Впрыск на Минск

Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Makak »

ZeeLog, переиграй, вставь форсунку в головку. Для двухтактного это особенно важно. У тебя времени много до лета. Ума у тебя хватит. :wink:
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

На газовых инжекторах вообще делают по датчику разрежения. Но там детонации нет, насколько я знаю на минске ее тоже почти нет.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

Вот не надо что на движке нет детонации, сам ты ее никогда не услышишь, если ездишь на том бензе на которое расчитан движок. Ты забываешь что мозг инжектора берет сигнал от ДПКВ,ДТОЖ,ДК и др. Еще надо учесть что в инекторе 4 цилика и 4 форсунки и 4 высоковольтных катушки. Как ты собираешься сократить все это до 1-й? Т.е. как ты собираешься сделать моновпрыск из фазированного или попарнопараллельного? И еще, как ты будешь подавать смазку в движок если форсунки выйдут из строя при малейшем попадании на них масла? Генератор от чего будешь ставить? Да и неповерю что на урал поставили инжектор, не поменяв кардинально прошивку, усовершенствовав электрооборудование, т.к. инжектор жрет столько сколько и вырабатывает уральский гена. Не говоря еще о кучи проблем по установке.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Кто тебе сказал что я собрался делать серийную модель инжектора. Если я хотябы заведу минск на форсунке я уже буду до потолка прыгать. На детонацию мне покачто вообще наплевать.
Да и неповерю что на урал поставили инжектор, не поменяв кардинально прошивку, усовершенствовав электрооборудование, т.к. инжектор жрет столько сколько и вырабатывает уральский гена.
А ты думаешь они вкрутили форсунку и кинули провода??? Конечно они все переделали. А поменять прошивку не сложнее чем скинуть картинку в телефон))
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

Блин как все просто, че это на Автовазе глюченые прошивки заливают? Может приедешь к ним объяснишь че да как. Прошивку в онлайн редактировали? Как ты его заведешь, если тебе нужна 1 форсунка, а прыскать будут 4? Куда ДПКВ,ДК,ДТОЖ поставишь?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Да да, я нихрена не понимаю, это все оч сложно и у меня ничего не получится...я понял тебя, еще есть что сказать?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

можно бы и без эмоций. :!:
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение kirill.intel »

ZeeLog, как дела продвигаются? что-то новое интересное узнал? Очень интересно что из этого получится, все вполне реально!!! Я тебе ещё раз напомню - смотри как это сделано на 2т гидроциклах! Может удастся даже найти от него некоторые необходимые запчасти. Можно сделать комп, который будет ещё управлять опережением зажигания, а не только форсункой, тогда вообще будет песня =))) На любых оборотах как танк будет тянуть. А какой-то датчик температуры в любом случае нужен для обогащения смеси при заводке и прогреве... Лямбдазонд вообще нах не нужен!!! Идея в любом случае очень хорошая, никого не слушай.

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_2.shtml Вот нашел статью, довольно просто все расписано. Это для авто правда, но для мото вполне пригодно =))) Обратная связь нам не нужна, можно даже не читать... Намного интереснее про режимы управления!!! Вот где вся сложность.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
tigrik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:35
Мотоцикл: минск
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение tigrik »

что толку от этой форсунки.вот если картерный впуск сделать!то реальная тема получится.я из журнала вычитал что с минска 60 лошадок снимали.только потом после гонки двигло сразу на свалку отправлялось
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение kirill.intel »

tigrik, читай тему. Про толк все написано. А от картерного впуска с ЛК столько толку как от форсунки не будет. а 60 л.с. с минского мотора... Ничего не путаешь? Вот прям один только впуск в картер увеличил мощность двигателя на 500%?????? Тогда у ЗиДа-Пилота должна быть мощность сил 30-40... ссылку в студию.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
tigrik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:35
Мотоцикл: минск
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение tigrik »

ничего я не путаю.своими глазами видел что 60 лошадок было написано.самому не верилось но чуваки знакомые говорили что тоже тему такую слыхали
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение kirill.intel »

если и было такое, то точно не от впуска в картер.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_2.shtml Вот нашел статью, довольно просто все расписано.
Да, я это читал... Сейчас особо некогда этим заниматься, весной летом буду думать
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

MegaSquirt® EFI Controller -Готовое решение, топливная карта редактируется на компе и загружается в контроллер. Как я понял он умеет работать с любыми форсунками и датчиками и можно настроить под любой мотор. Осталось узнать как и где это чудо можно купить.

Вот нашел FAQ
http://www.probe-club.ru/forum/index.ph ... 011.0;wap2" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

кстати, не проще ли промудрить впрыск от 2Т с ино скутера? шли там какие-то ограниченные серии. А автошные форсунки не переносят масла, надо мудрить отдельную смазку.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»