Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 04:17




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
может на яве с её маленькими ребрышками охлаждение это и надо. На минске с её ребрищами, которые сделаны с огромным запасом - нет.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:17
Сообщения: 76
Мотоцикл: Ю-4, ММВЗ 3.111, T-5 Pannonia
Баллы репутации: 0
Блин, детсад, пионерия.... трубки, стекловата... Короче по-теме: да, идеальная температура двигателя (утрировано) 90 по цельсию.... Теперь, гуглим и смотрим как устроены водянки (хотя бы Юпитер). Далее, считаем во сколько оно все обойдется, причем расчитываем на то что все комплектующие будут приобретаться (т.к. потом же будете советовать другим :) ) . Теперь смотрим как греется стандартный минск и когда перегревается... Сравниваем затраты с ценой мотоцикла . Делаем вывод- смысла ноль, только если для самоудовлетворения (если выражаться литературно). На одном аргоне денег уйдет столько, что можно новую поршневую купить, а то и больше.
Я эту тему рассматривал еще лет 15-20 назад и сделал вывод что это все это для минска не нужно. Ява или Юпитер- им не помешает- перегрев часто бывает. Для минска (даже если двиг форсирован) это почти не нужно.
Коечно- водянка гут, но надо учитывать что ее надо привести в движение, а это нужна мощность. Причем браться она будет от кровных 10-ти лошадок.....

По поводу всяких медных трубок- это бред, т.к. чтобы был тепловой контакт, надо медную трубку вплавить в алюминь цилиндра.

з.ы.: немного не в тему топика , но по мото - а вот так сделать кто- нить сможет? http://jawa250-4takt.wbs.cz/1Jawa-2504takt.html
Здесь и с объемом и с охлаждением можно подумать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Сообщения: 163
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Мотоцикл: П5, минск
Баллы репутации: 0
Вот куда а на минск водянка точно лишняя деталь, которая может подвести в любой момент. А вот зачернить хим путем цилиндр и голову есть зер гуд, многие мотопроизводители так и поступают, этого хватит для полного счастья, а если еще и ко всему лить качественное масло то вообще забудете что такое перегрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 01:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Motoracer писал(а):
зачернить есть гуд, многие мотопроизводители так и поступают
А почему чернят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 02:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Сообщения: 163
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Мотоцикл: П5, минск
Баллы репутации: 0
Черные тела как больше и поглощают тепло так больше и отдают. Конечно будет толк и от покраски черной термостойкой краской тонким слоем, но эффективнее именно химическим путем, когда люминька сама по себе черная. В интернете есть инфа как зачернить химически самостоятельно (вроде даже не сложно).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:10
Сообщения: 11
Откуда: Ржев
Мотоцикл: Урал
Баллы репутации: 0
доброго времени суток
вот спор людей,у которых мотор под ....баком....,надо-не надо... НАДО!
Пример - раздатка от инвалидки,прямо к ней чудесный мотор от Минска...Всё это сзади ,за спинкой сиденья водителя!!!!!! Нет там ветра. Вся конструкция-пневмоход с колёсными редукторами,максималка-км 15-20. Что надо от механика? водянка или принудиловка воздушная,стартер и выносной автошный генер.
А теперь немного по теме-фокус с медными трубками не получится,даже если проточить(не знаю возможно ли) посадочные между рёбрами и вбить максимально плотно трубку. Медь-люминь окисляюся и разрушаются(как и термопроводная паста,которая буквально влажности боится). А вот аргон тема более живучая,возможно и не слишком сложно в условиях завода.
Десерт-водянку мудрить не тока на цилиндр,но и на голову,иначе от неравномерного теплового расширения будет ай-яй. С помпой проблемы не вижу-от газелевской печки-маленькая,хорошая производительность,возможно переделать на механический привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 460
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
у нас стоит минск с водянкой на разборке 2.500тыс грн. Скоро фотку скину.

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:17
Сообщения: 76
Мотоцикл: Ю-4, ММВЗ 3.111, T-5 Pannonia
Баллы репутации: 0
oppozitchik :Если типа для инвалидки, где нет обдува- чем простая крыльчатка для воздушного принудительного не устраивает. И сделать это максимум полдня уйдет и эффект будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
Сообщения: 439
Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Баллы репутации: 9
коленвал самодельной крыльчаткой в момент ушатает

_________________
http://mmvz.3dn.ru/
Ремзона: http://mmvz.3dn.ru/index/remzona/0-12


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:17
Сообщения: 76
Мотоцикл: Ю-4, ММВЗ 3.111, T-5 Pannonia
Баллы репутации: 0
tekirinmoto: а кто мешает сделать крыльчатку и отбалансировать ее, плюс вес тонкой крыльчатки небольшой. Я для самопального мотоблока когда-то лет 7-8 назад делал и ничего не ушатало.. Если хочется и руки чешутся, можно сделать как на квадро-восходе - привод через ремень с левой стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 06:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Зачем козе баян? Зачем на ММВЗ водяное охлаждение? При грамотной эксплуатации мотоцикла перегревов не бывает! А насчет перегрева мотора JAWA - чушь полнейшая! У меня было несколько мотоциклов JAWA разных моделей. Ездил на них на дальние расстояния. Так вот:по пятьсот км. по горным перевалам проезжал без остановок (останавливался только для заправки топливом) со средней скоростью 100 км/ч. и двигатель не перегревался!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 07:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
больная голова рукам покоя не дает. сначала бы собрали мотор так чтобы он работал как новый, тогда и перегревов не будет.а то забьют поршень от молотка, думают что дольше ходить будет.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:17
Сообщения: 76
Мотоцикл: Ю-4, ММВЗ 3.111, T-5 Pannonia
Баллы репутации: 0
Калян: +1. Я это тоже говорил- если грамотно и аккуратно собрать двигло, про перегревы можно забыть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:42
Сообщения: 1
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
(^_^)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:32
Сообщения: 2
Мотоцикл: ммвз-3.112.
Иж-Юпитер 5
Баллы репутации: 0
на юпаке видел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB