Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 05:44




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:44
Сообщения: 13
Мотоцикл: Минск 3.112 1982г.в.
Баллы репутации: 1
Ребят...вот у меня 105 двиг.. не хочу особой форсировки...просто немного взбодрить нужно...что посоветуете?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Хороший карбюратор и прочистить глушитель с выпускным патрубком, это простейшее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Поменять подшипники и сальники на хорошие.
Очень помогает.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:35
Сообщения: 48
Мотоцикл: ммвз-3115
Баллы репутации: 1
а где из взять хорошие от японца какого нит?ь
подскажите номера деталюшек тогда если не сложно каталожные


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
коленвал надо сначала отбалансировать нормально, просто так поставить подшипники и сальники импортные ничего не даст(ну может быть немного продлит срок службы), но при том что валы у нас нифига не балансированные бестолково просто так поставить импортные сальники и подшипники - они просто так же придут очень быстро в негодность.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Fulcrum писал(а):
fell96 писал(а):
и стучать о головку поршнем
Каким образом?! всю жизнь подрезали головку
hawal писал(а):
fell96 писал(а):
Виталёк,ну может я и не прав но 2,5 мм это же много,на моем цилиндре поршень бы достал до головы цилиндра :roll:
каким макаром?поршень не выходит за пределы цилиндра,а голова выше,потому что установлена на цилиндр
У меня стучал в головку - пришлось снимать с поверхности камеры сгорания. Гильзу не трогал - срубал головку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 01:13
Сообщения: 46
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Den-T писал(а):
MEHANIK писал(а):
Den-T Подскажи ЛК хуть както будит работать без дырок в поршне?

Будет, даже если его просто рядом положить :D Если дырки не делать, то и ЛК нет никакого смысла ставить, это будет просто инородная деталь во впускном коллекторе . Единственное,это экономичней станет

Без дырки будет работать. Усилит тягу на низа, и секономит топливо. Но это будет малозаметно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
кто нибудь скиньте фотку двигателя м-105... Это трех скоростной что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
DjAt0m, это 6В движок, 4 скоростной...
Крышки только другие
Картера такие
Изображение
Вот этот движок..
Изображение

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB