Клапан на выпуск

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Калян »

Single писал(а):Любезный,можно узнать : о чем это Вы?
это я у тебя хочу знать при чем тут то, о чем ты написал?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Single
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Мотоцикл: CZ516

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Single »

А ты подумай!Или разучился?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Калян »

Single писал(а):А ты подумай!Или разучился?
извиняюсь, спутал тебя с одним кренделем.....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Mtx125 »

Basster- привод мощностного клапана обычно делают таким образом, чтоб МК начинал срабатывать только ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ оборотов. А не постоянно.
То есть либо центробежный привод, либо электро ( мозги сервоприводы и т.п) либо выхлопными газами, о чём писали выше. Газами выгоднее- они не отбирают мощность двигателя, как центробежник и электро.

Я вот тоже пытаюсь добиться и тяги на низах и макс оборотов около 7000-8000.
Тягу на низах (если карбюратор с большим диффузором) реально помогает улучшить:
1) лк с двойными лепестками, нужно подобрать минимальную толщину верхних- коротких лепестков.
2) подбор жиклёров- смесь ЧУТЬ обогащёную.
3) уменьшить объём кривошипной камеры(4 вставки в балансировочные отверстия в щеках коленвала например)
4) подрезка золотника карбюратора.
Уменьшение выреза улучшает тягу на низах, но мот становиться вялым, динамика хуже.
И на оборот увеличение выреза улучшает динамику, а тяга на малых оборотах страдает.
5) продувочные окна- от симметрии очень много зависит.
А про углы и форму окон вообще очень мало однозначной инфы. Именно что на что влияет.

Обороты помогают развить:
1) огромный фильтр, рессивер.
2) карб с большой дырой, уже писал.
3) "удачная" труба- резонатор.
4) коммутатор и зажигание.
5) правильные выпускные окна.
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

Mtx125 спасибо конечно, я ценю эти посты, но все это я знаю, клапан был не мощностной, это попытка избавится от стоковых труб и резонаторов, вначале темы написано почти все, мощностной клапан мне всеравно не построить да и некчему.
Single
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Мотоцикл: CZ516

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Single »

Калян писал(а):
Single писал(а):А ты подумай!Или разучился?
извиняюсь, спутал тебя с одним кренделем.....
С кем не бывает.Все ОК.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»