Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 сен 2018, 08:04




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:31
Сообщения: 22
Откуда: Россия, п.Оричи
Мотоцикл: ММВЗ-3.112
Баллы репутации: 0
OgeN13 писал(а):
есть фирмы которые которые предлагают установку впрыска воды на авто. Обещают 30% прироста мощности, экономию бензина. Но отзывов тех кому его устанавливали я еще не встречал

По всей видимости эти люди погибали:D

_________________
Если помог - +1 балл в репутацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 19:19
Сообщения: 16
Мотоцикл: M1nsk
Баллы репутации: 0
вспрыск воды? Не слыхал и не видал. Слышал о закиси азота


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
достаточно вообразить что будет с гильзой цилиндра и поршневыми кольцами после остановки мотора.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
А может стоит попробовать? Достаточно начитался, что народ ставил впрыск воды с метиловым спиртом и оставались счастливы) Можно впаять перед дроссельной заслонкой трубочку, запаять и развернуть ее на, ну допустим, 0.5мм и подрубить туда бачок с дист водой и метиловым спиртом)?можт попробовать?тока щас метилового спирта не достать...его оборот в россии ограничен( мне посоветовали лить просто ВОДКУ!)смесь воды с этиловым спиртом!)как тока двиг обкатаю...обязательно попробую)

А чтоб вода не оставалась в цилиндре - прост за пару минут до того как глушить двиг вырубать подачу водки и всё)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37
Сообщения: 172
Откуда: ПМР Рыбница
Мотоцикл: 3112 92*
Баллы репутации: 6
pro9793, мужики с округа узнают что ты на водке ездишь - проклянут и минск стырят ради балона с водкой.

_________________
интересует пленочная фототехника (украина, молдова, приднестровье)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
medion писал(а):
pro9793, мужики с округа узнают что ты на водке ездишь - проклянут и минск стырят ради балона с водкой.

патсталом :icon_bugaga
---------
а вобще так подумал, то действительно неплохая идея, и не сложная в исполнении но уж больно мне не нравиться, что вода будет в движке 0_о
пусть немного, но все же я бы не решился поставить себе такую штуку))

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
воды то не будет....смесь будет распыляться и закипать моментально, и обращаться в пар тем самым забирая тепло, а спирт будет способствовать более полному сгоранию смеси)а чтоб вода в движке не оставалась прост надо будет за пару минут до глушения вырубать подачу водки) тогда там точно всё прочистится)я се ставить буду одназначно!)делов всегото дырку в карбе сделать да трубка вставить с жиклером)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Вот кстати нарыл)проверенные данные) думаю что конечно прибавки в 30л.с. у нас не будет!)но хотябы уменьшить детонацию, снизить температуру, повысить экономичность и степень сжатия это поможет)

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490,page=1

и тут еще немного инфы...
"От контакта с горящим топливом, раскалённым поршнем и цилиндром, вода вскипает, и расширяющийся пар помогает рабочим газам приводить поршни в движение. Здесь впрыск воды заменяет турбонаддув, не нарушая стехиометрическое (оптимальное) соотношение топлива и воздуха, в котором лишний кислород приводит к нежелательному обгоранию цилиндров, поршней, поршневых колец, клапанов и окислению электрических контактов свечей. Более эффективное непосредственное охлаждение водой раскалённых и интенсивно трущихся поверхностей цилиндра продлевает жизнь мотора. Помимо прибавки мощности и экономии топлива на 30 - 40 %, улучшается и охлаждение мотора, так как здесь цилиндры охлаждаются водой не снаружи, а изнутри. Впрыскиваемую воду важно подогревать горячими выхлопными газами, чтобы в момент впрыска температура воды максимально приближалась к своей точке кипения, которая неизбежно повышается в сжатой газовой среде (давление в цилиндрах достигает 100 атмосфер). При температуре выше 431*C весь объём воды принимает газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … x<
Температура кипения воды, t(С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 431

Предварительный подогрев воды улучшает процесс парообразования. Чем больше воды вскипит в цилиндре работающего ДВС, тем больше экономится топливо. При избыточном нагреве цилиндра, микропроцессор увеличивает подачу в него воды и снижает подачу в него топлива настолько, чтобы от этой замены при существующей нагрузке не изменилась скорость вращения маховика, установленная водителем. Мотору с впрыском воды уже не нужен громоздкий радиатор, ухудшающий аэродинамическое сопротивление быстро движущегося автомобиля, водяная рубашка цилиндров и вентилятор. На освободившееся под капотом место можно установить термос, чтобы в нём подогретая вода зимой не замерзала. Перед остановкой двигателя электроника отключает впрыск воды, возвращает в термос неиспользованную горячую воду, а остатки воды сливает на дорогу. При приближении температуры воды в термосе к точке замерзания электроника может прогреть воду микроволновой печкой или слить. В последнем случае, перед включением мотора, водителю придётся снова залить в термос тёплую дистиллированную воду. В начале работы холодного двигателя электроника откроет вентиль термоса и подключит впрыск воды только тогда, когда выхлопные газы достаточно прогреют оба водяных насоса с трубками. Выпускной патрубок с горячими выхлопными газами должен охватывать насосы и пронизываться этими трубками. Чтобы не допустить образования льда, впрыскиваемую воду можно разбавить спиртом, ацетоном, эфирами и другими растворителями, чей уровень содержания и детонации должен подсчитываться электроникой.

Для впрыска воды можно приспособить топливный насос высокого давления и форсунки немецкой фирмы Бош, применяемые на двигателях с непосредственным впрыском. Из общей рампы под давлением до 150 атмосфер вода через отверстия (диаметром около 0,1 мм) распыляется очень мелкими капельками, которые успевают полностью вскипеть ещё в цилиндре за время одного такта двигателя (1/250 долю секунды). Впрочем, допустимо, чтобы какая-то часть воды переходила в пар уже после выхода её из цилиндра с горячими газами в выхлопной трубе. Тогда удастся снизить температуру и шум выхлопных газов, а пар поможет вращать турбину в этой трубе. Пар от впрыскиваемой воды может создавать нужную температуру, давление, скорость и даже форму распространения пламени в цилиндре, что позволит предотвращать детонацию и калильное зажигание, без вреда для двигателя создавать в цилиндре ещё большее давление, использовать более дешёвый низкооктановый бензин, а также нитрометан и закись азота."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ересь. ну давайте делайте, потом вместе посмеемся над вашими моторами. попробуйте уменьшать подачу топлива в 2Т мотор и добавлять воду. да мотор-то и жевет за счет прокачки через него топливной смеси,а вы ее частично хотите заменить водой.
а вот вариант с жиклером вообще не прокатит. мотор может "втянуть" в себя при определенных оборотах определенное кол-во смеси, а т.к. жиклер стоит перед карбюратором, то и расход через него будет в любых условиях больше.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
может быть в 4т двигателе... если в конце такта расширения впрыснуть в цилиндр воды... температура немного снизится, потом эта вода (уже пар) выйдет с выхлопом, и потом новая смесь попадет в менее горячий цилиндр, то быть может, мощи чуть прибавится. Т.е принцип как у интеркулера...

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Muma писал(а):
может быть в 4т двигателе... если в конце такта расширения впрыснуть в цилиндр воды... температура немного снизится, потом эта вода (уже пар) выйдет с выхлопом, и потом новая смесь попадет в менее горячий цилиндр, то быть может, мощи чуть прибавится. Т.е принцип как у интеркулера...

система лхлаждения двигателя спроектирована так чтобы мотор при работе поддерживал постоянную температуру(как правило это 87-105 градусов), при этом исключается перегрев мотора, масло дотаточно прогревается и имеет наивысшие смазывающие свойства(у холодного масла они ниже). поэтому если впрыскивать воду, то тепература у мотора будет ниже, мотор до конца не рогреется, а это ему во вред

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
есть температура двигателя, есть температура смеси на впуске.Последнюю и хотят снизить.
Хотя перед впуском камеру охлаждать - в самом деле толку мало.

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 07:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Muma писал(а):
есть температура двигателя, есть температура смеси на впуске.Последнюю и хотят снизить.
Хотя перед впуском камеру охлаждать - в самом деле толку мало.

камер охладишь - будет понижение общей температуры мотора. да и на карбе эта система не будет работать. будет в том случае работоспособна,если контроллер будет регулировать подачу топлива и на определенных режимах будет впрыскивать воду.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Сообщения: 39
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 1
Мне кажется что регулировать подачу воды лучше не жиклером, а каким нибудь зажимом как на капельницах, потому что на разных режимах работы двигателя разное разрежение во впускном патрубке. Я видел немецкую установку для раскоксовки двигателя, очистки клапанов и тд. и тп. дак вот она впрыскивает дистированную воду во впускной коллектор, так что какой то эфект будет.

_________________
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 06:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:43
Сообщения: 2
Откуда: Казань
Мотоцикл: Минск 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
То что поршень и кольца будут идеально чистыми это точно. Нагар весь смоет, проверено на собственном опыте, когда на УАЗе тосол пошел в цилиндр через прокладку. При снятии головки поршень и цилиндр были как новые, в отличие от других трех. Наверное даже из соображений чистки камеры сгорания и раскоксовки колец можно применить. А чтобы не ржавело действительно отключать воду заранее а потом глушить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB