Впрыск на Минск

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

mirasoft писал(а):Датчик температуры? ну да, а что такого? пока у меня только в планах подцепить его. обдумываю алгоритм.
для чего ставят впрыск на ДВС? да чтобы получить ровную характеристику момента на валу, постоянство качества смеси во всем диапазоне оборотов, экономии топлива. как это можно организовать без ДТ я не знаю. получается тот же карб, только с электронным управлением. а смысл?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

ненравится - твои проблемы. тогда я своих наработаных материалов ппо этой теме сдесь выкладывать небуду.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

mirasoft писал(а):ненравится - твои проблемы. тогда я своих наработаных материалов ппо этой теме сдесь выкладывать небуду.
мне что жалко чтоли. не хочешь не выкладывай.
мало кто захочет шило на мыло менять, которое может сломаца а как его уделать вдали от дома х.з. за счет чего экономия топлива будет вообще? если кол-во топлива будет впрыскиваться независимо от температуры и многих других факторов
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

впрыск на минске вообще лишнее и неоправданно дорогое удовольствие. во-первых собрать схему на коленках и заставить ее работать это одно. а как заставить ее работать на мотоцикле где генератор 90 ватт это максимум, а топливный насос сожрет больше чем генератор вырабатывает. во-вторых у многих минск столько стоит сколько стоит один насос или форсунка.
в общем моё мнение впрыск на минске экономически невыгодно.
да собрать, заставить работать в гараже можно, прокатится, брызнуть слюной и поставить. а вот для повседнейной езды оно нафиг не нужно.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

Потребление насоса 1,2А * 12В = 14,4Вт. это называется много да? Я о таких мизерных цыфрах даже недумаю, я привык работать з гораздо большими цыфрами. Потребление катушки зажигания(ну хоятбы примерное) ~5А*12В = 60Вт. это много? форсунка 1А *12В = 12Вт. Много? Если урезать напряжение форсунки фотябы до 6-7В то = 6Вт. Найти катушку с малым потреблением и малым напряжением, тогда теё потребление тоже будет меньше, ну хотябы 40-50Вт. И в конце конов инвертора собрать чтобы при его малом потребелнии от генератора на выходе получать токи гораздо больше чем дает генератор, что религия непозволяет??? в Этом нет ничего сложного. Все запчасти вполне доступны.

И с какой стати оно долно случайно перестать работать? ААААААа? даже если и дачик какойто откажет то ECU всекда сможет крутить мотор при минимальных оборотах, в случее например отказаза ДПДЗ или ДМРВ так и проиходит, двигатель всегда сможет крутится дальше. В нормальных ECU так и делается. ну а если вдруг помрет ДПКВ ну чтож ничего неподелаеш, или ты хочеш сказать что с другими датчиками(я имеюю ввиду датчики предназначеные для роботы с коленвалом) никогда невыйдут из строя? даже в других системах, тотже датчик Холла в обычной электронной системе зажигания. Ну а форсунку всегда можна заменить. Много времени и усилий на это нетребуется.

Или ты хочеш сказать что ECU для автомобилей делает ктото особенный, с особым даром, сверх человек??? их проэктируют и делают обычные люди на обычных заводах. А для того чтобы оно неломапось нужно ставить нормальные запчасти а не СРСР которым уже сто лет, и не псевдо электронные елементы сделаные в китае в какомто подвале.

И схема у ZeeLog всеравно немножко с прослабленой защитой и в случаее чего она особо неспасет. Без обид.

неуслраивает впрыск - еpди и дальше на чём хочеш
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

от чего такой насос? марочку и номерок дай!
т.е. то что на габариты и свет не хватает это фигня? будем ездить с впрыском, но без света. круто че еще сказать. авто это совершенно другое, никто авто в пример не приводил.
минск по тому и надежен что мало электроники и всяких наворотов, прост как топор. ты мне суть переделки скажи, расход какой будет? 0.5-1.0 л на 100км? если так то есть еще какой-то смысл заморочится. а если на уровне 3-4 л то суть переделки не вижу.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
DigiScout
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!

Re: Впрыск на Минск

Сообщение DigiScout »

Калян, не соглашусь!!! Выгодно экономически и технически.
Возьмем мембранный карб Кейхен СДК2(или наш КМП-100 что на бензопилах) - ему пох все наклоны и пашет в любом положении.В отличии от штатных поплавковых УГ карбюраторов на которых на крутой холм не взобраться.Авиаторы стараются поставить мембранный карбюратор-потому что знают что при выполнении пилотажных фигур они точно не заглохнут. Ускорения - на кейхене намного резче, особенно при открытии газа с нуля до максимума. А цена -не айс для нас...Ну и что-все равно можно сделать лучше!

Начнем с того что форсунку можно взять на автосервисе нахаляву. Халяву любят все. Знаешь сколько стоит литр промывочной жидкости?! Ну так скажи ИМ что есть друг-химик который работает над этим вопросом,но нужна форсунка закоксованная как тестовый образец. Прокатит.

Второй момент: топливный насос. Я его потрошил. Это насос шестеренчатый со всеми вытекающими плюсами и минусами...1,2А * 12В = 14,4Вт - по mirasoft,-такие же данные мерял по калужскому насосу-омывателю. Он тоже шестеренчатый, но пиковое давление не мерял-но 2 атмосферы точно даст...
Для уменьшения энергопотребления можно поставить мембранный насос -он будет приводиться от изменения давления в кривошипной камере. По буржуйским мануалам встречал данные до 1,7-2 атмосфер( в переводе с их единицы измерения пси) - pop-off pressure - то есть давления срабатывания.Сколько максимально может выдать мембранный насос-ХЗ-надо мерять в картере и от этого плясать...
Единственный минус форсунок - они не потянут больше 6 тыс об-мин...но и тут есть свои мысли...
________________________________________________________________________________________________
mirasoft, потребление катушки зажигание в 60 ватт-пиковый показатель и на минске от бортовой сети напряжение на нее не берется, а берется с отдельной ВВ обмотки генератора. Кстати, выложи - ка свой проект(и прогу) в архиве или ссылку...
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

DigiScout писал(а):mirasoft, потребление катушки зажигание в 60 ватт-пиковый показатель и на минске от бортовой сети напряжение на нее не берется, а берется с отдельной ВВ обмотки генератора. Кстати, выложи - ка свой проект(и прогу) в архиве или ссылку...
Как это неберется? ты что. 1берутся обычные 12 вольт. генератор на акум а с акума на електронику. комутатор, ECU, бабина, форсунка. ну а если собрать свой комутатор, поставить например катушку от бензопилы урал(маленькая такая, черная) у меня такая есть, лично мне она очень нравится. малое ботребление и классная искра, для мтотика в самый раз, хотя в моей схеме, ZeeLog и т.д используются обычные автомобильные катушки, желательно конешно чтоб от БСЗ. а об насосе я так написал, ну обыно потребление непривышает 1,5А.

А нащет форсунок ты верно написал, их полно(взял на розборке или кто где сможет, если нужно почистил и езди себе. у меня например от тойотовской системы, непомню как называется. её сопротивление 13,8Ом. В интернете есть. Насос достался нахаляву :) точо непомню но кажется насос и форсунка от ВАЗ, форсунка то точно.

Если хочеш то проэкт выгружу потом. Сейчас немогу, может гдето под вечер.Кстати схему я выкладывал в этой теме. ты наверное всю нечитал, посмотри гдето начиная с 5-й страницы
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Fulcrum »

DigiScout писал(а):Единственный минус форсунок - они не потянут больше 6 тыс об-мин...но и тут есть свои мысли...
не так, предел находится выше, nissan skyline r34 имеет предел оборотов выше 9000, при том имеет набор в 6 форсунок
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

Виталёк писал(а):nissan skyline r34
Во :) :!: мой еще один такой нашелся :) вслысле тот кто предпочитает нормальные машины 8) непонял какие 9000? там немножко побольше

форсунка полюбому должна потянуть, и кстати у меня есть видео где такая система установлена на яву и её с легкостью крутили до 10000.
DigiScout
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!

Re: Впрыск на Минск

Сообщение DigiScout »

nissan skyline r34 - это четырехтактник и все такты проходят у него за два оборота. в пересчете на двухтактный двиг -это всего-то выше 5000 об/мин...Потянет или нет на 2Т выше -ХЗ....
Самые быстродействующие форсунки у Мазды с РПД .
А вся тема для двухтактников начинается ЗДЕСЬ: http://www.maicointernational.com/STUFF ... %20490.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
когда признают что Майко1981года не хуже КТМа 2003 года той же самой кубатуры.
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

DigiScout писал(а):nissan skyline r34 - это четырехтактник и все такты проходят у него за два оборота.
ты мне еще обяснять будет что это такое? я вкурсе про то что обороты двухцылиндрового нужно делить на два. И кстати для того чтобы от форсунки выжать максимальные обороты двигателя нужно ставить форсунку с самым меньшим сопротивлением, она быстрее срабатывает.

интиресно былобы попробывать дизельные форсунки с пьезо елементом. они самые быстрые поидее
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

Вот кстати интересная инфа http://motortalk.ru/node/90/" onclick="window.open(this.href);return false;
и http://chiptuner.ru/content/sens_efi/" onclick="window.open(this.href);return false;
Жду коментов
DigiScout
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!

Re: Впрыск на Минск

Сообщение DigiScout »

Да это я не тебе объяснял. Пока пост дописал- ты успел свой запостить.
Насчёт форсунки-да, чем меньше сопротивление-тем выше частота срабатывания.Но о магнитопроводе, его проницаемости и площади внутри форсунки не нужно забывать. С пьезофорсунками ни разу не имел дела, но с пьезоэлементами-не раз. Надежность пьезоэлемента оставит желать лучшего хотя бы из-за образования трещин...
Та информация про форсунки - про всё и ни о чём. Для нас -главное производительность форсунки определенного номера. Производительность есть - номера нет.
ЗЫ: про проект-то не забудь. Схему Ходока видел - есть там недостатки...
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

та я в курсе про недостатки. пытаюсь их исправить. кто может подсказать какуюто инфу о форсунке 0280150996 это она под первым номеров. у меня их аж две. хочу в прпоге сдеть чтобы показывало расход бензина, соотношение смеси и т.д. допустим длительность впуска я могу определеть, нужно знать пропускную способность, допустим столькото грам за секунду. и.д. кто поможет? сейчас хочу выбросить комутатор и сделать свой прямо на плате с ECU. кстати ктото видел катушку о которой я говорил? та что от Урал. чорная с одим контактым выводом сзади, и одним ВВ спереди. крепится она прямо трансформаторным железом которое выступает по бокам и внем есть внем с каждой стороны есть крепежное отверстие с резьбой. толщина катушки гдето 2,5-3см. её бы вполне хватило
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»