Впрыск на Минск
Re: завихритель топлива
Все это сопли, которые на фоне простого и надежного мотора минска просто не смотрятся. Вот еслибы кто прикрутил форсунку во впускной коллектор, да заставил бы ее работать... На уралы ведь давно очумельцы ставят инжекторы и расход с 20л падает до 4-5. Я бы на такую переделку денег не пожалел. Жаль среди минсководов нету человека, работающего на станции диагностики инжекторов))
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: завихритель топлива
Минск 2Т, если ты забыл.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Re: завихритель топлива
В старые времена ограничители представляли из себя прокладки с маленькими отверстиями.
Ставились они между карбюратором и коллектором. Они банально дросселировали поток. После обкатки снимались.
Этот завихритель - разновидность такого ограничителя.
Меньший расход с таким завихрителем можно объяснить НЕ использованием возможностей двигателя.
Была нужда экономить - потратил около 4-х.
Не в городе, рано утром по пустой трассе, без интенсивных разгонов и торможений. Два человека и 30 кг в коляске.
Если у кого 20 л, то, скорее всего, они поливают бензином дорогу. Течёт со шлангов, с карбюраторов.
Ставились они между карбюратором и коллектором. Они банально дросселировали поток. После обкатки снимались.
Этот завихритель - разновидность такого ограничителя.
Меньший расход с таким завихрителем можно объяснить НЕ использованием возможностей двигателя.
Откуда цифры? Мой Урал реально хлам, но при активной езде расход 7-8 литров.ZeeLog писал(а):На уралы ставят инжекторы и расход с 20л падает до 4-5
Была нужда экономить - потратил около 4-х.
Не в городе, рано утром по пустой трассе, без интенсивных разгонов и торможений. Два человека и 30 кг в коляске.
Если у кого 20 л, то, скорее всего, они поливают бензином дорогу. Течёт со шлангов, с карбюраторов.
При чём тут 2Т?Tipchic писал(а):Минск 2Т, если ты забыл.
Re: завихритель топлива
В статье написали, я с уралами не знаком.Откуда цифры?
- serega_ukl
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:34
- Мотоцикл: ммвз-3.112.11
- Откуда: Алтайский край, г.Новоалтайск
Re: завихритель топлива
тут спрашивают причём тут 2Т. Так если поставить вспрыск на 2Т, картер не будет нужды делать соединённым с камерой сгорания. И поэтому надо 4Т(впуск-искра-рабочий ход-выпуск)
Re: завихритель топлива
Как воздух будет попадать?serega_ukl писал(а):тут спрашивают причём тут 2Т. Так если поставить вспрыск на 2Т, картер не будет нужды делать соединённым с камерой сгорания. И поэтому надо 4Т(впуск-сжатие-искра-рабочий ход-выпуск)
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: завихритель топлива
2Т тут при том, что нужен бензин с маслом.
Через форсунку масло не пойдет.
Через форсунку масло не пойдет.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Re: завихритель топлива
Почему масло не пойдёт?Tipchic писал(а):Через форсунку масло не пойдет.
Re: завихритель топлива
Я вижу систему на 2Т так:
Вместо карба стоит труба с дроссельной заслонкой, внутри трубы форсунка для бензина. Никакого отличия от карбюратора нет. И командуют впрыском не высшие силы , как в карбюраторе, а электронный мозг.
Другая форсунка впрыскивает масло непосредственно в картер.
А мозг можно и самому сделать, только долго придется характеристики снимать, чтобы построить трехмерную стехиометрическую таблицу и зашить ее в контроллер.
Полюбому даже без лямбда зонда и всех лишних датчиков получится точнее чем карбюратор.
Вместо карба стоит труба с дроссельной заслонкой, внутри трубы форсунка для бензина. Никакого отличия от карбюратора нет. И командуют впрыском не высшие силы , как в карбюраторе, а электронный мозг.
Другая форсунка впрыскивает масло непосредственно в картер.
А мозг можно и самому сделать, только долго придется характеристики снимать, чтобы построить трехмерную стехиометрическую таблицу и зашить ее в контроллер.
Полюбому даже без лямбда зонда и всех лишних датчиков получится точнее чем карбюратор.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: завихритель топлива
Прикинь стимость всех ситсем.
Может уже тогда проще 4Т японца купить?
Может уже тогда проще 4Т японца купить?
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Re: завихритель топлива
Форсунка в районе килорубля, ДМРВ где-то также. Контроллер 250р. Собрать систему можно за вечер. Написать программу тоже плевое дело. А вот настроить систему, подобрать нужные соотнощения и занести в контроллер это проблема.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: завихритель топлива
Это ты ща так говоришь, а счиниться делать.
Выйдет в 10 раз дороже.
Выйдет в 10 раз дороже.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Re: завихритель топлива
Это вы зря...заводской инжектор на семерку вместе с баком, насосом, лямбда зондом и ЭБУ стоит около 15 000р. Так нам же не нужны 3 форсунки, бак, зонд ЭБУ и все прибамбасы. Да можно и взять на разборке.
Я об этом давно уже думаю. Ведь главная задача любого инжектора измерить количество воздуха, вошедшего в цилиндр и подать туда топливо в соотношении 14,7:1. Вот и все. Главная сложность это как раз и есть расчет количества воздуха. В интернете гуляли схемы газовых электростанций с самодельными инжекторами.
По расчетам расход должен быть 2л/100 при максимальной мощности 15л/с. Ради этого стоит попыхтеть. А что скажут окружающие, увидев впрысковый минск))) Но пока это только мечты...
Я об этом давно уже думаю. Ведь главная задача любого инжектора измерить количество воздуха, вошедшего в цилиндр и подать туда топливо в соотношении 14,7:1. Вот и все. Главная сложность это как раз и есть расчет количества воздуха. В интернете гуляли схемы газовых электростанций с самодельными инжекторами.
По расчетам расход должен быть 2л/100 при максимальной мощности 15л/с. Ради этого стоит попыхтеть. А что скажут окружающие, увидев впрысковый минск))) Но пока это только мечты...
Re: Впрыск на Минск
Вот тут красочно описан общий принцип работы системы впрыска.
Вот набросал схемку, которая, думаю больше всего подходит для минска.
Сюда еще добавить датчик оборотов, датчик степени открытия дросселя и датчик температуры. Думаю для мотора минска этого хватит. В экологические нормы нам вписываться не нужно. Наша задача на всех режимах подавать смесь одинакового ПРАВИЛЬНОГО состава. Все эксперименты перенесу на лето, а пока буду собирать информацию и паять контроллер.
Даже такая примитивная система будет дозировать топливо во много раз точнее чем самый лучший карбюратор. Можно будет забыть об утекании топлива при холостом ходе, через неплотности, от переливания, от обратного движения воздуха, об улетании его в трубу при перепуске. Ведь впрыскивать он его будет точно во время открытия окна. И распыляться оно будет лучше чем в карбюраторе.
Вобщем идея стоящая, но нужны эксперименты и советы знающих людей.
Про стехиометрические таблицы читаем тут
http://moto.swissblog.ru/nastroyka-powe ... i-usb.html
Или тут
http://nismo.by/forum/viewtopic.php?t=174
Вот набросал схемку, которая, думаю больше всего подходит для минска.
Сюда еще добавить датчик оборотов, датчик степени открытия дросселя и датчик температуры. Думаю для мотора минска этого хватит. В экологические нормы нам вписываться не нужно. Наша задача на всех режимах подавать смесь одинакового ПРАВИЛЬНОГО состава. Все эксперименты перенесу на лето, а пока буду собирать информацию и паять контроллер.
Даже такая примитивная система будет дозировать топливо во много раз точнее чем самый лучший карбюратор. Можно будет забыть об утекании топлива при холостом ходе, через неплотности, от переливания, от обратного движения воздуха, об улетании его в трубу при перепуске. Ведь впрыскивать он его будет точно во время открытия окна. И распыляться оно будет лучше чем в карбюраторе.
Вобщем идея стоящая, но нужны эксперименты и советы знающих людей.
Про стехиометрические таблицы читаем тут
http://moto.swissblog.ru/nastroyka-powe ... i-usb.html
Или тут
http://nismo.by/forum/viewtopic.php?t=174
- Вложения
-
- Injector.JPG (14.34 КБ) 9267 просмотров
Re: Впрыск на Минск
Если сделать по твоей схеме - будет улетать. Чтобы не улетало, надо в камеру сгорания впрыскивать.ZeeLog писал(а):Можно будет забыть об улетании его в трубу при перепуске. Ведь впрыскивать он его будет точно во время открытия окна.