Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 авг 2018, 16:02




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
Нашел в инете интересное фото где вместо моторной цепи стоят две шестеренки.От чего они и как так сделали я не знаю.Может кто знает,а то уж больно хочется себе так же сделать,а то цепь вечно достает своим шумом и растягиванием при нашем качестве запов тем более,а так люди ставят две шестеренки и все проблемы решаются. :cry: :cry: :cry: Но надо помнить что 97 - число суммы зубьев колёсной пары, то-есть, в сумме зубьев обеих шестерёнок должно быть - 97 , любое сочетание, но, ближе всех к заводскому варианту 26:71.Но желание использовать зубчатую перечу приведет к доработке картера и корзины сцепления.Ну кто что думает??? :?: :?: :?:
Изменил название темы. Виталёк.


Вложения:
11r84di.jpg
11r84di.jpg [ 49.06 КБ | Просмотров: 3993 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
фпоэск гдето были чиртежи фанатик выкладывал!
и это не силовая передача а пара!!!измени название :lol: сделать реально но дороговато выйдет т.к шестерни над на заводе заказывать!и картер над оргоном наваривать.и на датчике на зажигании над провода местами менять.

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
и ещё один существенный недостаток - кикстартер придется убрать и подточить вал скоростей. Я думал над тем, чтобы сделать все таки немного меньше передаточное число, чтобы оставить кик и картер не трогать, но поставить звездочку на 13, 12 или даже 11! Щас на заводе практика, может попрошу чтобы замутили мне такое =))) Подумаю ещё, у меня и цепь не рвется и шум на скорости не напрягает почти. Кто что думает по этому поводу?

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
А зачем надо провода местами менять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
kirill.intel писал(а):
и ещё один существенный недостаток - кикстартер придется убрать и подточить вал скоростей. Я думал над тем, чтобы сделать все таки немного меньше передаточное число, чтобы оставить кик и картер не трогать, но поставить звездочку на 13, 12 или даже 11! Щас на заводе практика, может попрошу чтобы замутили мне такое =))) Подумаю ещё, у меня и цепь не рвется и шум на скорости не напрягает почти. Кто что думает по этому поводу?

НА ФОРСИРОВАННОМ ДВИГАТЕЛЕ НАДО ИСКАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ.А ТО ЦЕПИ УЖ БОЛЬНО БЫСТРО РАСТЯГИВАЮТСЯ.МЕНЯ ЭТО НАПРЯГАЕТ :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
GTR-TURBO писал(а):
А зачем надо провода местами менять

двигатель будет работать в обратную сторону!
и нетоько датчик придеца перевернуть :lol: еще паз под шпонку надо будет перерезать на цапфе.

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
Делов много но дело стоит свеч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
ага

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
В автомобильных двигателях ось пальца смещена относительно оси поршня. Если и в минском моторе так, то надо учитывать положение поршня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 07:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
неее памоему несмежена. :D

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 08:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Идея хорошая, только дорогая в реализации.



У минска палец на сколько знаю не смещен.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Сообщения: 43
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Баллы репутации: 0
GTR-TURBO писал(а):
kirill.intel писал(а):
и ещё один существенный недостаток - кикстартер придется убрать и подточить вал скоростей. Я думал над тем, чтобы сделать все таки немного меньше передаточное число, чтобы оставить кик и картер не трогать, но поставить звездочку на 13, 12 или даже 11! Щас на заводе практика, может попрошу чтобы замутили мне такое =))) Подумаю ещё, у меня и цепь не рвется и шум на скорости не напрягает почти. Кто что думает по этому поводу?

НА ФОРСИРОВАННОМ ДВИГАТЕЛЕ НАДО ИСКАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ.А ТО ЦЕПИ УЖ БОЛЬНО БЫСТРО РАСТЯГИВАЮТСЯ.МЕНЯ ЭТО НАПРЯГАЕТ :oops:


новая цепь нормально ходит и долго служит я новую ставил она у меня 3 года ходила сейчас менять буду.думаю что цепь что шестеренки разницы нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
Разница есть! нет шума и служить будет практически вечно...

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
Нечего сравнивать ж[ой!]у с пальцем.Шестеренки это гуд,в отличии от цепи что есть гавно.ИМХО :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Альтенатива моторной передачи
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Сообщения: 43
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Баллы репутации: 0
Конечно шестеренки служат на много дольше я не спорю но зачем их искать переделывать я лучше с цепью поезжу. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB