Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 окт 2018, 09:26




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
Я не знаю.Вроде для омывания днища поршня маслом, что улучшает охлаждение поршней и улучшает смазку в сисеме "палец-шатун".
Я не так написал...Хотел написать о простой форсунке с ваз 2114,но подумал что смесь бенз/масло,поэтому написал о масло форсунке.

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 19:17 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
есть маслофорсунки, на двигателе 21124, что 1.6 16 кл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Виталёк писал(а):
есть маслофорсунки, на двигателе 21124, что 1.6 16 кл
Правильно. Там коленвал крутится в подшипниках скольжения и форсунки с опор коленвала подают масло на днище поршня. А в двухтактном двигателе в кривошипную камеру подается топливная смесь. И маслом из топливной смеси смазываются подшипники качения. Что-то я не помню двухтактников, коленвал которых крутится в подшипниках скольжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
Так давайте по порядку! 1) клапан на выхлопе-служит для изменения высоты выпускного окна изменяя фазу выхлопа соответственно оборотам двигателя всё! ставить туда лк полный бред! 2)масленные форсунки на турбомоторах охлаждают днище поршня из-за его термонагруженности и 3)резонатор-двух тактный мотор работает в паре с резонатором с подходящим резонатором он едет поёт просто, снял его -мотор умер .4)в своё время бы ли моторы с клапанами и на всасе и на выхлопе от них отказались сложно не надёжно хотя на 210 мазе стояли трёцилиндровые двухтактные дизеля с наддувом вот у них был тарельчатый клапан на выхлопе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
чё то ты бред какой то написал
никто не собирается лк ставить на выпуск

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Basster собирался

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Zmicier писал(а):
Basster собирался

он не лк собирался ставить

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Basster писал(а):
а я намерен ставить лепесток в выпуск минска.

а это что?
viewtopic.php?f=7&t=4919&start=15#p84221

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Zmicier писал(а):
Basster писал(а):
а я намерен ставить лепесток в выпуск минска.

а это что?
viewtopic.php?f=7&t=4919&start=15#p84221

лепесток не значит лепестковый клапан,лк это на впуске,а если на выпуске то это будет мощностной клапан,и лепесток будет работать по другому

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
Не надо самому чушь нести лепестковый клапан лк или по простому лепесток всё это мембранный клапан ты его себе хоть в ....... поставь принцип работы не меняется в одну сторону дует в другую нет, а так называемый "мощностной клапан" это практически целая система меняющая высоту выпускного окна а следственно и фазу выпуска на низких оборотах окно ниже на высоких выше что делает мотор более эластичным .молодой человек ещё раз говорю УЧИТЕ МАТЧАСТЬ и не надо мне тыкать,у меня и знаний по боле и опыта


Последний раз редактировалось --KILLER-- 30 дек 2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Уже достаточно проработал конструкцию, теперь можно поставить систему практически на любой 2х тактный двигатель, а на коленвал лишь надо установить эксцентрик, еще разбираюсь с его характеристикой, впринципе это несложно, а клапан ставится в выпуск почти вплотную к гильзе, работаю над упрощением/удешевлением конструкции и повышением надежности.
А по поводу мощностного клапана и лк, это совершенно разные версии, а то что я предлагаю похоже на мощностной, но у меня другой принцип работы, мощностной меняет сечение выпуска в зависимости от оборотов и нагрузки, а моя конструкция должна полностю перекрывать и постоянно работать, разница также в том что если не меняются обороты и нагрузка - то мощностной клапан остается неподвижным, а мой клапан работает постоянно, вот это самая большая разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
alexei писал(а):
Не надо самому чушь нести лепестковый клапан лк или по простому лепесток всё это мембранный клапан ты его себе хоть в ......... поставь принцип работы не меняется в одну сторону дует в другую нет, а так называемый "мощностной клапан" это практически целая система меняющая высоту выпускного окна а следственно и фазу выпуска на низких оборотах окно ниже на высоких выше что делает мотор более эластичным .молодой человек ещё раз говорю УЧИТЕ МАТЧАСТЬ и не надо мне тыкать,у меня и знаний по боле и опыта

мощностной,не значит перекрывающий частично,а так же и полностью,это во-первых,во-вторых сам клапан не обязательно должен быть лепестком,а также может быть и цилиндрической формы,почитайте статью по ссылке на первой странице,в-третьих ты мне не указывай.и докажи что у тебя опыта по более моего,ибо меня ты не знаешь,а то мало ли,может ты пацан мелкий какой,который понабирался всяких умных слов,ты далеко не первый новичек,который приходил,делал вид,что он самый умный,а на деле оказывается обратное

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Последний раз редактировалось --KILLER-- 30 дек 2011, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
Я всётаки просил не тыкать мне 44 года и я не собираюсь кому что доказывать ЗЫ...если я и зашёл сюда 3 дня назад это совсем не значит что я новичёк в минских моторах


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
alexei писал(а):
Я всётаки просил не тыкать мне 44 года и я не собираюсь кому что доказывать ЗЫ...если я и зашёл сюда 3 дня назад это совсем не значит что я новичёк в минских моторах

если доказывать не собираешься,то и не надо говорить о кол-ве опыта,ибо свои слова надо доказывать,на счет тыкания,буду говорить вы,при условии,что ты это заслужишь,то,что ты зашел на форум три дня означает,что ты тут новичек,а не в минских моторах,тебя никто не знает,и без обид,флуд закончили,пишем только по теме

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
basster а ты не рассматривал установку золотника( дискового вращающегося клапана) на выхлоп, лепестокна впуске прямо в картер . кстати меняя золотник можно менять и фазу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB