Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 окт 2018, 20:06




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Subaru писал(а):
Коленвал облегчают для того, чтобы реакция на газ была лучше и выше обороты=>больше мощность.
Снизится ТЯГА НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ.

Аффтор тогда сам не понимает чего хочет от этого 2т) вроде хочет низы, но в тоже время, хочет убить их уменьшением маховика...
---
Может аффтор уже запилил новыйтюненг и патентует?))))

Это лишь эксперемент, а на патент нет денег :) а речь о облегчении маховика лишь шла изза того что у меня зажигание позволяет мотору сильно разкручиватся. Я знаю чего хочу и небуду ничего облегчать, очень хочу попробовать эндуру как у вас...
Завтра эскиз для минского мотора выложу, того что надумал по клапану на выпуск, может тот у кого есть щас возможность соберет, там очень простая конструкция.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
прими к сведению, что мотор не только зажигание ограничивает

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Калян писал(а):
прими к сведению, что мотор не только зажигание ограничивает

Да я знаю, потому у меня каналы и были немного задраны и разширены, слава этому форуму и трезвым форумчанам))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Сообщения: 12
Мотоцикл: CZ516
Баллы репутации: 1
Причем тут коленвал и тяга на низах или обороты?Обороты и момент на низах зависят только от площади и высоты окон.Причем либо одно,либо другое.Давайте не будем путать момент инерции вала и крутящий момент двигателя!Да,с легким валом движок легче и быстрее раскручивается.Кроме того с малым диаметром щек увеличивается степень сжатия в кривошипной камере,что способствует лучшей работе на верхах.Но малый момент инерции делает двигатель чувствительным к изменению нагрузки.Его уже недостаточно ,чтобы помочь двигателю преодолеть возросшую нагрузку.В свое время Ява экспериментировала с доп маховиком,который отключался на оборотах выше средних.Но чет у них там не срослось,видимо посчитали,что слишком усложняется конструкция и увеличивается масса...
Покатайтесь на иномарках двухтактниках.А ведь тянут на низах.И это при том,что коленвал легкий!Все дело в ЛК и приблуде в виде МК.Последний увеличивает время давления газов на поршень,что увеличивает крут момент.В тоже время полностью открываясь не мешает выйти на большие обороты.Вот этот девайс и пытается сделать Basster для своего минска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
ну,не один бастер,я тоже пока в проекте,думаю его на тулу поставить

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Single писал(а):
Причем тут коленвал и тяга на низах или обороты?Обороты и момент на низах зависят только от площади и высоты окон.Причем либо одно,либо другое.Давайте не будем путать момент инерции вала и крутящий момент двигателя!Да,с легким валом движок легче и быстрее раскручивается.Кроме того с малым диаметром щек увеличивается степень сжатия в кривошипной камере,что способствует лучшей работе на верхах.Но малый момент инерции делает двигатель чувствительным к изменению нагрузки.Его уже недостаточно ,чтобы помочь двигателю преодолеть возросшую нагрузку.В свое время Ява экспериментировала с доп маховиком,который отключался на оборотах выше средних.Но чет у них там не срослось,видимо посчитали,что слишком усложняется конструкция и увеличивается масса...
Покатайтесь на иномарках двухтактниках.А ведь тянут на низах.И это при том,что коленвал легкий!Все дело в ЛК и приблуде в виде МК.Последний увеличивает время давления газов на поршень,что увеличивает крут момент.В тоже время полностью открываясь не мешает выйти на большие обороты.Вот этот девайс и пытается сделать Basster для своего минска.

друх ты видимо не в тему :icon_laugh последствия НГ дают знать? :D

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Сообщения: 12
Мотоцикл: CZ516
Баллы репутации: 1
Калян писал(а):
Single писал(а):
Причем тут коленвал и тяга на низах или обороты?Обороты и момент на низах зависят только от площади и высоты окон.Причем либо одно,либо другое.Давайте не будем путать момент инерции вала и крутящий момент двигателя!Да,с легким валом движок легче и быстрее раскручивается.Кроме того с малым диаметром щек увеличивается степень сжатия в кривошипной камере,что способствует лучшей работе на верхах.Но малый момент инерции делает двигатель чувствительным к изменению нагрузки.Его уже недостаточно ,чтобы помочь двигателю преодолеть возросшую нагрузку.В свое время Ява экспериментировала с доп маховиком,который отключался на оборотах выше средних.Но чет у них там не срослось,видимо посчитали,что слишком усложняется конструкция и увеличивается масса...
Покатайтесь на иномарках двухтактниках.А ведь тянут на низах.И это при том,что коленвал легкий!Все дело в ЛК и приблуде в виде МК.Последний увеличивает время давления газов на поршень,что увеличивает крут момент.В тоже время полностью открываясь не мешает выйти на большие обороты.Вот этот девайс и пытается сделать Basster для своего минска.

друх ты видимо не в тему :icon_laugh последствия НГ дают знать? :D

Любезный,можно узнать : о чем это Вы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Невстряю в спор, всеравно бесполезно:) И вылаживаю обещаные эскизы:
Изображение
Изображение
Вот один из вариантов того что я думал, конструкция простейшая, проще всего поставить на минск лидер с прямым выхлопом, хотя чуть изменив тяги можно ставить на любой мотоцикл. Принцип работы состоит в том что заслонку двигает эксцентрик, что жестко закреплен на коленвале.
Эксцентрик двигает шток, что двигаясь через втулку в картере либо крышке сцепления, шарнирно соединен с валом на котором закреплена заслонка, вал стоит в подшипниках, надо лишь подобрать профиль эксцентрика для того чтобы окно было закрыто в момент впуска и сжатия, это уже впринципе несложно и подбирается под двигатель, ну типа так, это не мощностной клапан, это лишь идея как сделать выпуск с клапаном, кстати сама заслонка на выпускном окне может крепится любыми способами. Обсуждаем)) Думаю рисунки вполне понятны, будь у меня лидер, я бы уже сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Сообщения: 12
Мотоцикл: CZ516
Баллы репутации: 1
Не знаю....Скорее всего работать не будет.У 2т выпуск и впуск,в определенный момент происходят одновременно+продувка.Я так понимаю смысл состоит в том,чтобы исключить потери смеси на выхлоп.А куда деваться выхлопным газам?Правильно рассчитанный резонатор справляется с этой задачей с меньшими трудо и финансовыми затратами.
P.S. Если добавить еще одно подобное устройство ,только на впуск -получим 4т


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
С чего вы взяли что работать небудет? а о том что резонатор лучше я и не спорю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:12
Сообщения: 68
Откуда: Днепропетровская обл.
Мотоцикл: В процессе сбора денег на турэндуру.
Баллы репутации: 0
Кулачек вряд ли сможет полностью открыть твою заслонку, что-то мне так кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
WanCleef писал(а):
Кулачек вряд ли сможет полностью открыть твою заслонку, что-то мне так кажется.

Правило рычага еще никто не отменял :mrgreen: Главное пружину помощнее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 22:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
ерундой вы занимаетесь! все что можно, из 2т уже выжали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Виталёк писал(а):
ерундой вы занимаетесь! все что можно, из 2т уже выжали

Да дай нам хреновиной помаятся :lol: Было ведь написано что это эксперемент и не более, ну разве неинтересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Basster, напиши пожалйста, как в твоём варианте будет производится продувка?

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB