Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 окт 2018, 10:14




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дросселя...
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:52
Сообщения: 95
Откуда: Красноярский край пос.Стрелка
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211(был)Стал Совой 200
HONDA BROS 400(был)
ИЖ Ю5
Honda Steed 400
Баллы репутации: 3
Появилась может и глупая,но идея:)вот хочу узнать по этому поводу ваше мнение:)если установить на минск дроссель?то есть прямую трубку,без воздушного фильтра,причем против направления движения,при этом получится и забор холодного воздуха.
На спортивных машинах 20 годов такое часто использовалось,они были карбюраторные...сейчас машины впрысковые,но дросселя тоже используют зачастую в дрэге.Но одна загвоздка-минск 2-х тактный..
про то что мотр умрет без фильтра и т.д. можно не говорить.я хочу пока зима именно это попробывать сделать,немного погонять по прямикам

_________________
нихай колёса крутятся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дросселя...
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 22:27
Сообщения: 2
Мотоцикл: Минск, 1991г
Баллы репутации: 0
видел когда-то на ютубе такую чушь на яве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дросселя...
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
Сообщения: 129
Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
Баллы репутации: 2
Наддув – механический способ нагнетать в цилиндры больше воздушно – топливной смеси, принято деление на: динамический, резонанционный, турбо наддув.

Динамический (инерционный) наддув – самый простой способ, его устройство основано на том, что при движении на переднем полюсе машины образуется зона высокого давления, потоком набегающего воздуха, а на заднем лёгкого разряжения.

Способ № 1 Чаше всего зона высокого давления это место наиболее вступающей вперёд, передний обтекатель, где устанавливается воздухозаборник, через воздуховод соединяется с карбюратором, особенно фиктивно с воздушным фильтром низкого сопротивления.

Способ № 2 Установить окончание выпускного тракта ( выхлопную трубу) в зоне низкого давления возникающая за авто во время движения, особенно эффективно при установки глушителя прямоточного типа, выхлопные газы как бы “вытягиваются, высасываются” из двигателя.

Главным недостатком является то что ощутимый эффект (прибавка мощности до 10%) появляется на скоростях движения за 70 км/ч. плюсом это самый дешевый метод относительно остальных.

Ты это хочешь сделать???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дросселя...
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:52
Сообщения: 95
Откуда: Красноярский край пос.Стрелка
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211(был)Стал Совой 200
HONDA BROS 400(был)
ИЖ Ю5
Honda Steed 400
Баллы репутации: 3
ну получается так,именно прямой впуск,то есть дросселя..хотя прямой впуск это просто пайп и нулевик..

_________________
нихай колёса крутятся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дросселя...
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:38
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.хх
Баллы репутации: 0
прямая трубка это не есть дроссель, дроссель это заслонка на впрысковом моторе. ставят обычно 4 дросселя, на каждый цилиндр, вместо ресивера, чтобы количество воздуха в каждом цилиндре было одинаково, длиной трубки подбирают резонансную частоту. на 2т это ничего не даст, так как он устанавливается только на инжекторные системы. действенней на 2т была бы закись или впрыск воды)) вот там эффект почувствуешь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: дросселя...
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 07:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:52
Сообщения: 95
Откуда: Красноярский край пос.Стрелка
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211(был)Стал Совой 200
HONDA BROS 400(был)
ИЖ Ю5
Honda Steed 400
Баллы репутации: 3
на машинах 20-х годов инжектора не было..

_________________
нихай колёса крутятся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB