это я у тебя хочу знать при чем тут то, о чем ты написал?Single писал(а):Любезный,можно узнать : о чем это Вы?
Клапан на выпуск
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Клапан на выпуск
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Клапан на выпуск
А ты подумай!Или разучился?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Клапан на выпуск
извиняюсь, спутал тебя с одним кренделем.....Single писал(а):А ты подумай!Или разучился?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Клапан на выпуск
Basster- привод мощностного клапана обычно делают таким образом, чтоб МК начинал срабатывать только ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ оборотов. А не постоянно.
То есть либо центробежный привод, либо электро ( мозги сервоприводы и т.п) либо выхлопными газами, о чём писали выше. Газами выгоднее- они не отбирают мощность двигателя, как центробежник и электро.
Я вот тоже пытаюсь добиться и тяги на низах и макс оборотов около 7000-8000.
Тягу на низах (если карбюратор с большим диффузором) реально помогает улучшить:
1) лк с двойными лепестками, нужно подобрать минимальную толщину верхних- коротких лепестков.
2) подбор жиклёров- смесь ЧУТЬ обогащёную.
3) уменьшить объём кривошипной камеры(4 вставки в балансировочные отверстия в щеках коленвала например)
4) подрезка золотника карбюратора.
Уменьшение выреза улучшает тягу на низах, но мот становиться вялым, динамика хуже.
И на оборот увеличение выреза улучшает динамику, а тяга на малых оборотах страдает.
5) продувочные окна- от симметрии очень много зависит.
А про углы и форму окон вообще очень мало однозначной инфы. Именно что на что влияет.
Обороты помогают развить:
1) огромный фильтр, рессивер.
2) карб с большой дырой, уже писал.
3) "удачная" труба- резонатор.
4) коммутатор и зажигание.
5) правильные выпускные окна.
То есть либо центробежный привод, либо электро ( мозги сервоприводы и т.п) либо выхлопными газами, о чём писали выше. Газами выгоднее- они не отбирают мощность двигателя, как центробежник и электро.
Я вот тоже пытаюсь добиться и тяги на низах и макс оборотов около 7000-8000.
Тягу на низах (если карбюратор с большим диффузором) реально помогает улучшить:
1) лк с двойными лепестками, нужно подобрать минимальную толщину верхних- коротких лепестков.
2) подбор жиклёров- смесь ЧУТЬ обогащёную.
3) уменьшить объём кривошипной камеры(4 вставки в балансировочные отверстия в щеках коленвала например)
4) подрезка золотника карбюратора.
Уменьшение выреза улучшает тягу на низах, но мот становиться вялым, динамика хуже.
И на оборот увеличение выреза улучшает динамику, а тяга на малых оборотах страдает.
5) продувочные окна- от симметрии очень много зависит.
А про углы и форму окон вообще очень мало однозначной инфы. Именно что на что влияет.
Обороты помогают развить:
1) огромный фильтр, рессивер.
2) карб с большой дырой, уже писал.
3) "удачная" труба- резонатор.
4) коммутатор и зажигание.
5) правильные выпускные окна.
Re: Клапан на выпуск
Mtx125 спасибо конечно, я ценю эти посты, но все это я знаю, клапан был не мощностной, это попытка избавится от стоковых труб и резонаторов, вначале темы написано почти все, мощностной клапан мне всеравно не построить да и некчему.
Re: Клапан на выпуск
С кем не бывает.Все ОК.Калян писал(а):извиняюсь, спутал тебя с одним кренделем.....Single писал(а):А ты подумай!Или разучился?