Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 авг 2018, 02:25




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Subaru писал(а):
Коленвал облегчают для того, чтобы реакция на газ была лучше и выше обороты=>больше мощность.
Снизится ТЯГА НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ.

Аффтор тогда сам не понимает чего хочет от этого 2т) вроде хочет низы, но в тоже время, хочет убить их уменьшением маховика...
---
Может аффтор уже запилил новыйтюненг и патентует?))))

Это лишь эксперемент, а на патент нет денег :) а речь о облегчении маховика лишь шла изза того что у меня зажигание позволяет мотору сильно разкручиватся. Я знаю чего хочу и небуду ничего облегчать, очень хочу попробовать эндуру как у вас...
Завтра эскиз для минского мотора выложу, того что надумал по клапану на выпуск, может тот у кого есть щас возможность соберет, там очень простая конструкция.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
прими к сведению, что мотор не только зажигание ограничивает

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Калян писал(а):
прими к сведению, что мотор не только зажигание ограничивает

Да я знаю, потому у меня каналы и были немного задраны и разширены, слава этому форуму и трезвым форумчанам))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Сообщения: 12
Мотоцикл: CZ516
Баллы репутации: 1
Причем тут коленвал и тяга на низах или обороты?Обороты и момент на низах зависят только от площади и высоты окон.Причем либо одно,либо другое.Давайте не будем путать момент инерции вала и крутящий момент двигателя!Да,с легким валом движок легче и быстрее раскручивается.Кроме того с малым диаметром щек увеличивается степень сжатия в кривошипной камере,что способствует лучшей работе на верхах.Но малый момент инерции делает двигатель чувствительным к изменению нагрузки.Его уже недостаточно ,чтобы помочь двигателю преодолеть возросшую нагрузку.В свое время Ява экспериментировала с доп маховиком,который отключался на оборотах выше средних.Но чет у них там не срослось,видимо посчитали,что слишком усложняется конструкция и увеличивается масса...
Покатайтесь на иномарках двухтактниках.А ведь тянут на низах.И это при том,что коленвал легкий!Все дело в ЛК и приблуде в виде МК.Последний увеличивает время давления газов на поршень,что увеличивает крут момент.В тоже время полностью открываясь не мешает выйти на большие обороты.Вот этот девайс и пытается сделать Basster для своего минска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
ну,не один бастер,я тоже пока в проекте,думаю его на тулу поставить

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Single писал(а):
Причем тут коленвал и тяга на низах или обороты?Обороты и момент на низах зависят только от площади и высоты окон.Причем либо одно,либо другое.Давайте не будем путать момент инерции вала и крутящий момент двигателя!Да,с легким валом движок легче и быстрее раскручивается.Кроме того с малым диаметром щек увеличивается степень сжатия в кривошипной камере,что способствует лучшей работе на верхах.Но малый момент инерции делает двигатель чувствительным к изменению нагрузки.Его уже недостаточно ,чтобы помочь двигателю преодолеть возросшую нагрузку.В свое время Ява экспериментировала с доп маховиком,который отключался на оборотах выше средних.Но чет у них там не срослось,видимо посчитали,что слишком усложняется конструкция и увеличивается масса...
Покатайтесь на иномарках двухтактниках.А ведь тянут на низах.И это при том,что коленвал легкий!Все дело в ЛК и приблуде в виде МК.Последний увеличивает время давления газов на поршень,что увеличивает крут момент.В тоже время полностью открываясь не мешает выйти на большие обороты.Вот этот девайс и пытается сделать Basster для своего минска.

друх ты видимо не в тему :icon_laugh последствия НГ дают знать? :D

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Сообщения: 12
Мотоцикл: CZ516
Баллы репутации: 1
Калян писал(а):
Single писал(а):
Причем тут коленвал и тяга на низах или обороты?Обороты и момент на низах зависят только от площади и высоты окон.Причем либо одно,либо другое.Давайте не будем путать момент инерции вала и крутящий момент двигателя!Да,с легким валом движок легче и быстрее раскручивается.Кроме того с малым диаметром щек увеличивается степень сжатия в кривошипной камере,что способствует лучшей работе на верхах.Но малый момент инерции делает двигатель чувствительным к изменению нагрузки.Его уже недостаточно ,чтобы помочь двигателю преодолеть возросшую нагрузку.В свое время Ява экспериментировала с доп маховиком,который отключался на оборотах выше средних.Но чет у них там не срослось,видимо посчитали,что слишком усложняется конструкция и увеличивается масса...
Покатайтесь на иномарках двухтактниках.А ведь тянут на низах.И это при том,что коленвал легкий!Все дело в ЛК и приблуде в виде МК.Последний увеличивает время давления газов на поршень,что увеличивает крут момент.В тоже время полностью открываясь не мешает выйти на большие обороты.Вот этот девайс и пытается сделать Basster для своего минска.

друх ты видимо не в тему :icon_laugh последствия НГ дают знать? :D

Любезный,можно узнать : о чем это Вы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Невстряю в спор, всеравно бесполезно:) И вылаживаю обещаные эскизы:
Изображение
Изображение
Вот один из вариантов того что я думал, конструкция простейшая, проще всего поставить на минск лидер с прямым выхлопом, хотя чуть изменив тяги можно ставить на любой мотоцикл. Принцип работы состоит в том что заслонку двигает эксцентрик, что жестко закреплен на коленвале.
Эксцентрик двигает шток, что двигаясь через втулку в картере либо крышке сцепления, шарнирно соединен с валом на котором закреплена заслонка, вал стоит в подшипниках, надо лишь подобрать профиль эксцентрика для того чтобы окно было закрыто в момент впуска и сжатия, это уже впринципе несложно и подбирается под двигатель, ну типа так, это не мощностной клапан, это лишь идея как сделать выпуск с клапаном, кстати сама заслонка на выпускном окне может крепится любыми способами. Обсуждаем)) Думаю рисунки вполне понятны, будь у меня лидер, я бы уже сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Сообщения: 12
Мотоцикл: CZ516
Баллы репутации: 1
Не знаю....Скорее всего работать не будет.У 2т выпуск и впуск,в определенный момент происходят одновременно+продувка.Я так понимаю смысл состоит в том,чтобы исключить потери смеси на выхлоп.А куда деваться выхлопным газам?Правильно рассчитанный резонатор справляется с этой задачей с меньшими трудо и финансовыми затратами.
P.S. Если добавить еще одно подобное устройство ,только на впуск -получим 4т


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
С чего вы взяли что работать небудет? а о том что резонатор лучше я и не спорю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:12
Сообщения: 68
Откуда: Днепропетровская обл.
Мотоцикл: В процессе сбора денег на турэндуру.
Баллы репутации: 0
Кулачек вряд ли сможет полностью открыть твою заслонку, что-то мне так кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
WanCleef писал(а):
Кулачек вряд ли сможет полностью открыть твою заслонку, что-то мне так кажется.

Правило рычага еще никто не отменял :mrgreen: Главное пружину помощнее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 22:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
ерундой вы занимаетесь! все что можно, из 2т уже выжали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Виталёк писал(а):
ерундой вы занимаетесь! все что можно, из 2т уже выжали

Да дай нам хреновиной помаятся :lol: Было ведь написано что это эксперемент и не более, ну разве неинтересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Basster, напиши пожалйста, как в твоём варианте будет производится продувка?

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB