Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 июл 2019, 14:31




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
Первое и самое важное, впрыск воды производится в выпускную систему, а не впускную!
А второе, читайте и переводите сами: http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?IA=AU1985000073&DISPLAY=DESC и http://www.suzuki-rg500.com/water.htm

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:34
Сообщения: 12
Мотоцикл: Мінск 115
Баллы репутации: 0
Чем большая влажность воздуха тем мот лутше тянет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
OgeN13 писал(а):
есть фирмы которые которые предлагают установку впрыска воды на авто. Обещают 30% прироста мощности, экономию бензина. Но отзывов тех кому его устанавливали я еще не встречал


Это из серии фигнюшек, которые ставишь между баком и карбом и оно типа разлаживает бенз на легкие фракции. Тоже обещали бешеный прирост мощности и огромную экономию топлива. На самом деле фигня это все. Или по дискавери передача "Разрушители мифов". Так они разоблачили целую кучу этих якобы уменьшающих расход приборов. Люди! Не верьте в это! Инженеры на заводах не дураки, если бы все это работало, то это применяли бы на серийных автомобилях!

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Не знаю как относиться: Не сломайте мозг В конце страницы есть про воду в цилиндр.
Бекмана завтра принесу и сканирую про воду на впуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
kirill.intel писал(а):
OgeN13 писал(а):
есть фирмы которые которые предлагают установку впрыска воды на авто. Обещают 30% прироста мощности, экономию бензина. Но отзывов тех кому его устанавливали я еще не встречал


Это из серии фигнюшек, которые ставишь между баком и карбом и оно типа разлаживает бенз на легкие фракции. Тоже обещали бешеный прирост мощности и огромную экономию топлива. На самом деле фигня это все. Или по дискавери передача "Разрушители мифов". Так они разоблачили целую кучу этих якобы уменьшающих расход приборов. Люди! Не верьте в это! Инженеры на заводах не дураки, если бы все это работало, то это применяли бы на серийных автомобилях!



ага тож смарел эту серию)

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Цитата из Бекмана: "Весьма существенное значение для антидетонациониых качеств топлива имеет его скрытая теплота испарения. Процесс испарения начинается в карбюраторе, продолжается во впускной трубе и заканчивается в цилиндре при ходе сжатия. Теплота испарения заимствуется от частиц воздуха, остаточных газов и всех деталей, соприкасающихся с капельками топлива. Таким путем достигаются снижение температуры горючей смеси в конце хода сжатия перед вспышкой и охлаждение наиболее нагретых частей двигателя — поршней и клапанов. Эти явления неоценимы, когда тепловой режим работы очень напряжен, как это всегда бывает у гоночных двигателей."
"Усиление внутреннего охлаждения двигателя можно получить добавляя к топливу небольшое количество воды (до 5 %)."

А про самолётный форсаж со спиртоводяной смесью цитировал Димыч!.

Когда-то я лишнего срубил на головке и была детонация на 76-ом. Я вспомнил, что ацетон холодит руку больше бензина, да и в таблицах он упоминается, и попробовал лить в бензин. Детонация пропадала. Потом прокладку поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
юзал мотоиж и напкопал вот такую темку http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=15238

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 01:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
vasilisk писал(а):
Чем большая влажность воздуха тем мот лутше тянет!

Да, Минск особенно чувствует разницу. Когда моросит, то лучше намного, чем в жару.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 07:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Регулировать надо умемши. И тогда при любой + температуре будет нормально.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
чисто случайно наткнулся -->

Во время Второй Мировой войны, когда цены на нефть были чрезвычайно высоки, иногда применялись экономичные двигатели с впрыском воды. Тогда впрыск воды регулировался вручную, и забывчивость водителей приводила к поломке моторов. Поэтому, когда нефть подешевела, от моторов с впрыском воды поспешили отказаться. Но теперь управление впрыском воды можно поручить микроэлектронике. Любой ДВС впустую выбрасывает 70 - 80 % тепловой энергии и даже разрушается, если потеряет возможность, через систему охлаждения, отдавать воде своё тепло. Получающая это тепло вода, превращаясь во время кипения или испарения в пар, при обычном атмосферном давлении увеличивается в своём объёме в 1700 раз. Более того, любой газ, в том числе пар, с увеличением температуры на один градус, увеличивается на 1/270 своего объёма. При температуре 300*С в атмосферном давлении, из каждого кубического сантиметра воды получается около 4 литров перегретого пара. Давление пара может помочь рабочим газам двигать поршни или турбины и тем дать существенное приращение мощности, максимального крутящего момента и коэффициента полезного действия (КПД) теплового двигателя. Существует 3 варианта впрыска воды на ДВС:

1. От контакта воды с горячими выхлопными газами возникает пар и вращает турбину, которая помогает основному двигателю. О разработке подобной силовой установки для своих автомобилей в ноябре 2005 заявила компания BMW: ttp://auto.mail.ru/news?id=16848

2. Чтобы больше сжатого воздуха вмещалось в цилиндр двигателя с меньшими затратами энергии, на многих спортивных автомобилях, использующих турбонаддув, этот воздух охлаждается распылением в нём прохладной воды.

3. Впрыск воды непосредственно в цилиндры двигателя. От контакта с горящим топливом, раскалённым поршнем и цилиндром, вода вскипает, и расширяющийся пар помогает рабочим газам приводить поршни в движение. Здесь впрыск воды заменяет турбонаддув, не нарушая стехиометрическое (оптимальное) соотношение топлива и воздуха, в котором лишний кислород приводит к нежелательному обгоранию цилиндров, поршней, поршневых колец, клапанов и окислению электрических контактов свечей. Более эффективное непосредственное охлаждение (и смазывание) водой раскалённых и интенсивно трущихся поверхностей цилиндра продлевает жизнь мотора. Помимо прибавки мощности и экономии топлива на 30 - 40 %, улучшается и охлаждение мотора, так как здесь цилиндры охлаждаются водой не снаружи, а изнутри. Впрыскиваемую воду важно подогревать горячими выхлопными газами, чтобы в момент впрыска температура воды максимально приближалась к своей точке кипения, которая неизбежно повышается в сжатой газовой среде (давление в цилиндрах достигает 100 атмосфер). При температуре выше 431 С* весь объём воды принимает газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … x<
Температура кипения воды, t(С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 431

Предварительный подогрев воды улучшает процесс парообразования. Чем больше воды вскипит в цилиндре работающего ДВС, тем больше экономится топливо. При избыточном нагреве цилиндра, микропроцессор увеличивает подачу в него воды и снижает подачу в него топлива настолько, чтобы от этой замены при существующей нагрузке не изменилась скорость вращения маховика, установленная водителем. Мотору с впрыском воды уже не нужен громоздкий радиатор, ухудшающий аэродинамическое сопротивление быстро движущегося автомобиля, водяная рубашка цилиндров и вентилятор. На освободившееся под капотом место можно установить термос, чтобы в нём подогретая вода зимой не замерзала. Перед остановкой двигателя электроника отключает впрыск воды, возвращает в термос неиспользованную горячую воду, а остатки воды сливает на дорогу. При приближении температуры воды в термосе к точке замерзания электроника может на короткое время включить мотор для прогрева воды, либо слить воду. В последнем случае, перед включением мотора, водителю придётся снова залить в термос тёплую дистиллированную воду. В начале работы холодного двигателя электроника откроет вентиль термоса и подключит впрыск воды только тогда, когда выхлопные газы достаточно прогреют насос и трубки для воды. Выпускной патрубок с горячими выхлопными газами должен охватывать водяной насос и пронизываться этими трубками. Чтобы не допустить образования льда, впрыскиваемую воду можно разбавить спиртом, ацетоном, эфирами и другими растворителями, чей уровень содержания и детонации должен подсчитываться электроникой.

Для впрыска воды можно приспособить топливный насос высокого давления и форсунки немецкой фирмы Бош, применяемые на двигателях с непосредственным впрыском. Из общей рампы под давлением до 150 атмосфер вода через отверстия (диаметром около 0,1 мм) распыляется очень мелкими капельками, которые успевают полностью вскипеть ещё в цилиндре за время одного такта двигателя (1/250 долю секунды). Впрочем, допустимо, чтобы какая-то часть воды переходила в пар уже после выхода её из цилиндра с горячими газами в выхлопной трубе. Тогда удастся снизить температуру и шум выхлопных газов, а пар поможет вращать турбину в этой трубе. Пар от впрыскиваемой воды может создавать нужную температуру, давление, скорость и даже форму распространения пламени в цилиндре, что позволит предотвращать взрывные явления (детонацию), без вреда для двигателя создавать в цилиндре ещё большее давление, использовать более дешёвый низко октановый бензин, а также нитрометан и закись азота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
вы еще не забывайте, что при остановке мотора в цилиндре останется пар, а когда мотом остынет, то появится вода. она приложит свои силы на ржавление всей ЦПГ, что не прибавит ей ресурса. а если какая-то поломка в подаче воды, мотор зальет водой и он получит гидроудар. да и вс система управления подачей воды будет стоить болье минска нового+на оставшиеся деньги еще бенза с маслом купить дофига и накатаетесь. или же можно на развалюхе ездить, но с впрыском воды.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 22:55
Сообщения: 12
Откуда: Донецк Украина
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11,Карпаты 2,Волга Газ24,Заз968м
Баллы репутации: 0
У моего соседа по гаражу на 21099 стоит интересная водяная установка.Как он мне обьяснил эта штука отделяет из воды водород.Водород в смеси с бензом в двиг,остальное-наружу.Верится с трудом,хотя тех.возможность такой конструкции я считаю исключать нельзя.НО!!!тогда это не стоило бы 300 у.е!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Лохотрон! Че ведутся-то?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 22:55
Сообщения: 12
Откуда: Донецк Украина
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11,Карпаты 2,Волга Газ24,Заз968м
Баллы репутации: 0
Ведутся потому-что не надо регестрировать,как газ! :mrgreen: Но сосед упорно доказывает,что его 99 берет 3.5-4 л бензина с этой установкой!
правда ездит раз в пол-года! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ну так правильно, 3-4 литра на 30-40 км!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB