СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
Были в советское время спортивные мински.Может быть кто нибудь что нибудь о них знает или слышал.Вот видео о работе минска что на фото http://www.youtube.com/watch?v=oroZq1_TUeQ
Судя по нему обороты он крутил запредельные.Были еще и другие модификации минсков.
Судя по нему обороты он крутил запредельные.Были еще и другие модификации минсков.
- Вложения
-
- krossiminsk89brsvqw4.jpg (61.18 КБ) 13800 просмотров
-
- minskmmvz3216ltistviw5.jpg (89.31 КБ) 13800 просмотров
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
Верхний снимок это гибрид .Ходовка ммвз-3.221 кросс и двигатель серийный 3.111.
Двигатель ммвз-3.221 имел 20 лс при 8500 об.мин.Цилиндр такой как на нижнем снимке.Отличался третьим каналом на впуске,более высокими фазами и большим оребрением.Картер тоже отличался от серийного и имел коробку со сближенными передаточными отношениями.
Двигатель ммвз-3.221 имел 20 лс при 8500 об.мин.Цилиндр такой как на нижнем снимке.Отличался третьим каналом на впуске,более высокими фазами и большим оребрением.Картер тоже отличался от серийного и имел коробку со сближенными передаточными отношениями.
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
внешний тут на одном из последних мест был при проектировке. Главная цель - выиграть гонку.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
У меня вопрос:А что за обратка к баку идет????
- Вложения
-
- minskmmvz3216ltistviw5.jpg (75.78 КБ) 13746 просмотров
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
это не обратка. Там просто в крышке бака большая дырка - больше чем на стандарте, чтобы не летела пыль сделали трубочку.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
А!Сразу и не заметил!
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
Кстати!Можно ли форсировать стандартный минский дорожный мотор до 20ЛС???
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
нет ничево невозможного вопрос только в цене
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
Ну а сколько это будет стоить???
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
нужны станки токарный ,фрезерный над машинку набор шарошек,клапан,карб,листовой метал 2-3 мм ,мотоплат или фиражку,другой поршень под одно тоненькое стальное кольцо или L образное,падшипники нормальные ,сальники дорогие,набор надфилей,в вгш желательно втулку,аргон.щитай сока палучица ну или заместо станков знкомава токаря и фрезеровщика. но ресурс этого двигателя будет каротким.если делать нормально над шатун от япошки какойнить подбирать,пару делать и тд.и руки над штоб из того места росли.
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
на счет втулки в вгш не согласен! Хоть на одном импортном моторе видел такое? Лучше подобрать импортный игольчатый подшипник. Кстати от чего шатун с подшипником нижним подходит? Я думаю +- пару милиметров по расстоянию между осями головок будут некритичными и можно будет цилиндр или картер подогнать. Главное диаметры головок и их ширина.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
нащет втулки в вгш каждому сваю старый мотоциклист каторый моторы пилит пол пензе я с ним разговаривал он говарит что лучше втулки серано ничо нет имхо она ходит и ходит при любых оборотах и ничо ей неделааеца и никада неподводит на соривнованих есче раз имхо часто бывают случаи када сепор рассыпаеца и убивает цилиндр,поршень .
хз ниразу неподбирал шатун . сходи в магазы поспрашивай померяй можно из 2 шатунов сварить 1 так делали мотокросники гаварят отлично ходит)
хз ниразу неподбирал шатун . сходи в магазы поспрашивай померяй можно из 2 шатунов сварить 1 так делали мотокросники гаварят отлично ходит)
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
значит конструктора дураки такие, берут и ставят более дорогие и сложные в изготовлении подшипники вместо супернадежных втулок =))) Технологии далеко вперед ушли, и подшипники не рассыпаются и имеют намного больший ресурс и меньшие потери на трение. А на счет сваривания двух шатунов - уж очень тонкое это дело... я считаю нужен сварщик от бога, и от уменьшения прочности ну никак не уйдешь.... Лучше уж поискать целиком =)))
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ
Втулка гавно.Игольчатый потшибник рулит.Кстати,кто знает от какого мотока подойдет игольчатый потшибник на минскач.