Альтернатива моторной передачи

Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

Альтернатива моторной передачи

Сообщение GTR-TURBO »

Нашел в инете интересное фото где вместо моторной цепи стоят две шестеренки.От чего они и как так сделали я не знаю.Может кто знает,а то уж больно хочется себе так же сделать,а то цепь вечно достает своим шумом и растягиванием при нашем качестве запов тем более,а так люди ставят две шестеренки и все проблемы решаются. :cry: :cry: :cry: Но надо помнить что 97 - число суммы зубьев колёсной пары, то-есть, в сумме зубьев обеих шестерёнок должно быть - 97 , любое сочетание, но, ближе всех к заводскому варианту 26:71.Но желание использовать зубчатую перечу приведет к доработке картера и корзины сцепления.Ну кто что думает??? :?: :?: :?:
Изменил название темы. Виталёк.
Вложения
11r84di.jpg
11r84di.jpg (49.06 КБ) 5721 просмотр
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА(МОТОРНАЯ ЦЕПЬ)

Сообщение димыч! »

фпоэск гдето были чиртежи фанатик выкладывал!
и это не силовая передача а пара!!!измени название :lol: сделать реально но дороговато выйдет т.к шестерни над на заводе заказывать!и картер над оргоном наваривать.и на датчике на зажигании над провода местами менять.
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Альтенатива моторной передачи

Сообщение kirill.intel »

и ещё один существенный недостаток - кикстартер придется убрать и подточить вал скоростей. Я думал над тем, чтобы сделать все таки немного меньше передаточное число, чтобы оставить кик и картер не трогать, но поставить звездочку на 13, 12 или даже 11! Щас на заводе практика, может попрошу чтобы замутили мне такое =))) Подумаю ещё, у меня и цепь не рвется и шум на скорости не напрягает почти. Кто что думает по этому поводу?
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

Re: Альтенатива моторной передачи

Сообщение GTR-TURBO »

А зачем надо провода местами менять
Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

Re: Альтенатива моторной передачи

Сообщение GTR-TURBO »

kirill.intel писал(а):и ещё один существенный недостаток - кикстартер придется убрать и подточить вал скоростей. Я думал над тем, чтобы сделать все таки немного меньше передаточное число, чтобы оставить кик и картер не трогать, но поставить звездочку на 13, 12 или даже 11! Щас на заводе практика, может попрошу чтобы замутили мне такое =))) Подумаю ещё, у меня и цепь не рвется и шум на скорости не напрягает почти. Кто что думает по этому поводу?
НА ФОРСИРОВАННОМ ДВИГАТЕЛЕ НАДО ИСКАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ.А ТО ЦЕПИ УЖ БОЛЬНО БЫСТРО РАСТЯГИВАЮТСЯ.МЕНЯ ЭТО НАПРЯГАЕТ :oops:
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: Альтенатива моторной передачи

Сообщение димыч! »

GTR-TURBO писал(а):А зачем надо провода местами менять
двигатель будет работать в обратную сторону!
и нетоько датчик придеца перевернуть :lol: еще паз под шпонку надо будет перерезать на цапфе.
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

Re: Альтенатива моторной передачи

Сообщение GTR-TURBO »

Делов много но дело стоит свеч
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: Альтенатива моторной передачи

Сообщение димыч! »

ага
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Альтенатива моторной передачи

Сообщение Makak »

В автомобильных двигателях ось пальца смещена относительно оси поршня. Если и в минском моторе так, то надо учитывать положение поршня.
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: Альтенатива моторной передачи

Сообщение димыч! »

неее памоему несмежена. :D
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Альтенатива моторной передачи

Сообщение Tipchic »

Идея хорошая, только дорогая в реализации.



У минска палец на сколько знаю не смещен.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Аватара пользователя
dfyz
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Контактная информация:

Re: Альтенатива моторной передачи

Сообщение dfyz »

GTR-TURBO писал(а):
kirill.intel писал(а):и ещё один существенный недостаток - кикстартер придется убрать и подточить вал скоростей. Я думал над тем, чтобы сделать все таки немного меньше передаточное число, чтобы оставить кик и картер не трогать, но поставить звездочку на 13, 12 или даже 11! Щас на заводе практика, может попрошу чтобы замутили мне такое =))) Подумаю ещё, у меня и цепь не рвется и шум на скорости не напрягает почти. Кто что думает по этому поводу?
НА ФОРСИРОВАННОМ ДВИГАТЕЛЕ НАДО ИСКАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ.А ТО ЦЕПИ УЖ БОЛЬНО БЫСТРО РАСТЯГИВАЮТСЯ.МЕНЯ ЭТО НАПРЯГАЕТ :oops:
новая цепь нормально ходит и долго служит я новую ставил она у меня 3 года ходила сейчас менять буду.думаю что цепь что шестеренки разницы нет.
Изображение
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Альтенатива моторной передачи

Сообщение kirill.intel »

Разница есть! нет шума и служить будет практически вечно...
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

Re: Альтенатива моторной передачи

Сообщение GTR-TURBO »

Нечего сравнивать ж[ой!]у с пальцем.Шестеренки это гуд,в отличии от цепи что есть гавно.ИМХО :mrgreen:
Аватара пользователя
dfyz
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Контактная информация:

Re: Альтенатива моторной передачи

Сообщение dfyz »

Конечно шестеренки служат на много дольше я не спорю но зачем их искать переделывать я лучше с цепью поезжу. :D
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»