Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2018, 23:55




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
serenkiy писал(а):
Shimkov писал(а):
А если взять масляный радиатор и медные трубки с испарителя холодильника. На радиатор
поставить вентилятор. Гильзу обмотать трубками между ребер и закрыть стекловатой.

Контакт "воды" должен быть непосредственно с цилиндром, а не трубками обматывать цилиндр. Зачем стекловата, ведь из-за нее ухудшится теплообмен - это же тебе не холодильник или не микроволновка(там холод сохраняют, там тепло) Нам сохранять ничё не надо. Нам нужна циркуляция :!:
Ты еще забыл о помпе, которая гоняет воду\
Так что греться будет действительно больше


стекловатой покрыть от воздуха, чтобы небыло потерь. а у медных трубок коэфициент теплопередачи высокий так что проблем не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Интересно, как именно инженеры рассчитывали размер ребер на цилиндре на какой именно режим работы. И что будет при работе на месте, без обдува цилиндра? Водянку ведь тоже просто так не поставишь, нужно рассчитывать теплообмен.
Цитата:
ZEELOG,ты чё в африке +50
Не в африке, но летом на солнце +50 запросто бывает.
Цитата:
стекловатой покрыть от воздуха, чтобы небыло потерь. а у медных трубок коэфициент теплопередачи высокий так что проблем не будет.

Нафига от воздуха закрывать? ты греть цилиндр собираешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
ZeeLog писал(а):
Интересно, как именно инженеры рассчитывали размер ребер на цилиндре на какой именно режим работы. И что будет при работе на месте, без обдува цилиндра? Водянку ведь тоже просто так не поставишь, нужно рассчитывать теплообмен.
Цитата:
ZEELOG,ты чё в африке +50
Не в африке, но летом на солнце +50 запросто бывает.
Цитата:
стекловатой покрыть от воздуха, чтобы небыло потерь. а у медных трубок коэфициент теплопередачи высокий так что проблем не будет.

Нафига от воздуха закрывать? ты греть цилиндр собираешься?


стекловатой закрыть строго тубки между ребрами, еще и рубашки кусок останется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Shimkov писал(а):
стекловатой покрыть от воздуха, чтобы небыло потерь. а у медных трубок коэфициент теплопередачи высокий так что проблем не будет.

какие потери, что ты выдумываешь. Ты может с микроволновкой попутал.
Надо что бы теплообмен происходил быстрее, окружающая среда тоже влияет на это даже при водяном охлаждении.
Чисто бредовая идея у тебя

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Если уж так, то не стекловатой, а термоклеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
на текловате я не настаиваю. а если труки не изолировать, то мы будем охлаждать воздух, а не цилиндр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Shimkov писал(а):
а если труБки не изолировать, то мы будем охлаждать воздух, а не цилиндр.

блин не догоню что ты этим хотел сказать
Если на то уже пошло то трубки к цилиндру термоклеем, а не изолировать трубки стекловатой....... Бред
Площадь соприкосновения трубок и цилиндра будет очч мала. Теплообмен между ними тоже, даже термоклей не поможет.
Другое дело сделать рубашку цилиндра, а по ней что бы циркулировала вода - так будет гораздо эффективнее

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
serenkiy писал(а):
Shimkov писал(а):
а если труБки не изолировать, то мы будем охлаждать воздух, а не цилиндр.

блин не догоню что ты этим хотел сказать
Если на то уже пошло то трубки к цилиндру термоклеем, а не изолировать трубки стекловатой....... Бред
Площадь соприкосновения трубок и цилиндра будет очч мала. Теплообмен между ними тоже, даже термоклей не поможет.
Другое дело сделать рубашку цилиндра, а по ней что бы циркулировала вода - так будет гораздо эффективнее


вообще ты прав, но трубки можна сдавить, чтобы плоскость соприкосновения была больше. и посадить не на термоклей, а на холодною сварку(либо что-то того), но чтобы с хорошей теплопроводимостью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Я думаю маловато все равно будет этой площади, надо из цилиндра сделать рубашку охлаждения - в смысле сделать емкость.
Эта емкость может быть между ребер цилиндра...
не забивай голову ненужным - минск не греется сильно даже в жару

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
serenkiy писал(а):
Я думаю маловато все равно будет этой площади, надо из цилиндра сделать рубашку охлаждения - в смысле сделать емкость.
Эта емкость может быть между ребер цилиндра...
не забивай голову ненужным - минск не греется сильно даже в жару


покажи ему "кто дома хазяин" - и увидиш греется он или нет. :mrgreen:
если делать ёмкость между ребер цилиндра, то будут большие гидавлические сопротивления на переходах через рубашку - надо будет сильная помпа, генератор не потянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Shimkov писал(а):
serenkiy писал(а):
Я думаю маловато все равно будет этой площади, надо из цилиндра сделать рубашку охлаждения - в смысле сделать емкость.
Эта емкость может быть между ребер цилиндра...
не забивай голову ненужным - минск не греется сильно даже в жару


покажи ему "кто дома хазяин" - и увидиш греется он или нет. :mrgreen:
если делать ёмкость между ребер цилиндра, то будут большие гидавлические сопротивления на переходах через рубашку - надо будет сильная помпа, генератор не потянет.

да все это обдумывать надо - это к примеру я привел, мне это особо не надо - совсем другие проблемы))
Он и так знает кто хозяин :D
А ты думаешь по трубкам течь само собой будет - как ты сказал большие гидравлические сопротивления

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
serenkiy писал(а):
Он и так знает кто хозяин :D


:D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Сообщения: 211
Баллы репутации: 5
Нет это правда бред, даже если сварить водяную рубашку...нужна помпа, причем неслабая, а это гдето ват 40-50. Нужен вентилятор, тоже не слабый тоже ват 40-50. Поэтому придется перематывать генератор, ставить аккумулятор, мощный генератор это возрастание нагрузки на двигатель, больший расход, больше греться будет. А куда засунуть радиатор?
Короче не стоит изобретать велосипед. Инженеры ММВЗ уже все придумали и расчитали до нас, и помоему неплохо у них это получилось. Все что мы можем, это дуть вентилятором на цилиндр и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 02:18
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Баллы репутации: 0
ZeeLog писал(а):
Нет это правда бред, даже если сварить водяную рубашку...нужна помпа, причем неслабая, а это гдето ват 40-50. Нужен вентилятор, тоже не слабый тоже ват 40-50. Поэтому придется перематывать генератор, ставить аккумулятор, мощный генератор это возрастание нагрузки на двигатель, больший расход, больше греться будет. А куда засунуть радиатор?
Короче не стоит изобретать велосипед. Инженеры ММВЗ уже все придумали и расчитали до нас, и помоему неплохо у них это получилось. Все что мы можем, это дуть вентилятором на цилиндр и все.


СПОРИТЬ не буду. Но уверен что ММВЗ можно улутшать еще долго. главное иметь желание и ровные руки.

Наверное закрываем тему. Писать больше нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: водяное охлаждение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Водянка не такая уж и бредовая идея. У нее есть много +. У движка посоянная температура, а не как обычно скачет туда сюда на несколько десятков градусов(для поршня вредно постоянно менять температуру). При воздушке сторона выпуска греется намного сильнее, там обычно появляются задиры, с водянкой температура на всей площади цилиндра будет постоянной. Снизится шум работы мотора, водянка скроет шум работы ЦПГ.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB