Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 сен 2018, 07:24




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:33
Сообщения: 109
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 Минск
Баллы репутации: 0
По каокой разверте Григорьева надо растачивать впускные, выпускные, продувочные каналы цилиндра мотора М-105 по этой
Вложение:
1205690903_1.jpg
1205690903_1.jpg [ 40.42 КБ | Просмотров: 4104 ]
или по этой
Вложение:
1205690977_3.jpg
1205690977_3.jpg [ 33.13 КБ | Просмотров: 4104 ]
просто я с коленвалом не буду ни каких работ проводить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
по первой. вторая же написано для кросса. там о моменте на низах можно забыть

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:33
Сообщения: 109
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 Минск
Баллы репутации: 0
А если я не с картером не с коленвалом небуду никаких работ проводить (у них отл. сост.) а просто расточу каналы как на развертке, установлю ЛК и пропилю дырки в поршне, сделаю поршень конусо образным, посажу головку на 2.5мм, сварю резонатор, что мне это даст?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Сообщения: 172
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Баллы репутации: 1
Лучше ко всему этому поставить хорошие импортные подшипники,сальники.
конечно 2.5 мм ето много, хотя бы 1.5,иначе он у тебя будет на 98 ездить и стучать о головку поршнем.
В целом это даст прирост мошности,может и не заметный для тебя(1-2 лс,а то 3)
Улучшится подхват на низах(смотря какой резюк будет)
Лучший разгон)

_________________
www.russianmoto.ru/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:39
Сообщения: 168
Откуда: Беларусь,г. Могилёв
Мотоцикл: М 105,CZ 472.4
Баллы репутации: 1
2-3 л.с. не прибавиться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
Картера и вал всё равно надо делать коленвал надо смотреть биение по шейкам как правило кривые а в картере соосность подшипников и перпендикулярность оси подшипников горловине цилиндра в картере и конечно подшипники с тепловым зазором и хорошие сальники сделав это сократишь потери и увеличишь срок службы мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
fell96 писал(а):
и стучать о головку поршнем

Каким образом?! всю жизнь подрезали головку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Сообщения: 172
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Баллы репутации: 1
Виталёк,ну может я и не прав но 2,5 мм это же много,на моем цилиндре поршень бы достал до головы цилиндра :roll:

_________________
www.russianmoto.ru/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
fell96 писал(а):
Виталёк,ну может я и не прав но 2,5 мм это же много,на моем цилиндре поршень бы достал до головы цилиндра :roll:

каким макаром?поршень не выходит за пределы цилиндра,а голова выше,потому что установлена на цилиндр

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Сообщения: 172
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Баллы репутации: 1
Без каментариев. :arrow: Изображение

Думаю по изображению все понятно :)

_________________
www.russianmoto.ru/forum


Последний раз редактировалось fell96 09 фев 2012, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Сообщения: 172
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Баллы репутации: 1
Ощибочка вышла...извеняюсь,просто я подрезал край гильзы ,а не головку.
Ведь никакой разницы нет. :oops:

_________________
www.russianmoto.ru/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:33
Сообщения: 109
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 Минск
Баллы репутации: 0
Эт из какой книжечки такая развертка? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Из журнала МОТО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 18:33
Сообщения: 109
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 Минск
Баллы репутации: 0
Den-T Подскажи ЛК хуть както будит работать без дырок в поршне?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как лучше форсировать М-105
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
MEHANIK писал(а):
Den-T Подскажи ЛК хуть както будит работать без дырок в поршне?

Будет, даже если его просто рядом положить :D Если дырки не делать, то и ЛК нет никакого смысла ставить, это будет просто инородная деталь во впускном коллекторе . Единственное,это экономичней станет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB