Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 июл 2019, 14:17




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
при чем тут от какого мота? пошипники, как и сальники можно покупать в специализированных магазинах. Меряешь подшипник и идешь в магазин, по этим размерам тебе подберут подшипник в магазине.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
вот знаеш каждому свае !ктото склоняеца к втулкам ктота к сепораторам .
я испытал уже 2 раза разлетание сепоратора в итоге 2 поршневых убито у одной ваще гильза треснула :roll: я этот цилиндр патом в чермет сдал :lol: а сепораторы были новые!!!
а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! :wink: вот ктота думает что сепоратор лучше и надееца на него а птом берет и разлитаеца в самый ненужный момент :roll: я так гонку проиграл :roll: на форсированам моторе нагрузка на него возрастает в разы! :roll: терь я на гонки ставлю тока втулку!она меня пака ниразу неподвадила!

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
димыч! писал(а):
а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! :wink:

Для ремонтоспособности стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
димыч! писал(а):
вот знаеш каждому свае !ктото склоняеца к втулкам ктота к сепораторам .
я испытал уже 2 раза разлетание сепоратора в итоге 2 поршневых убито у одной ваще гильза треснула :roll: я этот цилиндр патом в чермет сдал :lol: а сепораторы были новые!!!
а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! :wink: вот ктота думает что сепоратор лучше и надееца на него а птом берет и разлитаеца в самый ненужный момент :roll: я так гонку проиграл :roll: на форсированам моторе нагрузка на него возрастает в разы! :roll: терь я на гонки ставлю тока втулку!она меня пака ниразу неподвадила!


Родной сепаратор может и говно, я не спорю. Делают как попало из чего попало, и тем не менее на серийных моторах ходят десятки тысяч км. Я говорю об импортных аналогах. Как ни крути лучше втулки.
На 4т смазка под давлением. Там втулка все время в масле. На 2т смесью масла с бензином, т.е. намного меньше смазки. Подшипник не так к этому чувствителен, т.к. это подшипник кочения и трения особого нет.

Makak писал(а):
димыч! писал(а):
а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! :wink:

Для ремонтоспособности стоят.


При чем тут "ремонтоспособность"? Первый раз такое слово слышу. Наверное имел ввиду ремонтопригодность. Так по твоему легче втулку перепресовать, чем переставить игольчатый подшипник?

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 02:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
нгш - нижняя головка шатуна. "Димыч!" пишет о вкладышах. Это две половинки втулки. Их намного проще заменить, чем подшипник качения. И шатун легко заменить. В некоторых случаях не снимая двигателя. Да и вкладыши намного дешевле в производстве подшипников качения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
Makak писал(а):
нгш - нижняя головка шатуна. "Димыч!" пишет о вкладышах. Это две половинки втулки. Их намного проще заменить, чем подшипник качения. И шатун легко заменить. В некоторых случаях не снимая двигателя. Да и вкладыши намного дешевле в производстве подшипников качения.

вот вот втулку купить дешевле чем чем японский аналог . а аналог подходит от СR 125 стоит он 13 евро.я себеб непазволил за такие деньги тока 1 сепаратор!и темболее еще найти его надо! :lol:

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Последний раз редактировалось димыч! 04 окт 2009, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Сообщения: 43
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Баллы репутации: 0
Я не разу не встречал это редкость.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
Я бы лучше себе десять втулок сменил чем один такой купил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
GTR-TURBO писал(а):
Я бы лучше себе десять втулок сменил чем один такой купил

вот вот и я отомже :lol:

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
С иголками шума меньше и трение меньше.Следственно и обороты выше.Но для нас простых смертных это не доступно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 13:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Я за втулку. Друг 5 подшипников сменил, вместе с ними 2 поршневые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
Если подшибник хороший то он в 10раз лучше втулки.Втулка оборотов не терпит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
Если втулку запресовать по человечески и она будет хорошего качества то ходит она очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
GTR-TURBO писал(а):
Втулка оборотов не терпит.

Так там, в верхней головке, нет оборотов. Там качание. Вообще-то никакие подшипники качения не терпят тех оборотов, которые есть в турбокомпрессорах, например. Там только подшипники скольжения.
А в шатун лучше роликовый подшипник. 8)
Был у нас мопед когда-то из комиссионки. Стал у него сильно стучать верхний шатунный. Так я просто облудил втулку изнутри не выпрессовывая. Палец вдавил и стало тихо-тихо. Ездили потом ещё много.
А ещё я втулку сворачивал из листа. Не в двигатель, правда, а в компрессор. Большой, строительный. Поршень от ГАЗ-51 у него был. Втулки вообще не было, когда его купили. Поршень долетал до головки и бил в неё. Из стального листа вырубил полоску, свернул, подогнал плотно, ввёл в шатун, пришабрил под палец. Всё стало замечательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
димыч! писал(а):
нужны станки токарный ,фрезерный

не обязательно нужны, руками можно
димыч! писал(а):
мотоплат или фиражку

что это? я в сленге не силён.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB