Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 авг 2018, 02:24




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ага и продувке. жрать будет больше, а ехать хуже.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:55
Сообщения: 163
Откуда: город Пенза
Мотоцикл: Минск 3.112 84г.
Баллы репутации: 1
вот и я дошел до продувочных каналов, впуск и выпуск я еще летом расточил
вообщем возникло пара вопросов

1. поршень в НМТ должен открывать эти окна полностью? т.е мне нужно сточить поршень и гильзу так чтобы окна открылись? так?
Изображение


поршень в ВМТ должен открывать продувочные окна при этом закрывать выхлоп полностью и открывать впуск (полностью?? или нет?) у меня кусок поршня ~3мм торчит сверху
продувочные надо проточить чтобы никаких выступов не было. по всей ширине? и сделать так чтобы окно поршнем не затыкало? угол скоса стенки окна оставить как есть?
Изображение

_________________
Хочу YAMAHA YBR 125 ISQ:414451825
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:04
Сообщения: 112
Откуда: Челябинск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
Баллы репутации: 0
enot писал(а):
угол скоса стенки окна оставить как есть?
Изображение

С углами не эксперементируй... :)
enot писал(а):
у меня кусок поршня ~3мм торчит сверху

Вот то, что торчит в впускном окне в ВМТ - стачивай!
enot писал(а):
поршень в НМТ должен открывать эти окна полностью?

Полностью, но окна открываются кольцами. Выступающая часть поршня является причиной завихрений. Чтобы их не было, на днище поршня напротив продувочных окон протачиваются углубления.
Изображение
Но при этом увеличится объем камеры сгорания, а соответственно упадет степень сжатия! Тогда следуюющим делом придется сажать головку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:50
Сообщения: 82
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
zeroracer писал(а):
enot писал(а):
угол скоса стенки окна оставить как есть?
Изображение

С углами не эксперементируй... :)
enot писал(а):
у меня кусок поршня ~3мм торчит сверху

Вот то, что торчит в впускном окне в ВМТ - стачивай!
enot писал(а):
поршень в НМТ должен открывать эти окна полностью?

Полностью, но окна открываются кольцами. Выступающая часть поршня является причиной завихрений. Чтобы их не было, на днище поршня напротив продувочных окон протачиваются углубления.
Изображение
Но при этом увеличится объем камеры сгорания, а соответственно упадет степень сжатия! Тогда следуюющим делом придется сажать головку.

А чем точил поршень ????Есть какой результат???Провалов на низах нет??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 828
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
Minsk4 писал(а):
zeroracer писал(а):
enot писал(а):
угол скоса стенки окна оставить как есть?
Изображение

С углами не эксперементируй... :)
enot писал(а):
у меня кусок поршня ~3мм торчит сверху

Вот то, что торчит в впускном окне в ВМТ - стачивай!
enot писал(а):
поршень в НМТ должен открывать эти окна полностью?

Полностью, но окна открываются кольцами. Выступающая часть поршня является причиной завихрений. Чтобы их не было, на днище поршня напротив продувочных окон протачиваются углубления.
Изображение
Но при этом увеличится объем камеры сгорания, а соответственно упадет степень сжатия! Тогда следуюющим делом придется сажать головку.

А чем точил поршень ????Есть какой результат???Провалов на низах нет??

тут можно напильником и потом надфилем подравнять. Потом эти пропилы зарастут нагаром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 828
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
Minsk4 писал(а):
zeroracer писал(а):
enot писал(а):
угол скоса стенки окна оставить как есть?
Изображение

С углами не эксперементируй... :)
enot писал(а):
у меня кусок поршня ~3мм торчит сверху

Вот то, что торчит в впускном окне в ВМТ - стачивай!
enot писал(а):
поршень в НМТ должен открывать эти окна полностью?

Полностью, но окна открываются кольцами. Выступающая часть поршня является причиной завихрений. Чтобы их не было, на днище поршня напротив продувочных окон протачиваются углубления.
Изображение
Но при этом увеличится объем камеры сгорания, а соответственно упадет степень сжатия! Тогда следуюющим делом придется сажать головку.

А чем точил поршень ????Есть какой результат???Провалов на низах нет??

тут можно напильником и потом надфилем подравнять. Потом эти пропилы зарастут нагаром. Уж если и браться это делать, то лучше будет проточить все днище поршня и сделать его конусным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:04
Сообщения: 112
Откуда: Челябинск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
Баллы репутации: 0
Minsk4 писал(а):
А чем точил поршень ????Есть какой результат???Провалов на низах нет??

Я не точил, это я для наглядности разместил! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:50
Сообщения: 82
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
тут можно напильником и потом надфилем подравнять. Потом эти пропилы зарастут нагаром. Уж если и браться это делать, то лучше будет проточить все днище поршня и сделать его конусным.[/quote]
Если точить по радиусу ,то изменится угол выпуска,и неизвестно что будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 23:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 828
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
Minsk4 писал(а):
тут можно напильником и потом надфилем подравнять. Потом эти пропилы зарастут нагаром. Уж если и браться это делать, то лучше будет проточить все днище поршня и сделать его конусным.

Если точить по радиусу ,то изменится угол выпуска,и неизвестно что будет[/quote]
эээ...друг, почитай ка ты книгу Григорьева, много полезного и интерестново узнаешь. Тут на сайте есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:29
Сообщения: 24
Мотоцикл: ява, минск, моторролер Т200М
Баллы репутации: 0
Всем здрасе:))) С эбаксидкой шутить не надо :( Долго держатьтся не будет. Разная температурная характер. Цилиндор сильно грееться ну и имеет большое расширение А эбокситка нет:( И она будет трескаться со временем ну и отлитать маленькими кусочками:((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Не про перепускные каналы, но рядом.
Нынче прокладку под цилиндр делал.
Головку снял, поршень черный, тряпочкой протер, поршень белый.
Ыыы. Вот, что значит зеркальная полировка поршня.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 00:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Сообщения: 2
Баллы репутации: 0
прощу прощения за вмешательство, но насчет эбокситки -рисковать не стоит, не удержится!!! А вот насчет продувки.............. вопрос пипец как интересный!
Пару лет назад, начитавшись умных книжек, кое-что понял, и провел тюнинг на быструю руку!
1. При снятой головке, опустите поршень в нмт!
2. Проверьте на сколько мм верхняя кромка днища пошня не открывает окна (в идеале должна совпасть с нижней кромкой продувочных и выпускного окон (хотя может не совпадение задумано с завода?). В основном те двигатели , где я мерил, это расстояние составляет около 2мм.
3. Вырезаем под цилиндр прокладку необходимой толщины (ест-но перепускные каналы в картере и цилиндре должны совпадать(прокладка на должна этому противодействовать)!!!!!!!!
4. Цилиндр, соответственно, поднимется на высоту, равную толщине прокладки. Следовательно, для сохранения (при желении изменения) степени сжатия, необходимо подрезать гильзу на эту величину.
P.S. После таких переделок + подрезка головки до ст. сжат. > 10 , мой минск раскручивался до 6000 7000 тыс об под нагрузкой, (тах небыло), на по звуку на этих обототах он "пел", как поют скутеры, бензопилы, которые раскручиваются да 9000 11000 тыс. в отличчие от стока, который на этих оборотах идет в разнос!!!!!!!!!
Но счастье мое длилось не долго, во первых он грелся, ипосле 10 км езды на максим скорости (спидометр тоже не показывал,- вилка от спорта), двиг переставал тянуть (типа прихват), но после снижения скорости и езды в таком режиме, продолжал нормально работать, пока однажды (за полтора месяца отжига) не услышал легкий стук! За пару дней езды стук возрос, было ясно, что к.в. п***ц, я разобрал двиг. Во время эксплуатации лил масло полусинтет (не ради рекламы- манол, ест-но 2т) и каково-же было мое удивление на поршне и цилиндре небыло ни следа прихвата, поршень идеально чистый (днище покрыто лекгим коричневым налетом! А нижней головке шатуна пришел пипец, И главным образом из-за возросшей степени сжатия!!!!!!!!

Суть сего базара в том, что сначала


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Сообщения: 2
Баллы репутации: 0
необходимо устранить серьезные заводские промахи (хотя может так задумано?), прочистить выхлопную систему (ни в коем случае не выбрасывая ее отдельных элементов, если конечно не изготовить настроенный резонатор), то это прибавит уже не мало ммощности!
Насчет перепадов в перепускных окнах, я ничего не делал (лень было), хотел поскорей ощутить результат от проделанной работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 16:38
Сообщения: 5
Мотоцикл: Самодельный: Карпаты с мотором Минска
Баллы репутации: 0
crazy_professor все прав говоришь, а развалилось у тя все по одной причине - детонация. переборщил ты со степенью сжатия. у мня было такое, правда развалиться ничего не успело, вовремя поставил потолще прокладку под головку...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
crazy_professor писал(а):
прощу прощения за вмешательство, но насчет эбокситки -рисковать не стоит, не удержится!!! А вот насчет продувки.............. вопрос пипец как интересный!
Пару лет назад, начитавшись умных книжек, кое-что понял, и провел тюнинг на быструю руку!
1. При снятой головке, опустите поршень в нмт!
2. Проверьте на сколько мм верхняя кромка днища пошня не открывает окна (в идеале должна совпасть с нижней кромкой продувочных и выпускного окон (хотя может не совпадение задумано с завода?). В основном те двигатели , где я мерил, это расстояние составляет около 2мм.
3. Вырезаем под цилиндр прокладку необходимой толщины (ест-но перепускные каналы в картере и цилиндре должны совпадать(прокладка на должна этому противодействовать)!!!!!!!!
4. Цилиндр, соответственно, поднимется на высоту, равную толщине прокладки. Следовательно, для сохранения (при желении изменения) степени сжатия, необходимо подрезать гильзу на эту величину.
P.S. После таких переделок + подрезка головки до ст. сжат. > 10 , мой минск раскручивался до 6000 7000 тыс об под нагрузкой, (тах небыло), на по звуку на этих обототах он "пел", как поют скутеры, бензопилы, которые раскручиваются да 9000 11000 тыс. в отличчие от стока, который на этих оборотах идет в разнос!!!!!!!!!
Но счастье мое длилось не долго, во первых он грелся, ипосле 10 км езды на максим скорости (спидометр тоже не показывал,- вилка от спорта), двиг переставал тянуть (типа прихват), но после снижения скорости и езды в таком режиме, продолжал нормально работать, пока однажды (за полтора месяца отжига) не услышал легкий стук! За пару дней езды стук возрос, было ясно, что к.в. п***ц, я разобрал двиг. Во время эксплуатации лил масло полусинтет (не ради рекламы- манол, ест-но 2т) и каково-же было мое удивление на поршне и цилиндре небыло ни следа прихвата, поршень идеально чистый (днище покрыто лекгим коричневым налетом! А нижней головке шатуна пришел пипец, И главным образом из-за возросшей степени сжатия!!!!!!!!

Суть сего базара в том, что сначала


ересь пишешь. стоковый минск выйдет на 6 тыс.об\мин под нагрузкой. и это будет его максимальная скорость. интересно как все СЖ подсчитывают на глазок и обороты на слух определяют. смешно до жути. а еще какими-то спецами зовутся и советуют что-то

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB