не трудно... Не хочу велосипед изобретать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ДАД и ДМРВ не прокатят. хотя бы приладить ДТОЖ.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Цитата:
ДАД и ДМРВ не прокатят. хотя бы приладить ДТОЖ.

Почему не прокатит и к чему ты это сказал? Карбюратор тоже не меняет смесь в зависимости от температуры и никому это не мешает. А при пуске, как уже было сказано, блок корректирует подачу, аля обогатитель на карбюраторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
а ты тогда к чему ставишь инжектор? чтобы сделать подобие карбюратора? поставив ДТОЖ можно будет уменьшить расход топлива. или это не нужно?
а вот насчет ДАД и ДМРВ не прокатит, т.к. они отстроены для своего двигателя(т.е объема).приведу пример, мотор на иномарке есть 2.4 литра и есть 2.8. они идентичны, 1:1. и 2.4. и 2.8. V образные 6-ки.на обоих одинаковые КВ,РВ и много других запчастей. фары ГРМ,опережение зажигания одинаковы.на обоих стоит система впрыска MPI. все дачики у инжектора 1:1. а вот ДМРВ разные!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Цитата:
поставив ДТОЖ можно будет уменьшить расход топлива

Докажи что он уменьшится или может увеличится... ДТОЖ нужен как раз для обогащения в момент пуска и прогрева, потому что у холодного воздуха плотность больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск на Минск
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
а ты давай сейчас докажи что он останется прежним.
итак что мы имеем. мотор прогрет до рабочей температуры, коэффициент трения в подвижных частях мотора меньше,т.к. с прогревом установились рабочие зазоры,масло покрыло все пленкой,масло в КПП разжижилось до рабочего состояния, тепливо испаряется легче и вспыхивает тоже. поэтому для работы мотора нужно смеси меньше,чем при работе на холодном моторе,где часть смеси оседает на стенках в виде капелек.
а вот теперь про то что воздух поступает в мотор теплый. в 2Т воздух не подогревается и поступает одинаковой температуры,что в горячем,что в холодном моторе.
вообще сравнивать работу карба и моноинжектора глупо. карбюратор крайне древнее изобретение и расход с ним всегда будет за рамками предела.
а вот теперь хочу услышать твой аргумент против ДТОЖ

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB