Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 05:50




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
Нашел в инете интересное фото где вместо моторной цепи стоят две шестеренки.От чего они и как так сделали я не знаю.Может кто знает,а то уж больно хочется себе так же сделать,а то цепь вечно достает своим шумом и растягиванием при нашем качестве запов тем более,а так люди ставят две шестеренки и все проблемы решаются. :cry: :cry: :cry: Но надо помнить что 97 - число суммы зубьев колёсной пары, то-есть, в сумме зубьев обеих шестерёнок должно быть - 97 , любое сочетание, но, ближе всех к заводскому варианту 26:71.Но желание использовать зубчатую перечу приведет к доработке картера и корзины сцепления.Ну кто что думает??? :?: :?: :?:
Изменил название темы. Виталёк.


Вложения:
11r84di.jpg
11r84di.jpg [ 49.06 КБ | Просмотров: 4072 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
фпоэск гдето были чиртежи фанатик выкладывал!
и это не силовая передача а пара!!!измени название :lol: сделать реально но дороговато выйдет т.к шестерни над на заводе заказывать!и картер над оргоном наваривать.и на датчике на зажигании над провода местами менять.

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
и ещё один существенный недостаток - кикстартер придется убрать и подточить вал скоростей. Я думал над тем, чтобы сделать все таки немного меньше передаточное число, чтобы оставить кик и картер не трогать, но поставить звездочку на 13, 12 или даже 11! Щас на заводе практика, может попрошу чтобы замутили мне такое =))) Подумаю ещё, у меня и цепь не рвется и шум на скорости не напрягает почти. Кто что думает по этому поводу?

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
А зачем надо провода местами менять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
kirill.intel писал(а):
и ещё один существенный недостаток - кикстартер придется убрать и подточить вал скоростей. Я думал над тем, чтобы сделать все таки немного меньше передаточное число, чтобы оставить кик и картер не трогать, но поставить звездочку на 13, 12 или даже 11! Щас на заводе практика, может попрошу чтобы замутили мне такое =))) Подумаю ещё, у меня и цепь не рвется и шум на скорости не напрягает почти. Кто что думает по этому поводу?

НА ФОРСИРОВАННОМ ДВИГАТЕЛЕ НАДО ИСКАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ.А ТО ЦЕПИ УЖ БОЛЬНО БЫСТРО РАСТЯГИВАЮТСЯ.МЕНЯ ЭТО НАПРЯГАЕТ :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
GTR-TURBO писал(а):
А зачем надо провода местами менять

двигатель будет работать в обратную сторону!
и нетоько датчик придеца перевернуть :lol: еще паз под шпонку надо будет перерезать на цапфе.

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
Делов много но дело стоит свеч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
ага

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
В автомобильных двигателях ось пальца смещена относительно оси поршня. Если и в минском моторе так, то надо учитывать положение поршня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 07:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
неее памоему несмежена. :D

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 08:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Идея хорошая, только дорогая в реализации.



У минска палец на сколько знаю не смещен.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Сообщения: 43
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Баллы репутации: 0
GTR-TURBO писал(а):
kirill.intel писал(а):
и ещё один существенный недостаток - кикстартер придется убрать и подточить вал скоростей. Я думал над тем, чтобы сделать все таки немного меньше передаточное число, чтобы оставить кик и картер не трогать, но поставить звездочку на 13, 12 или даже 11! Щас на заводе практика, может попрошу чтобы замутили мне такое =))) Подумаю ещё, у меня и цепь не рвется и шум на скорости не напрягает почти. Кто что думает по этому поводу?

НА ФОРСИРОВАННОМ ДВИГАТЕЛЕ НАДО ИСКАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ.А ТО ЦЕПИ УЖ БОЛЬНО БЫСТРО РАСТЯГИВАЮТСЯ.МЕНЯ ЭТО НАПРЯГАЕТ :oops:


новая цепь нормально ходит и долго служит я новую ставил она у меня 3 года ходила сейчас менять буду.думаю что цепь что шестеренки разницы нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
Разница есть! нет шума и служить будет практически вечно...

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
Нечего сравнивать ж[ой!]у с пальцем.Шестеренки это гуд,в отличии от цепи что есть гавно.ИМХО :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Сообщения: 43
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Баллы репутации: 0
Конечно шестеренки служат на много дольше я не спорю но зачем их искать переделывать я лучше с цепью поезжу. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB