Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

Да, поршневая Атлант это нечто! Сегодня сравнил ее развертку с родным Минским цилиндром и немного о...пух.
предлогаю посмотреть:
IMG_0215.JPG
IMG_0215.JPG (95.53 КБ) 3512 просмотров
пунктирной линией обозначен верх родного цилиндра и каналы, Жирная это Атлант. Сложил их по продувочным каналам и вот:
Впускное окно выше на 4мм!
Выхлоп выше на 2мм!!!
Последний раз редактировалось Den-T 02 фев 2012, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Basster »

Скоро буду заниматся со своим мотором, покажу в фото как нужно доводить их по продувке.
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

Я по прикинул, и решил, что тут надо подкладывать под цилиндр прокладку 4мм , а верх на эти 4 мм срезать. Тогда получится как раз жарче стандарта, и выхлоп полностью открывается и продувочные каналы. И еще один нехороший момент . При установке на этот цилиндр поршня от ЯБ-100 при остановке в ВМТ открывается выхлоп, будет дополнительный подсос воздуха вследствии чего бедная смесь и все вытекающие из этого последствия. поднятие на 4 мм как раз лечит эту проблемму, все закрывается нормально
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Basster »

Den-T писал(а):Я по прикинул, и решил, что тут надо подкладывать под цилиндр прокладку 4мм , а верх на эти 4 мм срезать. Тогда получится как раз жарче стандарта, и выхлоп полностью открывается и продувочные каналы. И еще один нехороший момент . При установке на этот цилиндр поршня от ЯБ-100 при остановке в ВМТ открывается выхлоп, будет дополнительный подсос воздуха вследствии чего бедная смесь и все вытекающие из этого последствия. поднятие на 4 мм как раз лечит эту проблемму, все закрывается нормально
Вы этот цилиндр будете ставить? Если продувка у него как на Вашем рисунке, то почти расточен получается :lol:
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

Я о чем и говорю, его сверху только надо подрезать и тогда все нормально получается, Но есть еще одно но. Когда поднимаешь на 4 мм . то в НМТ открывается впускное окно. Этот цилиндр будет работать с ЛК и на работе этот косяк ни как не отразится, а вот без ЛК писец, работать не будет!
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Basster »

Den-T писал(а):Я о чем и говорю, его сверху только надо подрезать и тогда все нормально получается, Но есть еще одно но. Когда поднимаешь на 4 мм . то в НМТ открывается впускное окно. Этот цилиндр будет работать с ЛК и на работе этот косяк ни как не отразится, а вот без ЛК писец, работать не будет!
Смесь получится при сжатии назад к фильтру выгонет, так ведь? Гдето на этом форуме видел, ставил ктото атлантовский цилиндр и у того тоже, по сравнению со стоком, разширены окна.
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

да
Аватара пользователя
Minsk4
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:50
Мотоцикл: Минск 3.112

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Minsk4 »

у меня сейчас стоит этот цилиндр Атлант....что из этого будет если его поднять на 4 мм?
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Subarok »

Minsk4 писал(а):у меня сейчас стоит этот цилиндр Атлант....что из этого будет если его поднять на 4 мм?
Он и так поднят на 4мм, если ты не понял)
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

Subaru писал(а):
Minsk4 писал(а):у меня сейчас стоит этот цилиндр Атлант....что из этого будет если его поднять на 4 мм?
Он и так поднят на 4мм, если ты не понял)
Это ты не понял, окна у него ниже на 4 мм чем в стандарте и его надо поднимать
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Subarok »

Den-T писал(а):
Subaru писал(а):
Minsk4 писал(а):у меня сейчас стоит этот цилиндр Атлант....что из этого будет если его поднять на 4 мм?
Он и так поднят на 4мм, если ты не понял)
Это ты не понял, окна у него ниже на 4 мм чем в стандарте и его надо поднимать
Ой, извиняюсь тогда)
alexei
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Мотоцикл: карт

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение alexei »

На фото где сравниваются атлантовский и минский цилиндры есть ещё окна обозначенные как S рг вот это интересная развёртка правда на впуск не указаны размеры надо опустить низ окна до 87 мм от верха цилиндра а на поршне подрезать юбку тоже на всасе на 3 мм поедет хорошо но не долго
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

Это развертка цилиндра Сузуки РГ 250. мотор 2х цилиндровый, пополам 125. диаметр цилиндра 54мм ход поменьше чем у Минска
Аватара пользователя
Minsk4
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:50
Мотоцикл: Минск 3.112

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Minsk4 »

Den-T писал(а):Это развертка цилиндра Сузуки РГ 250. мотор 2х цилиндровый, пополам 125. диаметр цилиндра 54мм ход поменьше чем у Минска
эффект от поднятия будет ощутим?
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.

Сообщение Den-T »

Эфект будет ощутим если не поднять. Продувка открывается только на половину и мотор не будет развивать полную мощность. Поднятие поможет приблизиться к стандатному расположению окон. Так как выхлопное окно выше чем в стандарте, то мощность должна увеличиться
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»