Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 авг 2018, 02:23




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
при чем тут от какого мота? пошипники, как и сальники можно покупать в специализированных магазинах. Меряешь подшипник и идешь в магазин, по этим размерам тебе подберут подшипник в магазине.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
вот знаеш каждому свае !ктото склоняеца к втулкам ктота к сепораторам .
я испытал уже 2 раза разлетание сепоратора в итоге 2 поршневых убито у одной ваще гильза треснула :roll: я этот цилиндр патом в чермет сдал :lol: а сепораторы были новые!!!
а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! :wink: вот ктота думает что сепоратор лучше и надееца на него а птом берет и разлитаеца в самый ненужный момент :roll: я так гонку проиграл :roll: на форсированам моторе нагрузка на него возрастает в разы! :roll: терь я на гонки ставлю тока втулку!она меня пака ниразу неподвадила!

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
димыч! писал(а):
а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! :wink:

Для ремонтоспособности стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
димыч! писал(а):
вот знаеш каждому свае !ктото склоняеца к втулкам ктота к сепораторам .
я испытал уже 2 раза разлетание сепоратора в итоге 2 поршневых убито у одной ваще гильза треснула :roll: я этот цилиндр патом в чермет сдал :lol: а сепораторы были новые!!!
а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! :wink: вот ктота думает что сепоратор лучше и надееца на него а птом берет и разлитаеца в самый ненужный момент :roll: я так гонку проиграл :roll: на форсированам моторе нагрузка на него возрастает в разы! :roll: терь я на гонки ставлю тока втулку!она меня пака ниразу неподвадила!


Родной сепаратор может и говно, я не спорю. Делают как попало из чего попало, и тем не менее на серийных моторах ходят десятки тысяч км. Я говорю об импортных аналогах. Как ни крути лучше втулки.
На 4т смазка под давлением. Там втулка все время в масле. На 2т смесью масла с бензином, т.е. намного меньше смазки. Подшипник не так к этому чувствителен, т.к. это подшипник кочения и трения особого нет.

Makak писал(а):
димыч! писал(а):
а пачему павашему в нгш на 4т моторах стоят вкладыши"подшипники скольжения"? изза большой нагрузки! :wink:

Для ремонтоспособности стоят.


При чем тут "ремонтоспособность"? Первый раз такое слово слышу. Наверное имел ввиду ремонтопригодность. Так по твоему легче втулку перепресовать, чем переставить игольчатый подшипник?

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 02:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
нгш - нижняя головка шатуна. "Димыч!" пишет о вкладышах. Это две половинки втулки. Их намного проще заменить, чем подшипник качения. И шатун легко заменить. В некоторых случаях не снимая двигателя. Да и вкладыши намного дешевле в производстве подшипников качения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
Makak писал(а):
нгш - нижняя головка шатуна. "Димыч!" пишет о вкладышах. Это две половинки втулки. Их намного проще заменить, чем подшипник качения. И шатун легко заменить. В некоторых случаях не снимая двигателя. Да и вкладыши намного дешевле в производстве подшипников качения.

вот вот втулку купить дешевле чем чем японский аналог . а аналог подходит от СR 125 стоит он 13 евро.я себеб непазволил за такие деньги тока 1 сепаратор!и темболее еще найти его надо! :lol:

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Последний раз редактировалось димыч! 04 окт 2009, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Сообщения: 43
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Баллы репутации: 0
Я не разу не встречал это редкость.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
Я бы лучше себе десять втулок сменил чем один такой купил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
GTR-TURBO писал(а):
Я бы лучше себе десять втулок сменил чем один такой купил

вот вот и я отомже :lol:

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
С иголками шума меньше и трение меньше.Следственно и обороты выше.Но для нас простых смертных это не доступно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 13:12 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Я за втулку. Друг 5 подшипников сменил, вместе с ними 2 поршневые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
Если подшибник хороший то он в 10раз лучше втулки.Втулка оборотов не терпит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минскач
Баллы репутации: 0
Если втулку запресовать по человечески и она будет хорошего качества то ходит она очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
GTR-TURBO писал(а):
Втулка оборотов не терпит.

Так там, в верхней головке, нет оборотов. Там качание. Вообще-то никакие подшипники качения не терпят тех оборотов, которые есть в турбокомпрессорах, например. Там только подшипники скольжения.
А в шатун лучше роликовый подшипник. 8)
Был у нас мопед когда-то из комиссионки. Стал у него сильно стучать верхний шатунный. Так я просто облудил втулку изнутри не выпрессовывая. Палец вдавил и стало тихо-тихо. Ездили потом ещё много.
А ещё я втулку сворачивал из листа. Не в двигатель, правда, а в компрессор. Большой, строительный. Поршень от ГАЗ-51 у него был. Втулки вообще не было, когда его купили. Поршень долетал до головки и бил в неё. Из стального листа вырубил полоску, свернул, подогнал плотно, ввёл в шатун, пришабрил под палец. Всё стало замечательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
димыч! писал(а):
нужны станки токарный ,фрезерный

не обязательно нужны, руками можно
димыч! писал(а):
мотоплат или фиражку

что это? я в сленге не силён.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB