Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 авг 2018, 16:00




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
Сообщения: 9
Откуда: Украина, Мариуполь.
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Баллы репутации: 0
Мужики помогите обнаружилась проблемка. Поставил клапан от джога с родным поршнем в котором мною были проделаны отверстия как на bws, сточил головку на 0.8 мм начал ездить, обкатал (не давая выше средних оборов)вот решил раскрутить двигатель до максимальных оборотов и обнаружил косяк, низа -средние в норме дальше на высоких начинает ехать рывками
Карб пакко с фильтром от муравья (можно сказать нулевик) прилепил его с помощью пластиковой гофры....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
длинна гофры от карба до фильтра? 15см хватит чтоб ухудшить работу мотора на верхах.
Чем короче тем лучше. В идеале вообще конический переходник с карба и сразу на фильтр.
И второй вариант- нехватка или избыток топлива (бедная/богатая смесь) Смотри по нагару на свече.
Кстатии и свеча так чудить может.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 01:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
Сообщения: 9
Откуда: Украина, Мариуполь.
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Баллы репутации: 0
Буду проверять,спасибо длинна гофры более 15 см...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
Сообщения: 9
Откуда: Украина, Мариуполь.
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Баллы репутации: 0
Снял фильтр вовсе ) разгон вроде бы улучшился но та же проблема ,я вот думаю может быть клапан не пропитывает , стоит то не от совы а от джога 3 киджи ) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Ну так может чудить и бобина и бкс и свеча, надо проверять всё.
Сначала посмотри карб.
Возьми новую отечественную свечу с калильным числом 17 (или 7 без букв R если не отечественную) и проедь пару км на максимально возможных оборотах. 3аглуши не давая работать на холостых, выкрути свечу и посмотри цвет нагара.
Какая смесь?
Беднит- подымай иглу. Если игла поднята до упора а мот всё ещё дёргается на верхах- надо главный жиклёр больше. А заодно и проверить топливный кран, фильтр. Как течёт бензин.
Если смесь наоборот богатая опускаем иглу. Ездим смотрим что изменилось.
Если же дёрганье осталось проверяем поочерёдно всю электрику.
У меня с клапаном 3кж всегда стабильно до 6к оборотов набирал, правда карб на 28мм был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
Сообщения: 9
Откуда: Украина, Мариуполь.
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Баллы репутации: 0
Свечу заменил ничего не дало,бобину менял так же дело в том что на другом цилиндре он крутится норм значит проблема с электроникой отпадает,пробовал ставить больший жеклер (купил от к2401 ) и разсверливал по чутку но проблема не решалась дошел до того как начало заливать снял поставил родной 88 й жиклер.Свеча коричневая,игла поднята до упора,проблемы с подачей бензина нет с краника все идет ок в поплавковой камере все так же норм фильтр пробовал снимать вовсе.
Вот сидел размышлял и пришел к мысли о том что возможно у меня неправильно выточен третий продувочный канал (а на том цилиндре что крутится он выточен ровно от начала и до конца)
на проблемном цилиндре по другому " Г " образно :))) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
сбивает с толку что говоришь дергается. Обычно обороты тупо не набирает и всё.
Может угол выхода не тот, может и завихряется поток на неровном канале) без фоток можно вообще гадать долго)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
Сообщения: 89
Откуда: Крым. Симферополь.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
без ресивера 2т мотору плохо...

_________________
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
Сообщения: 9
Откуда: Украина, Мариуполь.
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Баллы репутации: 0
Сегодня попробовал на месте хорошенько покрутить мотор,провалов не оказалось визжал до отказу жалко было дальше крутить ) ) а в езде провал наблюдаются )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB