Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 ноя 2018, 19:45




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:33
Сообщения: 109
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 Минск
Баллы репутации: 0
По каокой разверте Григорьева надо растачивать впускные, выпускные, продувочные каналы цилиндра мотора М-105 по этой
Вложение:
1205690903_1.jpg
1205690903_1.jpg [ 40.42 КБ | Просмотров: 4187 ]
или по этой
Вложение:
1205690977_3.jpg
1205690977_3.jpg [ 33.13 КБ | Просмотров: 4187 ]
просто я с коленвалом не буду ни каких работ проводить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
по первой. вторая же написано для кросса. там о моменте на низах можно забыть

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:33
Сообщения: 109
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 Минск
Баллы репутации: 0
А если я не с картером не с коленвалом небуду никаких работ проводить (у них отл. сост.) а просто расточу каналы как на развертке, установлю ЛК и пропилю дырки в поршне, сделаю поршень конусо образным, посажу головку на 2.5мм, сварю резонатор, что мне это даст?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Сообщения: 172
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Баллы репутации: 1
Лучше ко всему этому поставить хорошие импортные подшипники,сальники.
конечно 2.5 мм ето много, хотя бы 1.5,иначе он у тебя будет на 98 ездить и стучать о головку поршнем.
В целом это даст прирост мошности,может и не заметный для тебя(1-2 лс,а то 3)
Улучшится подхват на низах(смотря какой резюк будет)
Лучший разгон)

_________________
www.russianmoto.ru/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:39
Сообщения: 168
Откуда: Беларусь,г. Могилёв
Мотоцикл: М 105,CZ 472.4
Баллы репутации: 1
2-3 л.с. не прибавиться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
Картера и вал всё равно надо делать коленвал надо смотреть биение по шейкам как правило кривые а в картере соосность подшипников и перпендикулярность оси подшипников горловине цилиндра в картере и конечно подшипники с тепловым зазором и хорошие сальники сделав это сократишь потери и увеличишь срок службы мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
fell96 писал(а):
и стучать о головку поршнем

Каким образом?! всю жизнь подрезали головку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Сообщения: 172
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Баллы репутации: 1
Виталёк,ну может я и не прав но 2,5 мм это же много,на моем цилиндре поршень бы достал до головы цилиндра :roll:

_________________
www.russianmoto.ru/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
fell96 писал(а):
Виталёк,ну может я и не прав но 2,5 мм это же много,на моем цилиндре поршень бы достал до головы цилиндра :roll:

каким макаром?поршень не выходит за пределы цилиндра,а голова выше,потому что установлена на цилиндр

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Сообщения: 172
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Баллы репутации: 1
Без каментариев. :arrow: Изображение

Думаю по изображению все понятно :)

_________________
www.russianmoto.ru/forum


Последний раз редактировалось fell96 09 фев 2012, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Сообщения: 172
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Баллы репутации: 1
Ощибочка вышла...извеняюсь,просто я подрезал край гильзы ,а не головку.
Ведь никакой разницы нет. :oops:

_________________
www.russianmoto.ru/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:33
Сообщения: 109
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 Минск
Баллы репутации: 0
Эт из какой книжечки такая развертка? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Из журнала МОТО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:33
Сообщения: 109
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 Минск
Баллы репутации: 0
Den-T Подскажи ЛК хуть както будит работать без дырок в поршне?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
MEHANIK писал(а):
Den-T Подскажи ЛК хуть както будит работать без дырок в поршне?

Будет, даже если его просто рядом положить :D Если дырки не делать, то и ЛК нет никакого смысла ставить, это будет просто инородная деталь во впускном коллекторе . Единственное,это экономичней станет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB