Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 11 дек 2018, 20:45




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:44
Сообщения: 13
Мотоцикл: Минск 3.112 1982г.в.
Баллы репутации: 1
Ребят...вот у меня 105 двиг.. не хочу особой форсировки...просто немного взбодрить нужно...что посоветуете?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Хороший карбюратор и прочистить глушитель с выпускным патрубком, это простейшее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Поменять подшипники и сальники на хорошие.
Очень помогает.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:35
Сообщения: 48
Мотоцикл: ммвз-3115
Баллы репутации: 1
а где из взять хорошие от японца какого нит?ь
подскажите номера деталюшек тогда если не сложно каталожные


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
коленвал надо сначала отбалансировать нормально, просто так поставить подшипники и сальники импортные ничего не даст(ну может быть немного продлит срок службы), но при том что валы у нас нифига не балансированные бестолково просто так поставить импортные сальники и подшипники - они просто так же придут очень быстро в негодность.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Fulcrum писал(а):
fell96 писал(а):
и стучать о головку поршнем
Каким образом?! всю жизнь подрезали головку
hawal писал(а):
fell96 писал(а):
Виталёк,ну может я и не прав но 2,5 мм это же много,на моем цилиндре поршень бы достал до головы цилиндра :roll:
каким макаром?поршень не выходит за пределы цилиндра,а голова выше,потому что установлена на цилиндр
У меня стучал в головку - пришлось снимать с поверхности камеры сгорания. Гильзу не трогал - срубал головку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 01:13
Сообщения: 46
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Den-T писал(а):
MEHANIK писал(а):
Den-T Подскажи ЛК хуть както будит работать без дырок в поршне?

Будет, даже если его просто рядом положить :D Если дырки не делать, то и ЛК нет никакого смысла ставить, это будет просто инородная деталь во впускном коллекторе . Единственное,это экономичней станет

Без дырки будет работать. Усилит тягу на низа, и секономит топливо. Но это будет малозаметно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
кто нибудь скиньте фотку двигателя м-105... Это трех скоростной что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1491
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
DjAt0m, это 6В движок, 4 скоростной...
Крышки только другие
Картера такие
Изображение
Вот этот движок..
Изображение

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB