Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 авг 2018, 11:23




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
Калян
Я его подрехтовал, прилегают плотно лепестки)
niz
50 он стоить не может, так как даже на сову стоит порядка 200-250 рублей...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
извеняюсь.. там должно было быть рублей 500, ты хочешь обойтись малой кровью, но хочешь бодрый мотор, это редко когда бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
niz
Редко но все же бывает..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Сообщения: 339
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 15
niz писал(а):
А в чём проблема купить лк от японского миника рублей за 50?

А проблема в том что тут сильно много букв и не охото тратиь деньги. Клапан от Совы рядом не стоял с клапаном от ямахи джог. И как его туда пихать он реально большой. А про резонатор надо книжку читать, но там опять много букв. Кривой резонатор не всегда хорошо и обусловлено это конструкцией рамы и какие требования к мото. Я так думаю на эндуро выхлопная система не должна находится ниже рамы(двигателя, защиты). Вот как хотите так это и делайте. В идеале конечно сделать прямой резонатор без всяких изгибов и поворотов, но тогда он будет????? боюсь даже представить :)
всё что ты хочешь делать тут уже делали и не я один, вот моя тема viewtopic.php?f=27&t=5565. Работы тут ещё хватает (карбюратор, коробка, сцепление, зажигание).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
bereza
Буду признателен в каких либо наставлениях...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
bereza писал(а):
niz писал(а):
А в чём проблема купить лк от японского миника рублей за 50?

А проблема в том что тут сильно много букв и не охото тратиь деньги. Клапан от Совы рядом не стоял с клапаном от ямахи джог. И как его туда пихать он реально большой. А про резонатор надо книжку читать, но там опять много букв. Кривой резонатор не всегда хорошо и обусловлено это конструкцией рамы и какие требования к мото. Я так думаю на эндуро выхлопная система не должна находится ниже рамы(двигателя, защиты). Вот как хотите так это и делайте. В идеале конечно сделать прямой резонатор без всяких изгибов и поворотов, но тогда он будет????? боюсь даже представить :)
всё что ты хочешь делать тут уже делали и не я один, вот моя тема viewtopic.php?f=27&t=5565. Работы тут ещё хватает (карбюратор, коробка, сцепление, зажигание).

тогда картер переворить нужно) и развернуть цилиндр, картингисты так делают, на заморочек тьма


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
этот укороченный шатун быстрей всего под палец 15мм, по меряй отверстие если 19мм , то под 15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
niz
нет проблемы в том что бы варить картер, развернуть цилиндр, что то подточить, что то подтереть, только нет проблемы тогда когда знаешь что точить и пилить, я и пытаюсь узнать это, а "надо переварить" это не ответ, мне нужно все точно что и как делать... У меня нет опыта в форсировке, есть лишь опыт в ремонте минска, по этому приходится просить помощи..(

Den-T
Не понял что померить..?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
Начинай с простого) доведи до идеала перепускные каналы да и весь двиг, потом уже пили 3ий канал, с лк и японским поршнем, если надо будет, ставь облегченный коленвал и укороченный шатун. А так это верный путь угробить двиг и закинуть его под стол.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
DjAt0m писал(а):
niz
нет проблемы в том что бы варить картер, развернуть цилиндр, что то подточить, что то подтереть, только нет проблемы тогда когда знаешь что точить и пилить, я и пытаюсь узнать это, а "надо переварить" это не ответ, мне нужно все точно что и как делать... У меня нет опыта в форсировке, есть лишь опыт в ремонте минска, по этому приходится просить помощи..(

Den-T
Не понял что померить..?

облегченные коленвалы были только у картингистов, они делали шатун сразу под спортивный однокольцовый поршень. У него палец 15мм. Если ты хочешь надежный и мощный мотор, то однозначно надо ставить Японский поршень, его можно и без клапана поставить, для того, чтобы почувствовать разницу . Поршень от ЯБ-100 чуток короче с низу и со стандартным коленвалом надо под цилиндр подкладывать прокладки по толще. вот если твой вал скрестить с таким поршнем, то может и подрезать ничего не надо будет. А про третий канал уже милион раз пережованно, ссылки кинуты, читай ветки про Японские поршни и ЛК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
Если не резать картер (горловину) и не уменьшать диаметр щёк вала короткий шатун не поставить.у меня вал 98мм и шатун 115 но мотор 227 четырёхканальный там горловина изначально ниже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:52
Сообщения: 38
Откуда: Украина Желтые Воды
Мотоцикл: минск мотард
Баллы репутации: 0
на счет резонатора... прямой нет смысла делать т.к. прямые резонаторы в основном на бешание обороты а если на низы эго сделать то он длинный будет просто ппц . посчитай резонатор под свои фазы и потом хоть как хочешь его скрути хоть в калачик лиж бы геометрию конструкции не нарушит т.к. газу пох по какой форме выходить огромное значение имеют углы длина сечение вот и все))))+


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:52
Сообщения: 11
Баллы репутации: 0
Приветствую всех. Кто нибудь может подсказать про мотоплат?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 01:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
Сообщения: 9
Откуда: Украина, Мариуполь.
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Баллы репутации: 0
Den-T
Не понял что померить..?[/quote]
облегченные коленвалы были только у картингистов, они делали шатун сразу под спортивный однокольцовый поршень. У него палец 15мм. Если ты хочешь надежный и мощный мотор, то однозначно надо ставить Японский поршень, его можно и без клапана поставить, для того, чтобы почувствовать разницу . Поршень от ЯБ-100 чуток короче с низу и со стандартным коленвалом надо под цилиндр подкладывать прокладки по толще. вот если твой вал скрестить с таким поршнем, то может и подрезать ничего не надо будет. А про третий канал уже милион раз пережованно, ссылки кинуты, читай ветки про Японские поршни и ЛК[/quote]
Подскажите чем лучше японский поршень ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
всем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB