Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 авг 2018, 22:37




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
alexei писал(а):
basster а ты не рассматривал установку золотника( дискового вращающегося клапана) на выхлоп, лепестокна впуске прямо в картер . кстати меняя золотник можно менять и фазу

Разсматривал, я тему по двигателям изучаю почти 8 лет о доработках, чтото уже знаю))
золотник временно отбросил, ненадежно да и слишком сложно, моя тема будет несравненно проще.
прямой впуск через лк в картер разсматривал, ненравится то что путь от карбюратора до картера получается слишком длинный, классический способ лк во впусном окне проще и удобнее.
Постараюсь нарисовать эскиз так чтобы любой смог понять о чем идет речь, и о принципе устройства и работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Мощностной Клапан на выпуск ставят НЕ для замены резонатора, они прекрасно работают вместе!
Такую шнягу ставят на без коробочные картинге, для того чтобы на старте было легче...

Вряд ли оно прибавит 30% мощности...Что то ты новое выдумываешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Субарик так у меня совсем и не то и не другое должно получится, а такой себе полу-гибридный цилиндр, и да, я придумываю новую вещицу, такой же конструкции я пока не встретил, хотя интернет уже третий месяц перешариваю в поисках аналога, аналога нету)) +30% может и не выдаст, а вот 15 и более однозначно. ну такой я маньяк, люблю 2 такта и люблю придумывать новое, знали бы вы сколько у меня уже разработано проектов что ждут воплощения!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 01:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Ну ждем действий! Интересно посмотреть на это)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Сообщения: 12
Мотоцикл: CZ516
Баллы репутации: 1
Привет всем! Мои работыИзображение
Изображение
Изображение
Как работает сей узел думаю понятно из фото.Добиться требуемого результата можно не только изменяя высоту вып.окна,но и изменяя сечение канала.Заслонка управлялась при помощи тяги от мембранного устройства.Отбор давления осуществлялся из системы выпуска -там оно 0.3 -0.6атм.Разрабатывал для ЧЗ-516.У этого моторчика низов и середины нет с рождения.При испытаниях результат был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Single приветствую! Интересный агрегат, насколько я разбираюсь в этом, то вы собрали мощностной клапан, у меня должно нечто другое получится, почти из той же оперы но с приводом от коленвала и другим режимом работы.
Раскажите пожалуйста больше о своем мощностном клапане и какие были результаты)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
устройство интересное, вот только оно работает как душилка. Мощностной клапан стоит вплотную к гильзе и поршню и изменяет высоту окна не создавая сопротивления на выпуске, а эта штука просто создает сопротивление


Последний раз редактировалось Den-T 01 янв 2012, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Сообщения: 12
Мотоцикл: CZ516
Баллы репутации: 1
Парни,все сказанное вами справедливо!Душилка?Да!Если "эта штука просто создает сопротивление на выпуске",то и время истечения газов становится больше.Значит время,в течение которого газы оказывают давление на донышко поршня тоже больше.К этому пришел после того,как успокаивал соседу его Юп-4.Думаю вам известно,что двиг этого мота самый мощный из всех юпитеров,но момент ближе к верхам.Когда я уменьшил сечение выпускного патрубка (простая вставка) он стал похож по характеристикам на Ю-5.У Планет тоже можно встретить такой эффект.Хотя это правильней назвать дефектом.Когда закоксовывается колено(это бывает часто) мот начинает тянуть с холостых,но на верха не раскручивается.
Исходя из такого опыта я и замутил сей девайс.На чизе эффект почувствовал сразу-же,хоть и не в той степени как ожидал.Тому есть причины.Одна из них большая продолжительность фазы впуска этого мота(по сравнению с макакой).Вот и получается,что добившись более-менее результата на выхлопе ,обратный выброс в карб остался.Сейчас заканчиваю ставить ЛК на мотор.Это такой гемор,что волосы на голове встают дыбом.Когда ставил на минск думал сложно,но здесь....http://fotki.yandex.ru/users/cool-baisa ... 84/?page=0.Короче закончу с ЛК испытания заслонки продолжу.
Почему сделал привод от мембраны?Первое это то,что делать центробежник сложно,дорого и доступа к станкам особого нет.Второе:когда измерял давление на выпуске заметил интересный эффект.Давление растет не линейно!Сразу слабый рост,потом,с выходом на резонансную частоту,резкий скачек до максимума.То,что мне надо!Были свои особенности.Будет интересно -расскажу.
Из всего сказанного могу с уверенностью заявить,что для минска игра не стоит свеч.Вам мало тяги на низах?Без обид,но попробуйте проехаться на 516 -все поймете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Basster писал(а):
есть резонаторы(кои кстати весьма трудно изготавливать)
Наоборот! Резонатор - жестянка, без допусков, без посадок. Как из картона сворачиваешь, только чуть жёстче, чем картон. А эффект очень сильный!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Makak писал(а):
Basster писал(а):
есть резонаторы(кои кстати весьма трудно изготавливать)
Наоборот! Резонатор - жестянка, без допусков, без посадок. Как из картона сворачиваешь, только чуть жёстче, чем картон. А эффект очень сильный!

Согласен, просто что я хочу попробовать имеет большее для вида, лично мне кажется что резонатор не в + к виду, но клапан на выпуске должен выровнять характеристику и уменьшить расход топлива с прибавкой мощности, кто может пускай сделает, надо поделюсь идеей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:45
Сообщения: 12
Мотоцикл: CZ516
Баллы репутации: 1
Basster у тебя двиг стандарт?Поставь ЛК и резонатор 3к -результатом будешь ошеломлен!Рассчитать резонатор и построить развертки,с этим могу помочь.ЛК ставил на эндурик самопал Изображение
Должно статься.И не только.Есть первичка на шестернях.Если интересно напиши в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Двиг нестандарт, задраные и разширеные окна, поднят перепуск, увеличена фаза впуска, и поднят выпуск, облегченный легкосплавный поршень, другое зажигание и там по мелочам, думаю обварить корзину и облегчить коленвал, ато сцепы нехватает, может запилю этот двиг для другой чепухи, просто был бы еще один мотор для эксперементов было бы проще, а так один нормальный мот жалко резать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Basster писал(а):
лично мне кажется что резонатор не в + к виду

Купите себе 4т, дяденька. Вам не нравится 2т ни в одном месте.
Как мне кажется, правильный резонатор - не только мощность дает, но и вид намного достойней становится.

Не мучай мозги, ЛК+Резонатор - хватит, тебе не в чемпионатах ездить, кстати на свой клапан убьешь больше времени, денег и сил чем на резонатор. Гарантирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Коленвал облегчать не стоит, т.к. он здесь ещё и насос и самое главное маховик, то есть накапливает энергию. Если облегчить коленвал, то получишь низкий крутящий момент.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Коленвал облегчают для того, чтобы реакция на газ была лучше и выше обороты=>больше мощность.
Снизится ТЯГА НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ.

Аффтор тогда сам не понимает чего хочет от этого 2т) вроде хочет низы, но в тоже время, хочет убить их уменьшением маховика...
---
Может аффтор уже запилил новыйтюненг и патентует?))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB