Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 авг 2018, 15:51




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
из этого я не вижу доказательства своей неправоты,т.к. я всего лишь обозначил название,но не это суть сейчас
почему ты считаешь что работать не будет при возрастании оборотов?ведь получаеться что клапан будет закрыт во время впуска и сжатия,это не дает выбрасывать топливу в выхлопную,значит мы уменьшаем расход топлива и за счет полного сгорания в цилиндре возрастет крутящий момент,а потом открывается клапан на нужное положение,чтобы выхлопные газы могли свободно выходить,я так думаю,хотя и твою мысль надо обдумать

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
hawal писал(а):
из этого я не вижу доказательства своей неправоты,т.к. я всего лишь обозначил название,но не это суть сейчас
почему ты считаешь что работать не будет при возрастании оборотов?ведь получаеться что клапан будет закрыт во время впуска и сжатия,это не дает выбрасывать топливу в выхлопную,значит мы уменьшаем расход топлива и за счет полного сгорания в цилиндре возрастет крутящий момент,а потом открывается клапан на нужное положение,чтобы выхлопные газы могли свободно выходить,я так думаю,хотя и твою мысль надо обдумать

Ну это надо чтобы мне так работало, чтобы при каждом впуске выпускное было закрыто, а мощностной клапан лишь поворачивается в зависимости от оборотов, изменяя сечение выхлопной, но он не двигается каждый раз при движении поршня/коленвала, думаю ты понял


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
ну вобще то я и имел ввиду в своем предыдущем посте,что выпускное окно должно полностью закрываться

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 02:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Basster писал(а):
Ну это надо чтобы мне так работало, чтобы при каждом впуске выпускное было закрыто

При впуске, выпускное окно должно быть открыто для продувки, при этом часть свежего заряда вылетает в выхлоп, а резонатор возвращает её обратно. Если поставить выпускной клапан и убрать резонатор, то нужно мудрить продувку чистым воздухом, потом компрессором впрыскивать в циллиндр бензин и т.д. Короче - нереал.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Basster писал(а):

Думаю также, что можно заварить выпуск, и выточить новую головку для цилиндра, с валом грм.

Мне нужны ТОЛКОВЫЕ советы и обсуждения, безо всяких глупостей и постов плана "это невозможно", если получится, это будет настоящий прорыв.

И окна продувки тоже заваришь? А зачем сложный ГРМ? Посмотри как это реализовано хотя бы в мотоблоке МБ-1 "Нева". Но, надо признать, в кустарных условиях задуманное тобой неосуществимо! Проще и дешевле (!) купить четырехтактный двигатель "Ёбра" и поставить его на раму "Минска". А уж потом для понтов навесить "пердоток"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Shuravi писал(а):
Basster писал(а):

Думаю также, что можно заварить выпуск, и выточить новую головку для цилиндра, с валом грм.

Мне нужны ТОЛКОВЫЕ советы и обсуждения, безо всяких глупостей и постов плана "это невозможно", если получится, это будет настоящий прорыв.

И окна продувки тоже заваришь? А зачем сложный ГРМ? Посмотри как это реализовано хотя бы в мотоблоке МБ-1 "Нева". Но, надо признать, в кустарных условиях задуманное тобой неосуществимо! Проще и дешевле (!) купить четырехтактный двигатель "Ёбра" и поставить его на раму "Минска". А уж потом для понтов навесить "пердоток"!

Условия не такие и кустарные, есть доступ и к аргону, и токарному и фрезеровочному станкам.
И делать такое я намерен не на простом минске, а хотя бы на лидере с его прямым выпуском и двойной рамой.
А "пердоток" нужен не для понтов, а для внешности и чтобы двигателю легче дышалось. Вы же сами написали что резонатор не дает прироста мощности, но тем не менее он делает двигатель на определенных оборотах тяговитым, а я намерен ставить лепесток в выпуск минска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 02:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Возьми четырёхтактный мотор и сделай из него двухтактный. И будет у тебя двухтактный с клапаном, а при возможности, даже с двумя клапанами на выпуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
бред

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Как сделать и 4 тактного в 2ух тактный? Клапан на впуске выкинуть чтоль?

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
maksiminsk писал(а):
Как сделать и 4 тактного в 2ух тактный? Клапан на впуске выкинуть чтоль?
Никак! У двухтактного есть окна и каналы продувки. Сделать их на цилиндре и в картере четырехтактного мотора нереально!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
Проще сделать из 2х тактного 4х такный+маслофорсунка от ваз или газ или...незнаю,и мозги со всякой электроникой.Как-то так...

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
самое толковое это либо купить 2т либо 4т,кому что больше нравиться и нужно

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
f12SEGA писал(а):
+маслофорсунка от ваз или газ или...незнаю,и мозги со всякой электроникой.Как-то так...
Сам-то понял, что написал?! Какая "маслофорсунка" появилась в двигателях ТАЗа и ГАЗа? Какие "мозги"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
На турбо тазы ставят маслофорсунки.

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клапан на выпуск
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
f12SEGA писал(а):
На турбо тазы ставят маслофорсунки.
Куда и зачем?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB