Альтернатива моторной передачи
Альтернатива моторной передачи
Нашел в инете интересное фото где вместо моторной цепи стоят две шестеренки.От чего они и как так сделали я не знаю.Может кто знает,а то уж больно хочется себе так же сделать,а то цепь вечно достает своим шумом и растягиванием при нашем качестве запов тем более,а так люди ставят две шестеренки и все проблемы решаются. Но надо помнить что 97 - число суммы зубьев колёсной пары, то-есть, в сумме зубьев обеих шестерёнок должно быть - 97 , любое сочетание, но, ближе всех к заводскому варианту 26:71.Но желание использовать зубчатую перечу приведет к доработке картера и корзины сцепления.Ну кто что думает???
Изменил название темы. Виталёк.
Изменил название темы. Виталёк.
- Вложения
-
- 11r84di.jpg (49.06 КБ) 5721 просмотр
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА(МОТОРНАЯ ЦЕПЬ)
фпоэск гдето были чиртежи фанатик выкладывал!
и это не силовая передача а пара!!!измени название сделать реально но дороговато выйдет т.к шестерни над на заводе заказывать!и картер над оргоном наваривать.и на датчике на зажигании над провода местами менять.
и это не силовая передача а пара!!!измени название сделать реально но дороговато выйдет т.к шестерни над на заводе заказывать!и картер над оргоном наваривать.и на датчике на зажигании над провода местами менять.
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Альтенатива моторной передачи
и ещё один существенный недостаток - кикстартер придется убрать и подточить вал скоростей. Я думал над тем, чтобы сделать все таки немного меньше передаточное число, чтобы оставить кик и картер не трогать, но поставить звездочку на 13, 12 или даже 11! Щас на заводе практика, может попрошу чтобы замутили мне такое =))) Подумаю ещё, у меня и цепь не рвется и шум на скорости не напрягает почти. Кто что думает по этому поводу?
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Re: Альтенатива моторной передачи
А зачем надо провода местами менять
Re: Альтенатива моторной передачи
НА ФОРСИРОВАННОМ ДВИГАТЕЛЕ НАДО ИСКАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ.А ТО ЦЕПИ УЖ БОЛЬНО БЫСТРО РАСТЯГИВАЮТСЯ.МЕНЯ ЭТО НАПРЯГАЕТkirill.intel писал(а):и ещё один существенный недостаток - кикстартер придется убрать и подточить вал скоростей. Я думал над тем, чтобы сделать все таки немного меньше передаточное число, чтобы оставить кик и картер не трогать, но поставить звездочку на 13, 12 или даже 11! Щас на заводе практика, может попрошу чтобы замутили мне такое =))) Подумаю ещё, у меня и цепь не рвется и шум на скорости не напрягает почти. Кто что думает по этому поводу?
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: Альтенатива моторной передачи
двигатель будет работать в обратную сторону!GTR-TURBO писал(а):А зачем надо провода местами менять
и нетоько датчик придеца перевернуть еще паз под шпонку надо будет перерезать на цапфе.
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Re: Альтенатива моторной передачи
Делов много но дело стоит свеч
Re: Альтенатива моторной передачи
В автомобильных двигателях ось пальца смещена относительно оси поршня. Если и в минском моторе так, то надо учитывать положение поршня.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Альтенатива моторной передачи
Идея хорошая, только дорогая в реализации.
У минска палец на сколько знаю не смещен.
У минска палец на сколько знаю не смещен.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
- dfyz
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
- Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
- Контактная информация:
Re: Альтенатива моторной передачи
новая цепь нормально ходит и долго служит я новую ставил она у меня 3 года ходила сейчас менять буду.думаю что цепь что шестеренки разницы нет.GTR-TURBO писал(а):НА ФОРСИРОВАННОМ ДВИГАТЕЛЕ НАДО ИСКАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ.А ТО ЦЕПИ УЖ БОЛЬНО БЫСТРО РАСТЯГИВАЮТСЯ.МЕНЯ ЭТО НАПРЯГАЕТkirill.intel писал(а):и ещё один существенный недостаток - кикстартер придется убрать и подточить вал скоростей. Я думал над тем, чтобы сделать все таки немного меньше передаточное число, чтобы оставить кик и картер не трогать, но поставить звездочку на 13, 12 или даже 11! Щас на заводе практика, может попрошу чтобы замутили мне такое =))) Подумаю ещё, у меня и цепь не рвется и шум на скорости не напрягает почти. Кто что думает по этому поводу?
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Альтенатива моторной передачи
Разница есть! нет шума и служить будет практически вечно...
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Re: Альтенатива моторной передачи
Нечего сравнивать ж[ой!]у с пальцем.Шестеренки это гуд,в отличии от цепи что есть гавно.ИМХО
- dfyz
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
- Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
- Контактная информация:
Re: Альтенатива моторной передачи
Конечно шестеренки служат на много дольше я не спорю но зачем их искать переделывать я лучше с цепью поезжу.