Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 дек 2018, 00:15




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 07:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Evgenysam писал(а):
То что поршень и кольца будут идеально чистыми это точно. Нагар весь смоет, проверено на собственном опыте, когда на УАЗе тосол пошел в цилиндр через прокладку. При снятии головки поршень и цилиндр были как новые, в отличие от других трех. Наверное даже из соображений чистки камеры сгорания и раскоксовки колец можно применить. А чтобы не ржавело действительно отключать воду заранее а потом глушить.

а ничево то что тосол сушил камеры? вода будет не только нагар смывать, но и масло со всех деталей. метод - гуамно. никто его не воплотит. если бы все так было просто, то не выдумывали бы новейшие навороты в мотор.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Цитата:
а ничево то что тосол сушил камеры? вода будет не только нагар смывать, но и масло со всех деталей. метод - гуамно. никто его не воплотит. если бы все так было просто, то не выдумывали бы новейшие навороты в мотор.

На самом деле ни чего там не сушится, и вода ничего " не смывает", в реакции участвует сильно перегретый пар, причем это именно химическая реакция, и происходит это так-под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания
Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы.
Если вспомнить школьную химию, кислоты воздействуют именно свободными радикалами водорода :)

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Mishuk писал(а):
Цитата:
а ничево то что тосол сушил камеры? вода будет не только нагар смывать, но и масло со всех деталей. метод - гуамно. никто его не воплотит. если бы все так было просто, то не выдумывали бы новейшие навороты в мотор.

На самом деле ни чего там не сушится, и вода ничего " не смывает", в реакции участвует сильно перегретый пар, причем это именно химическая реакция, и происходит это так-под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания
Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы.
Если вспомнить школьную химию, кислоты воздействуют именно свободными радикалами водорода :)

сам придумал? :lol:

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
На этом основан принцип работы установки о которой я писал ранее, только в воду дополнительно добавляют перекись водорода.

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Mishuk писал(а):
На этом основан принцип работы установки о которой я писал ранее, только в воду дополнительно добавляют перекись водорода.

придумывай дальше. еще патент не забудь получить :icon_good :icon_bugaga

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Эта установка стоит в автосервисе в котором у меня работает друг, установка немецкая, по-любому если немцы ее изготовили, то патентом прикрыли, испытали и результаты их устроили.

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Mishuk писал(а):
Эта установка стоит в автосервисе в котором у меня работает друг, установка немецкая, по-любому если немцы ее изготовили, то патентом прикрыли, испытали и результаты их устроили.

установка для чего предназначается? чтобы воду в двс подавать?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Mishuk писал(а):
Мне кажется что регулировать подачу воды лучше не жиклером, а каким нибудь зажимом как на капельницах, потому что на разных режимах работы двигателя разное разрежение во впускном патрубке. Я видел немецкую установку для раскоксовки двигателя, очистки клапанов и тд. и тп. дак вот она впрыскивает дистированную воду во впускной коллектор, так что какой то эфект будет.

Вот здесь писал!!!

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Mishuk писал(а):
Mishuk писал(а):
Мне кажется что регулировать подачу воды лучше не жиклером, а каким нибудь зажимом как на капельницах, потому что на разных режимах работы двигателя разное разрежение во впускном патрубке. Я видел немецкую установку для раскоксовки двигателя, очистки клапанов и тд. и тп. дак вот она впрыскивает дистированную воду во впускной коллектор, так что какой то эфект будет.

Вот здесь писал!!!


Цитата:
На самом деле ни чего там не сушится, и вода ничего " не смывает"

и где логика? :icon_xz

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Ты писал про воду, но в цилиндре вода превращается в пар, который реагирует с нагаром( углерод), и выходит из двигателя в виде СН. Я тебя просто поправил, сам попробуй водой нагар смыть :D

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Mishuk писал(а):
Ты писал про воду, но в цилиндре вода превращается в пар, который реагирует с нагаром( углерод), и выходит из двигателя в виде СН. Я тебя просто поправил, сам попробуй водой нагар смыть :D

поправления не увидел. подаешь воду - да. чего и во что там превращается и с чем реагирует еще доказать надо. скоро антифриз для очистки камер сгорания подавать начнут.
гораздо проще Винсом чистку произвести и забыть об этом тыщ на 200-300...

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Цитата:
поправления не увидел. подаешь воду - да. чего и во что там превращается и с чем реагирует еще доказать надо. скоро антифриз для очистки камер сгорания подавать начнут.
гораздо проще Винсом чистку произвести и забыть об этом тыщ на 200-300...

Установка для раскоксовки подает пар, а не воду. ну не стал бы автосервис закупать оборудование если бы оно не окупалось, да там любой старый мотор перед разборкой на этод стенд загоняют. В Винсе содержится ацетон который маслосъемные колпачки разъедает, да и сальники тоже.
Лично моё мнение: ничто не поможет старому мотору так, как нормальная капиталка!

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Mishuk писал(а):
Цитата:
поправления не увидел. подаешь воду - да. чего и во что там превращается и с чем реагирует еще доказать надо. скоро антифриз для очистки камер сгорания подавать начнут.
гораздо проще Винсом чистку произвести и забыть об этом тыщ на 200-300...

Установка для раскоксовки подает пар, а не воду. ну не стал бы автосервис закупать оборудование если бы оно не окупалось, да там любой старый мотор перед разборкой на этод стенд загоняют. В Винсе содержится ацетон который маслосъемные колпачки разъедает, да и сальники тоже.
Лично моё мнение: ничто не поможет старому мотору так, как нормальная капиталка!

вот и главное что для старых моторов практикуют. одно дело капиталить мотор с пробегом 500 тыс.км, а другое дело из-за залегания колец отправить на капиталку мотор. много примеров когда раскоксовка помогает и мотор потом не одну сотню тыс.км. ездит. а колпачки и поменять можно, вариант бюджетнее чем капиталить.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Я не спорю что раскоксовка помогает оживить старый двигатель, и это пожалуй самый легкий способ, но лить в цилиндр Винс, Лавр - короче растворители, как то стремно, вот они точно смывают маслянную пленку.
При очистке паром процесс происходит постепенно, а после Винса весь нагар, копившийся годами, выбрасывается сразу после пуска двигателя, что не очень хорошо. Резинкам тоже от химии жизни больше не прибавится, я представляю если от этой химии сальники потекут :shock: (особенно коленвала!) Раскоксовка паром более мягкая по сравнению с химией.

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Mishuk писал(а):
Я не спорю что раскоксовка помогает оживить старый двигатель, и это пожалуй самый легкий способ, но лить в цилиндр Винс, Лавр - короче растворители, как то стремно, вот они точно смывают маслянную пленку.
При очистке паром процесс происходит постепенно, а после Винса весь нагар, копившийся годами, выбрасывается сразу после пуска двигателя, что не очень хорошо. Резинкам тоже от химии жизни больше не прибавится, я представляю если от этой химии сальники потекут :shock: (особенно коленвала!) Раскоксовка паром более мягкая по сравнению с химией.

винсом раскоксовывают горячий работающий мотор, а не заливают в цилиндры. раскоксовка проходит плавно и все сразу что растворилось улетает. течь сальников КВ не так уж и страшна

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB