Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 11 дек 2018, 19:42




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
Первое и самое важное, впрыск воды производится в выпускную систему, а не впускную!
А второе, читайте и переводите сами: http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?IA=AU1985000073&DISPLAY=DESC и http://www.suzuki-rg500.com/water.htm

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:34
Сообщения: 12
Мотоцикл: Мінск 115
Баллы репутации: 0
Чем большая влажность воздуха тем мот лутше тянет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
OgeN13 писал(а):
есть фирмы которые которые предлагают установку впрыска воды на авто. Обещают 30% прироста мощности, экономию бензина. Но отзывов тех кому его устанавливали я еще не встречал


Это из серии фигнюшек, которые ставишь между баком и карбом и оно типа разлаживает бенз на легкие фракции. Тоже обещали бешеный прирост мощности и огромную экономию топлива. На самом деле фигня это все. Или по дискавери передача "Разрушители мифов". Так они разоблачили целую кучу этих якобы уменьшающих расход приборов. Люди! Не верьте в это! Инженеры на заводах не дураки, если бы все это работало, то это применяли бы на серийных автомобилях!

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Не знаю как относиться: Не сломайте мозг В конце страницы есть про воду в цилиндр.
Бекмана завтра принесу и сканирую про воду на впуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
kirill.intel писал(а):
OgeN13 писал(а):
есть фирмы которые которые предлагают установку впрыска воды на авто. Обещают 30% прироста мощности, экономию бензина. Но отзывов тех кому его устанавливали я еще не встречал


Это из серии фигнюшек, которые ставишь между баком и карбом и оно типа разлаживает бенз на легкие фракции. Тоже обещали бешеный прирост мощности и огромную экономию топлива. На самом деле фигня это все. Или по дискавери передача "Разрушители мифов". Так они разоблачили целую кучу этих якобы уменьшающих расход приборов. Люди! Не верьте в это! Инженеры на заводах не дураки, если бы все это работало, то это применяли бы на серийных автомобилях!



ага тож смарел эту серию)

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Цитата из Бекмана: "Весьма существенное значение для антидетонациониых качеств топлива имеет его скрытая теплота испарения. Процесс испарения начинается в карбюраторе, продолжается во впускной трубе и заканчивается в цилиндре при ходе сжатия. Теплота испарения заимствуется от частиц воздуха, остаточных газов и всех деталей, соприкасающихся с капельками топлива. Таким путем достигаются снижение температуры горючей смеси в конце хода сжатия перед вспышкой и охлаждение наиболее нагретых частей двигателя — поршней и клапанов. Эти явления неоценимы, когда тепловой режим работы очень напряжен, как это всегда бывает у гоночных двигателей."
"Усиление внутреннего охлаждения двигателя можно получить добавляя к топливу небольшое количество воды (до 5 %)."

А про самолётный форсаж со спиртоводяной смесью цитировал Димыч!.

Когда-то я лишнего срубил на головке и была детонация на 76-ом. Я вспомнил, что ацетон холодит руку больше бензина, да и в таблицах он упоминается, и попробовал лить в бензин. Детонация пропадала. Потом прокладку поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
юзал мотоиж и напкопал вот такую темку http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=15238

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 01:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
vasilisk писал(а):
Чем большая влажность воздуха тем мот лутше тянет!

Да, Минск особенно чувствует разницу. Когда моросит, то лучше намного, чем в жару.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 07:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Регулировать надо умемши. И тогда при любой + температуре будет нормально.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
чисто случайно наткнулся -->

Во время Второй Мировой войны, когда цены на нефть были чрезвычайно высоки, иногда применялись экономичные двигатели с впрыском воды. Тогда впрыск воды регулировался вручную, и забывчивость водителей приводила к поломке моторов. Поэтому, когда нефть подешевела, от моторов с впрыском воды поспешили отказаться. Но теперь управление впрыском воды можно поручить микроэлектронике. Любой ДВС впустую выбрасывает 70 - 80 % тепловой энергии и даже разрушается, если потеряет возможность, через систему охлаждения, отдавать воде своё тепло. Получающая это тепло вода, превращаясь во время кипения или испарения в пар, при обычном атмосферном давлении увеличивается в своём объёме в 1700 раз. Более того, любой газ, в том числе пар, с увеличением температуры на один градус, увеличивается на 1/270 своего объёма. При температуре 300*С в атмосферном давлении, из каждого кубического сантиметра воды получается около 4 литров перегретого пара. Давление пара может помочь рабочим газам двигать поршни или турбины и тем дать существенное приращение мощности, максимального крутящего момента и коэффициента полезного действия (КПД) теплового двигателя. Существует 3 варианта впрыска воды на ДВС:

1. От контакта воды с горячими выхлопными газами возникает пар и вращает турбину, которая помогает основному двигателю. О разработке подобной силовой установки для своих автомобилей в ноябре 2005 заявила компания BMW: ttp://auto.mail.ru/news?id=16848

2. Чтобы больше сжатого воздуха вмещалось в цилиндр двигателя с меньшими затратами энергии, на многих спортивных автомобилях, использующих турбонаддув, этот воздух охлаждается распылением в нём прохладной воды.

3. Впрыск воды непосредственно в цилиндры двигателя. От контакта с горящим топливом, раскалённым поршнем и цилиндром, вода вскипает, и расширяющийся пар помогает рабочим газам приводить поршни в движение. Здесь впрыск воды заменяет турбонаддув, не нарушая стехиометрическое (оптимальное) соотношение топлива и воздуха, в котором лишний кислород приводит к нежелательному обгоранию цилиндров, поршней, поршневых колец, клапанов и окислению электрических контактов свечей. Более эффективное непосредственное охлаждение (и смазывание) водой раскалённых и интенсивно трущихся поверхностей цилиндра продлевает жизнь мотора. Помимо прибавки мощности и экономии топлива на 30 - 40 %, улучшается и охлаждение мотора, так как здесь цилиндры охлаждаются водой не снаружи, а изнутри. Впрыскиваемую воду важно подогревать горячими выхлопными газами, чтобы в момент впрыска температура воды максимально приближалась к своей точке кипения, которая неизбежно повышается в сжатой газовой среде (давление в цилиндрах достигает 100 атмосфер). При температуре выше 431 С* весь объём воды принимает газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … x<
Температура кипения воды, t(С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 431

Предварительный подогрев воды улучшает процесс парообразования. Чем больше воды вскипит в цилиндре работающего ДВС, тем больше экономится топливо. При избыточном нагреве цилиндра, микропроцессор увеличивает подачу в него воды и снижает подачу в него топлива настолько, чтобы от этой замены при существующей нагрузке не изменилась скорость вращения маховика, установленная водителем. Мотору с впрыском воды уже не нужен громоздкий радиатор, ухудшающий аэродинамическое сопротивление быстро движущегося автомобиля, водяная рубашка цилиндров и вентилятор. На освободившееся под капотом место можно установить термос, чтобы в нём подогретая вода зимой не замерзала. Перед остановкой двигателя электроника отключает впрыск воды, возвращает в термос неиспользованную горячую воду, а остатки воды сливает на дорогу. При приближении температуры воды в термосе к точке замерзания электроника может на короткое время включить мотор для прогрева воды, либо слить воду. В последнем случае, перед включением мотора, водителю придётся снова залить в термос тёплую дистиллированную воду. В начале работы холодного двигателя электроника откроет вентиль термоса и подключит впрыск воды только тогда, когда выхлопные газы достаточно прогреют насос и трубки для воды. Выпускной патрубок с горячими выхлопными газами должен охватывать водяной насос и пронизываться этими трубками. Чтобы не допустить образования льда, впрыскиваемую воду можно разбавить спиртом, ацетоном, эфирами и другими растворителями, чей уровень содержания и детонации должен подсчитываться электроникой.

Для впрыска воды можно приспособить топливный насос высокого давления и форсунки немецкой фирмы Бош, применяемые на двигателях с непосредственным впрыском. Из общей рампы под давлением до 150 атмосфер вода через отверстия (диаметром около 0,1 мм) распыляется очень мелкими капельками, которые успевают полностью вскипеть ещё в цилиндре за время одного такта двигателя (1/250 долю секунды). Впрочем, допустимо, чтобы какая-то часть воды переходила в пар уже после выхода её из цилиндра с горячими газами в выхлопной трубе. Тогда удастся снизить температуру и шум выхлопных газов, а пар поможет вращать турбину в этой трубе. Пар от впрыскиваемой воды может создавать нужную температуру, давление, скорость и даже форму распространения пламени в цилиндре, что позволит предотвращать взрывные явления (детонацию), без вреда для двигателя создавать в цилиндре ещё большее давление, использовать более дешёвый низко октановый бензин, а также нитрометан и закись азота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
вы еще не забывайте, что при остановке мотора в цилиндре останется пар, а когда мотом остынет, то появится вода. она приложит свои силы на ржавление всей ЦПГ, что не прибавит ей ресурса. а если какая-то поломка в подаче воды, мотор зальет водой и он получит гидроудар. да и вс система управления подачей воды будет стоить болье минска нового+на оставшиеся деньги еще бенза с маслом купить дофига и накатаетесь. или же можно на развалюхе ездить, но с впрыском воды.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 22:55
Сообщения: 12
Откуда: Донецк Украина
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11,Карпаты 2,Волга Газ24,Заз968м
Баллы репутации: 0
У моего соседа по гаражу на 21099 стоит интересная водяная установка.Как он мне обьяснил эта штука отделяет из воды водород.Водород в смеси с бензом в двиг,остальное-наружу.Верится с трудом,хотя тех.возможность такой конструкции я считаю исключать нельзя.НО!!!тогда это не стоило бы 300 у.е!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Лохотрон! Че ведутся-то?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 22:55
Сообщения: 12
Откуда: Донецк Украина
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11,Карпаты 2,Волга Газ24,Заз968м
Баллы репутации: 0
Ведутся потому-что не надо регестрировать,как газ! :mrgreen: Но сосед упорно доказывает,что его 99 берет 3.5-4 л бензина с этой установкой!
правда ездит раз в пол-года! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ну так правильно, 3-4 литра на 30-40 км!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB