Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 05:36




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот такая должна быть форсировка.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Сообщения: 326
Откуда: Украина г.Харьков
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Баллы репутации: 16
Вот нарыл фото я так понял что ето форсированый мотор от Минска,но я понял что форсирован он до опупения!Мне просто интересно узнать мож ктото имел дело с таким мотором или знает хоть какую нить инфу про него?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И как ваще получилось поменять выпуск с впуском...:oОчень стало интересно
Где бы взять такие чертежи :shock: :roll:

_________________
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 10:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Да, интересный движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:01
Сообщения: 24
Откуда: Москва Липецк
Мотоцикл: минск 3.115,3.112,Планета-4
Баллы репутации: 0
а нет информации о его тех данных?скок выжали...и откуда если не секрет фотки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Сообщения: 326
Откуда: Украина г.Харьков
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Баллы репутации: 16
Порыскав в интернете узнал что его делал завод НПО Ротор Москва.Ни характеристок етого мотора ни чего не извесно.

_________________
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
ссыль
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=13472

чисто картинговый двигатель на базе движка от лидера естесно стоит облегченный коленвал лепесток в цилиндр продувка пятиканалка перевертыш выдаксть может дохрена но не очень долговечен и их была ограниченная партия от силы несколько сотен моторов возможно сильно преувеличил так что если и станешь его обладателем то без станкового парка ты его не отремонтируешь я имел дела с похожими моторами но их была большая партия а этот двиг реально редкий проще купить ТМ чем искать этот мотор)))
_________________

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Выпуск назад хуже для цилиндра - увеличивается неравномерность нагрева. Горячая сторона находится в тени - охлаждение хуже. А перед цилиндра охлаждается и встречным воздухом, и впуском. Цилиндр изгибается как банан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
эт картинговый двиг за несколько кругов оч сильно он неперегрееться а зато удобно регулировать карб а с чз карбом при изменении погоды над менять жыклеры :(

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Сообщения: 326
Откуда: Украина г.Харьков
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Баллы репутации: 16
Ток если чесно я непойму чего стоит коленвал 6 вольтовика(по цапфам видно)?

_________________
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
то просто для сравнения рядом лежит 6 В коленвал! а от этого движка коленвал разобран...

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Сообщения: 326
Откуда: Украина г.Харьков
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Баллы репутации: 16
а я как раз про коленвал етого движка и говорю,по цапфам видно что он от 6 вольтовика.

_________________
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
какой там 6 вольтовик мин мотоплат :lol:
а по длине цапф ты неотличиш вал ,я покупал мотор 12в старого образца там тож была длинная цапфа)

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
6вольт и 12 вольт - это только электрооборудование. Коленвалы и прочие детали мотоциклов не менялись при переходе. Глупый спор.

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Сообщения: 326
Откуда: Украина г.Харьков
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Баллы репутации: 16
Тоесть коленвал старого образца.Ты же не поставиш кв от лидера на 115,правильно ведь...

_________________
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Сообщения: 307
Откуда: пенза
Мотоцикл: сузуки бандит
Баллы репутации: 8
Кельт писал(а):
6вольт и 12 вольт - это только электрооборудование. Коленвалы и прочие детали мотоциклов не менялись при переходе. Глупый спор.

менялась длина цапф соответственно и картер
если в минск 6в ставить колено от 12в то придеца выкинуть 2 сальник и дорабатывать ген .а если наобарот то ротор будет тереть об ген. :roll: сталкивался с этой проблемой(

_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Это движок с кольцевых минсков!Спрямым выхлопом,лепесковым клапаом,так же устанавливался на некоторые модификации минск_кросс.
Возможна установка шестярёнчатого сцепления,кстати, лепестковый клапан устанавливался не на все эти моторы,толщина гильзы цилиндра 7 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB