Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2018, 23:35




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
В общем имею восход 3м с двигателем от Совы 175. Естественно с ЛК и отверстием под 3 канал в поршне, но отверстие давольно маленькое, примерно с палец в диаметре, а на "иномарках" эти окна в несколько раз больше и занимают почти всю боковинку поршня, а тут просто "дырка". Я сегодня снял поршинь что бы поменять палец и сепаратор, за одно думаю и увеличить мощность хотябы немного. мне впринципи хватает, но хотелось бы и помощнее! Хотел напильником аккуратно выточить из круглого отверстия овал примерно с 2 пальца шириной и полтора высотой, но стоит ли туда вообще лезть, может так и задумано? или для удешевления производства(поршней естественно) делают просто маленький вырез?

и еще.. у меня на поршне (на юбке) в одно месте видно либо прихват, либо задир, не знаю, в общем на уголке юбки есть небольшая не естественная неровность и чернота, оставить как есть или подшкурить? (ествственно потом хорошенько промою)?
если надо, фото завтра смогу выложить.

ну и еще заодно вопрос, у нас в последнее время на заправке полностью отсутствует 80 бензин и редко завозят 92, приходится ездить на 95, можно ли ездить без переделок?
Я где-то слышал, что нужно немного сдвигать зажигание, но в какую сторону и насколько не запомнил =(

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
95 ти чё нет конечто что нельзя!..

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 00:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
unnemed---> делали(на ру мото где то читал) и отверстие больше и диффузор увеличивали,карб другой,жиклеры больше,но толку от этого мало,поэтому лучше оставить как сделали на заводе,сток есть сток))
Насчет бензина говорил уже)друг в минск всегда заливает 92-95(редкооо 80),мотоцикл работает исправно не один год)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
Лью и 80, и 92, и 95, и всё сразу, вот только поршенек прогорел :lol:

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
если уж ездишь на 95, то надо поднять степень сжатия. иначе смысл весь отпадает, безнин горит, а энергии полностью не отдает. прогореть поршень может хоть с поднятой степенью сжатия, хоть без нее поднятия(сток). тут зависит от марки поршня и теплоотвода ну и конечно от качества смеси.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Ок, с бензином разобрался, а про 3 канал так не кто ничего особенного не сказал, поэтому уже сижу с напильником =)

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
unnemed писал(а):
Ок, с бензином разобрался, а про 3 канал так не кто ничего особенного не сказал, поэтому уже сижу с напильником =)

толку 0 будет, хоть выпили окно размером с впускной канал

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
unnemed писал(а):
кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)

Картингисты тебе бы позавидовали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
У меня на совковом цилиндре и совковой голове все без прокладки было вообще.
На китайском цилиндре и совковой голове пришлось резать из алюма 0.3мм прокладку.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 15:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
unnemed писал(а):
Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)

Тебе же говорили,что люди не только окна пилили,но и дальше дорабатывали и не получили особого эффекта,а ты хотел напильником чуть увеличить отверстие и получить прибавку к мощности..Но да ладно,все равно поршень выбрасывать))И еще раз--> >сток,есть сток<

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Сообщения: 359
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 15
--KILLER-- писал(а):
unnemed писал(а):
Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)

Тебе же говорили,что люди не только окна пилили,но и дальше дорабатывали и не получили особого эффекта,а ты хотел напильником чуть увеличить отверстие и получить прибавку к мощности..Но да ладно,все равно поршень выбрасывать))И еще раз--> >сток,есть сток<


короче грязными руками туда лазить не надо, хотя в книжке про это было написано


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
unnemed писал(а):
Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)

как то не очень понятно. Что стало хуже? В чем выражается, хуже?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Den-T писал(а):
unnemed писал(а):
Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)

как то не очень понятно. Что стало хуже? В чем выражается, хуже?


На низах тянет хуже примерно на 20% на средних стало хуже примерно на 30% а на верхах тянет так же как и раньше =)
но я еще карбюратор прочистил, это тоже должно было повлиять
заводится так же

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
unnemed писал(а):
Den-T писал(а):
unnemed писал(а):
Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)

как то не очень понятно. Что стало хуже? В чем выражается, хуже?


На низах тянет хуже примерно на 20% на средних стало хуже примерно на 30% а на верхах тянет так же как и раньше =)
но я еще карбюратор прочистил, это тоже должно было повлиять
заводится так же

т.е чуток расширенная дыра в поршне на стенде показала уменьшение мощности на низких и средних оборотах на 20-30%? А корректировка настроек карбюратора производилась? или просто тупо дырка шире и все? ни повалил- значит х..ня?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB