Клапан на выпуск

Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

alexei писал(а):basster а ты не рассматривал установку золотника( дискового вращающегося клапана) на выхлоп, лепестокна впуске прямо в картер . кстати меняя золотник можно менять и фазу
Разсматривал, я тему по двигателям изучаю почти 8 лет о доработках, чтото уже знаю))
золотник временно отбросил, ненадежно да и слишком сложно, моя тема будет несравненно проще.
прямой впуск через лк в картер разсматривал, ненравится то что путь от карбюратора до картера получается слишком длинный, классический способ лк во впусном окне проще и удобнее.
Постараюсь нарисовать эскиз так чтобы любой смог понять о чем идет речь, и о принципе устройства и работы.
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Subarok »

Мощностной Клапан на выпуск ставят НЕ для замены резонатора, они прекрасно работают вместе!
Такую шнягу ставят на без коробочные картинге, для того чтобы на старте было легче...

Вряд ли оно прибавит 30% мощности...Что то ты новое выдумываешь.
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

Субарик так у меня совсем и не то и не другое должно получится, а такой себе полу-гибридный цилиндр, и да, я придумываю новую вещицу, такой же конструкции я пока не встретил, хотя интернет уже третий месяц перешариваю в поисках аналога, аналога нету)) +30% может и не выдаст, а вот 15 и более однозначно. ну такой я маньяк, люблю 2 такта и люблю придумывать новое, знали бы вы сколько у меня уже разработано проектов что ждут воплощения!
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Subarok »

Ну ждем действий! Интересно посмотреть на это)
Single
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Мотоцикл: CZ516

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Single »

Привет всем! Мои работыИзображение
Изображение
Изображение
Как работает сей узел думаю понятно из фото.Добиться требуемого результата можно не только изменяя высоту вып.окна,но и изменяя сечение канала.Заслонка управлялась при помощи тяги от мембранного устройства.Отбор давления осуществлялся из системы выпуска -там оно 0.3 -0.6атм.Разрабатывал для ЧЗ-516.У этого моторчика низов и середины нет с рождения.При испытаниях результат был.
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

Single приветствую! Интересный агрегат, насколько я разбираюсь в этом, то вы собрали мощностной клапан, у меня должно нечто другое получится, почти из той же оперы но с приводом от коленвала и другим режимом работы.
Раскажите пожалуйста больше о своем мощностном клапане и какие были результаты)
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Den-T »

устройство интересное, вот только оно работает как душилка. Мощностной клапан стоит вплотную к гильзе и поршню и изменяет высоту окна не создавая сопротивления на выпуске, а эта штука просто создает сопротивление
Последний раз редактировалось Den-T 01 янв 2012, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Single
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Мотоцикл: CZ516

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Single »

Парни,все сказанное вами справедливо!Душилка?Да!Если "эта штука просто создает сопротивление на выпуске",то и время истечения газов становится больше.Значит время,в течение которого газы оказывают давление на донышко поршня тоже больше.К этому пришел после того,как успокаивал соседу его Юп-4.Думаю вам известно,что двиг этого мота самый мощный из всех юпитеров,но момент ближе к верхам.Когда я уменьшил сечение выпускного патрубка (простая вставка) он стал похож по характеристикам на Ю-5.У Планет тоже можно встретить такой эффект.Хотя это правильней назвать дефектом.Когда закоксовывается колено(это бывает часто) мот начинает тянуть с холостых,но на верха не раскручивается.
Исходя из такого опыта я и замутил сей девайс.На чизе эффект почувствовал сразу-же,хоть и не в той степени как ожидал.Тому есть причины.Одна из них большая продолжительность фазы впуска этого мота(по сравнению с макакой).Вот и получается,что добившись более-менее результата на выхлопе ,обратный выброс в карб остался.Сейчас заканчиваю ставить ЛК на мотор.Это такой гемор,что волосы на голове встают дыбом.Когда ставил на минск думал сложно,но здесь....http://fotki.yandex.ru/users/cool-baisa ... 84/?page=0" onclick="window.open(this.href);return false;.Короче закончу с ЛК испытания заслонки продолжу.
Почему сделал привод от мембраны?Первое это то,что делать центробежник сложно,дорого и доступа к станкам особого нет.Второе:когда измерял давление на выпуске заметил интересный эффект.Давление растет не линейно!Сразу слабый рост,потом,с выходом на резонансную частоту,резкий скачек до максимума.То,что мне надо!Были свои особенности.Будет интересно -расскажу.
Из всего сказанного могу с уверенностью заявить,что для минска игра не стоит свеч.Вам мало тяги на низах?Без обид,но попробуйте проехаться на 516 -все поймете.
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Makak »

Basster писал(а):есть резонаторы(кои кстати весьма трудно изготавливать)
Наоборот! Резонатор - жестянка, без допусков, без посадок. Как из картона сворачиваешь, только чуть жёстче, чем картон. А эффект очень сильный!
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

Makak писал(а):
Basster писал(а):есть резонаторы(кои кстати весьма трудно изготавливать)
Наоборот! Резонатор - жестянка, без допусков, без посадок. Как из картона сворачиваешь, только чуть жёстче, чем картон. А эффект очень сильный!
Согласен, просто что я хочу попробовать имеет большее для вида, лично мне кажется что резонатор не в + к виду, но клапан на выпуске должен выровнять характеристику и уменьшить расход топлива с прибавкой мощности, кто может пускай сделает, надо поделюсь идеей.
Single
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Мотоцикл: CZ516

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Single »

Basster у тебя двиг стандарт?Поставь ЛК и резонатор 3к -результатом будешь ошеломлен!Рассчитать резонатор и построить развертки,с этим могу помочь.ЛК ставил на эндурик самопал Изображение
Должно статься.И не только.Есть первичка на шестернях.Если интересно напиши в личку.
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

Двиг нестандарт, задраные и разширеные окна, поднят перепуск, увеличена фаза впуска, и поднят выпуск, облегченный легкосплавный поршень, другое зажигание и там по мелочам, думаю обварить корзину и облегчить коленвал, ато сцепы нехватает, может запилю этот двиг для другой чепухи, просто был бы еще один мотор для эксперементов было бы проще, а так один нормальный мот жалко резать.
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Subarok »

Basster писал(а):лично мне кажется что резонатор не в + к виду
Купите себе 4т, дяденька. Вам не нравится 2т ни в одном месте.
Как мне кажется, правильный резонатор - не только мощность дает, но и вид намного достойней становится.

Не мучай мозги, ЛК+Резонатор - хватит, тебе не в чемпионатах ездить, кстати на свой клапан убьешь больше времени, денег и сил чем на резонатор. Гарантирую.
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Zmicier »

Коленвал облегчать не стоит, т.к. он здесь ещё и насос и самое главное маховик, то есть накапливает энергию. Если облегчить коленвал, то получишь низкий крутящий момент.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Subarok »

Коленвал облегчают для того, чтобы реакция на газ была лучше и выше обороты=>больше мощность.
Снизится ТЯГА НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ.

Аффтор тогда сам не понимает чего хочет от этого 2т) вроде хочет низы, но в тоже время, хочет убить их уменьшением маховика...
---
Может аффтор уже запилил новыйтюненг и патентует?))))
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»