Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 авг 2018, 11:26




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Форсированные моторы живут яркой но короткой жизнью- за всё нужно платить!

Я понимаю конечно что скромность это хорошо но почитайте-ка мой топик на дырчике с этого поста и до конца.
Минск Razdolbaster'a
Не надо там тупо смотреть на картинки, надо вдумчиво почитать и осмыслить, может чем поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Nikolay[panonist] писал(а):
hawal писал(а):
буду я еще тебе темы искать,чести много!

а что впадлу сказать,что-ли?

отписался в лс

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:26
Сообщения: 37
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
PANNONIA T5
Баллы репутации: 0
а перепускные окна полностью должны открыватся поршнём или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Простой но сложный вопрос :)))
Поидее желательно чтобы полностью. Это можно добиться подбором толщины прокладки под цилиндром, в таком случае прийдётся ещё и приводить в порядок объём камеры сгорания. Чтоб не понизить степень сжатия.

Могу ошибаться но по моим наблюдениям НЕПОЛНОЕ открытие перепускных окон придаёт тяговитость мотору и более высокие максимальные обороты. У меня сейчас собрано именно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:26
Сообщения: 37
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
PANNONIA T5
Баллы репутации: 0
Mtx125 писал(а):
Простой но сложный вопрос :)))
Поидее желательно чтобы полностью. Это можно добиться подбором толщины прокладки под цилиндром, в таком случае прийдётся ещё и приводить в порядок объём камеры сгорания. Чтоб не понизить степень сжатия.

Могу ошибаться но по моим наблюдениям НЕПОЛНОЕ открытие перепускных окон придаёт тяговитость мотору и более высокие максимальные обороты. У меня сейчас собрано именно так.

НЕПОЛНОЕ открытие перепускных окон придаёт тяговитость мотору и более высокие максимальные обороты.-а не наоборот?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Тьфу чёрт, ну и написал, ночью спать надо а не по тырнетам сидеть)))

Полное открытие окон- хорошо для оборотов, неполное- для тяговитости и гибкости так как окна открываются позже и давление продувки получается выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
Сообщения: 57
Откуда: Ставропольский край
Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP
Баллы репутации: 4
возможно ли выпресовать гильзу из цилиндра? нужно изменить угол продувки нарушенный заводским браком....

_________________
2T Performance


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
skitchen писал(а):
возможно ли выпресовать гильзу из цилиндра? нужно изменить угол продувки нарушенный заводским браком....

можно,греешь цилиндр в печи и потом киянкой потускиваешь и гильза выходит

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
а чтобы удлиннить фазу впуска, можно впускное окно допиливать вниз, я так поступал. очень желательно при доводке, вставить коленвал в одну половинку картера, поставить поршень и надеть цилиндр, а затем смотреть как окна открываются при повороте колена, это очень важно для понимания, заодно видно что и где насколько не открыто или не совпадает, при этом хорошо отмечать острым карандашом на гильзе и поршне рамки допиливания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
Сообщения: 57
Откуда: Ставропольский край
Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP
Баллы репутации: 4
мне интересно кто нибудь тут реально выпресовывал гильзу, и в какую торонувверх или в низ, мне что то кажется что рубашку залили в форму уже с гильзой....

_________________
2T Performance


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
skitchen писал(а):
мне интересно кто нибудь тут реально выпресовывал гильзу, и в какую торонувверх или в низ, мне что то кажется что рубашку залили в форму уже с гильзой....

Говорят и пишут, что советские цилиндры залиты и там гильзу не вытащить, а на китайских цилиндрах гильза вытаскивается, но я думаю что вытащить можно и там и там.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
Сообщения: 57
Откуда: Ставропольский край
Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP
Баллы репутации: 4
думаю попробовать на старом каком нибудь... на край можно точить гильзу в ноль и счистить рубашку с другой гильзу и спресовать потом одно к другому... хотя... хз...

Но уж больно храмая подгонка окон в новой цпг... перепускные окна выступают за рубашку на 2 мм, да ещё и кромка не острая от огрехов литья... как щас делают такое?!

_________________
2T Performance


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
skitchen писал(а):
думаю попробовать на старом каком нибудь... на край можно точить гильзу в ноль и счистить рубашку с другой гильзу и спресовать потом одно к другому... хотя... хз...

Но уж больно храмая подгонка окон в новой цпг... перепускные окна выступают за рубашку на 2 мм, да ещё и кромка не острая от огрехов литья... как щас делают такое?!

Китайци, что ж вы хотите :) надо запасатся по возможностями детальками СССР когда есть возможность, китайские уж слишком плохо изготовляются, я бы не рискнул в свой мотор ставить явно чиновские запцацки :|


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
Basster писал(а):
skitchen писал(а):
думаю попробовать на старом каком нибудь... на край можно точить гильзу в ноль и счистить рубашку с другой гильзу и спресовать потом одно к другому... хотя... хз...

Но уж больно храмая подгонка окон в новой цпг... перепускные окна выступают за рубашку на 2 мм, да ещё и кромка не острая от огрехов литья... как щас делают такое?!

Китайци, что ж вы хотите :) надо запасатся по возможностями детальками СССР когда есть возможность, китайские уж слишком плохо изготовляются, я бы не рискнул в свой мотор ставить явно чиновские запцацки :|

У меня чиновская доделаная поршневая отбегала 12000км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка ЦПГ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Shurik1488 писал(а):
Basster писал(а):
skitchen писал(а):
думаю попробовать на старом каком нибудь... на край можно точить гильзу в ноль и счистить рубашку с другой гильзу и спресовать потом одно к другому... хотя... хз...

Но уж больно храмая подгонка окон в новой цпг... перепускные окна выступают за рубашку на 2 мм, да ещё и кромка не острая от огрехов литья... как щас делают такое?!

Китайци, что ж вы хотите :) надо запасатся по возможностями детальками СССР когда есть возможность, китайские уж слишком плохо изготовляются, я бы не рискнул в свой мотор ставить явно чиновские запцацки :|

У меня чиновская доделаная поршневая отбегала 12000км

ну повезло, лично знаю таких что недолго ездили, ребята из моей 22й знакомые жаловались сильно на китай, и я сам видел на рынке какое там качество, если и ставить то - не первое попавшееся, имхо. давайте не холиварить, топик о доработке ЦПГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB