Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 авг 2018, 22:37




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
В общем имею восход 3м с двигателем от Совы 175. Естественно с ЛК и отверстием под 3 канал в поршне, но отверстие давольно маленькое, примерно с палец в диаметре, а на "иномарках" эти окна в несколько раз больше и занимают почти всю боковинку поршня, а тут просто "дырка". Я сегодня снял поршинь что бы поменять палец и сепаратор, за одно думаю и увеличить мощность хотябы немного. мне впринципи хватает, но хотелось бы и помощнее! Хотел напильником аккуратно выточить из круглого отверстия овал примерно с 2 пальца шириной и полтора высотой, но стоит ли туда вообще лезть, может так и задумано? или для удешевления производства(поршней естественно) делают просто маленький вырез?

и еще.. у меня на поршне (на юбке) в одно месте видно либо прихват, либо задир, не знаю, в общем на уголке юбки есть небольшая не естественная неровность и чернота, оставить как есть или подшкурить? (ествственно потом хорошенько промою)?
если надо, фото завтра смогу выложить.

ну и еще заодно вопрос, у нас в последнее время на заправке полностью отсутствует 80 бензин и редко завозят 92, приходится ездить на 95, можно ли ездить без переделок?
Я где-то слышал, что нужно немного сдвигать зажигание, но в какую сторону и насколько не запомнил =(

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
95 ти чё нет конечто что нельзя!..

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 00:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
unnemed---> делали(на ру мото где то читал) и отверстие больше и диффузор увеличивали,карб другой,жиклеры больше,но толку от этого мало,поэтому лучше оставить как сделали на заводе,сток есть сток))
Насчет бензина говорил уже)друг в минск всегда заливает 92-95(редкооо 80),мотоцикл работает исправно не один год)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
Лью и 80, и 92, и 95, и всё сразу, вот только поршенек прогорел :lol:

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
если уж ездишь на 95, то надо поднять степень сжатия. иначе смысл весь отпадает, безнин горит, а энергии полностью не отдает. прогореть поршень может хоть с поднятой степенью сжатия, хоть без нее поднятия(сток). тут зависит от марки поршня и теплоотвода ну и конечно от качества смеси.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Ок, с бензином разобрался, а про 3 канал так не кто ничего особенного не сказал, поэтому уже сижу с напильником =)

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
unnemed писал(а):
Ок, с бензином разобрался, а про 3 канал так не кто ничего особенного не сказал, поэтому уже сижу с напильником =)

толку 0 будет, хоть выпили окно размером с впускной канал

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
unnemed писал(а):
кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)

Картингисты тебе бы позавидовали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
У меня на совковом цилиндре и совковой голове все без прокладки было вообще.
На китайском цилиндре и совковой голове пришлось резать из алюма 0.3мм прокладку.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 15:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
unnemed писал(а):
Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)

Тебе же говорили,что люди не только окна пилили,но и дальше дорабатывали и не получили особого эффекта,а ты хотел напильником чуть увеличить отверстие и получить прибавку к мощности..Но да ладно,все равно поршень выбрасывать))И еще раз--> >сток,есть сток<

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Сообщения: 339
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 15
--KILLER-- писал(а):
unnemed писал(а):
Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)

Тебе же говорили,что люди не только окна пилили,но и дальше дорабатывали и не получили особого эффекта,а ты хотел напильником чуть увеличить отверстие и получить прибавку к мощности..Но да ладно,все равно поршень выбрасывать))И еще раз--> >сток,есть сток<


короче грязными руками туда лазить не надо, хотя в книжке про это было написано


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
unnemed писал(а):
Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)

как то не очень понятно. Что стало хуже? В чем выражается, хуже?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Den-T писал(а):
unnemed писал(а):
Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)

как то не очень понятно. Что стало хуже? В чем выражается, хуже?


На низах тянет хуже примерно на 20% на средних стало хуже примерно на 30% а на верхах тянет так же как и раньше =)
но я еще карбюратор прочистил, это тоже должно было повлиять
заводится так же

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
unnemed писал(а):
Den-T писал(а):
unnemed писал(а):
Ну в общем выпилил окно... стало только хуже =D
не делайте так.
а я поеду за новым поршнем, на этом так и так задир был =)

кстати убрал прокладку между головкой и цилиндром, намазал ОЧЕНЬ тонкий слой герметика и затянул головку. не пропускает, значит я его форсировал? ну.. раз уменьшил обьем камеры сгорания (не много конечно, но все таки!)

как то не очень понятно. Что стало хуже? В чем выражается, хуже?


На низах тянет хуже примерно на 20% на средних стало хуже примерно на 30% а на верхах тянет так же как и раньше =)
но я еще карбюратор прочистил, это тоже должно было повлиять
заводится так же

т.е чуток расширенная дыра в поршне на стенде показала уменьшение мощности на низких и средних оборотах на 20-30%? А корректировка настроек карбюратора производилась? или просто тупо дырка шире и все? ни повалил- значит х..ня?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB