Клапан на выпуск

Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

из этого я не вижу доказательства своей неправоты,т.к. я всего лишь обозначил название,но не это суть сейчас
почему ты считаешь что работать не будет при возрастании оборотов?ведь получаеться что клапан будет закрыт во время впуска и сжатия,это не дает выбрасывать топливу в выхлопную,значит мы уменьшаем расход топлива и за счет полного сгорания в цилиндре возрастет крутящий момент,а потом открывается клапан на нужное положение,чтобы выхлопные газы могли свободно выходить,я так думаю,хотя и твою мысль надо обдумать
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

hawal писал(а):из этого я не вижу доказательства своей неправоты,т.к. я всего лишь обозначил название,но не это суть сейчас
почему ты считаешь что работать не будет при возрастании оборотов?ведь получаеться что клапан будет закрыт во время впуска и сжатия,это не дает выбрасывать топливу в выхлопную,значит мы уменьшаем расход топлива и за счет полного сгорания в цилиндре возрастет крутящий момент,а потом открывается клапан на нужное положение,чтобы выхлопные газы могли свободно выходить,я так думаю,хотя и твою мысль надо обдумать
Ну это надо чтобы мне так работало, чтобы при каждом впуске выпускное было закрыто, а мощностной клапан лишь поворачивается в зависимости от оборотов, изменяя сечение выхлопной, но он не двигается каждый раз при движении поршня/коленвала, думаю ты понял
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

ну вобще то я и имел ввиду в своем предыдущем посте,что выпускное окно должно полностью закрываться
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Zmicier »

Basster писал(а): Ну это надо чтобы мне так работало, чтобы при каждом впуске выпускное было закрыто
При впуске, выпускное окно должно быть открыто для продувки, при этом часть свежего заряда вылетает в выхлоп, а резонатор возвращает её обратно. Если поставить выпускной клапан и убрать резонатор, то нужно мудрить продувку чистым воздухом, потом компрессором впрыскивать в циллиндр бензин и т.д. Короче - нереал.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Shuravi »

Basster писал(а):
Думаю также, что можно заварить выпуск, и выточить новую головку для цилиндра, с валом грм.

Мне нужны ТОЛКОВЫЕ советы и обсуждения, безо всяких глупостей и постов плана "это невозможно", если получится, это будет настоящий прорыв.
И окна продувки тоже заваришь? А зачем сложный ГРМ? Посмотри как это реализовано хотя бы в мотоблоке МБ-1 "Нева". Но, надо признать, в кустарных условиях задуманное тобой неосуществимо! Проще и дешевле (!) купить четырехтактный двигатель "Ёбра" и поставить его на раму "Минска". А уж потом для понтов навесить "пердоток"!
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

Shuravi писал(а):
Basster писал(а):
Думаю также, что можно заварить выпуск, и выточить новую головку для цилиндра, с валом грм.

Мне нужны ТОЛКОВЫЕ советы и обсуждения, безо всяких глупостей и постов плана "это невозможно", если получится, это будет настоящий прорыв.
И окна продувки тоже заваришь? А зачем сложный ГРМ? Посмотри как это реализовано хотя бы в мотоблоке МБ-1 "Нева". Но, надо признать, в кустарных условиях задуманное тобой неосуществимо! Проще и дешевле (!) купить четырехтактный двигатель "Ёбра" и поставить его на раму "Минска". А уж потом для понтов навесить "пердоток"!
Условия не такие и кустарные, есть доступ и к аргону, и токарному и фрезеровочному станкам.
И делать такое я намерен не на простом минске, а хотя бы на лидере с его прямым выпуском и двойной рамой.
А "пердоток" нужен не для понтов, а для внешности и чтобы двигателю легче дышалось. Вы же сами написали что резонатор не дает прироста мощности, но тем не менее он делает двигатель на определенных оборотах тяговитым, а я намерен ставить лепесток в выпуск минска.
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Makak »

Возьми четырёхтактный мотор и сделай из него двухтактный. И будет у тебя двухтактный с клапаном, а при возможности, даже с двумя клапанами на выпуске.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

бред
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение maksiminsk »

Как сделать и 4 тактного в 2ух тактный? Клапан на впуске выкинуть чтоль?
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Shuravi »

maksiminsk писал(а):Как сделать и 4 тактного в 2ух тактный? Клапан на впуске выкинуть чтоль?
Никак! У двухтактного есть окна и каналы продувки. Сделать их на цилиндре и в картере четырехтактного мотора нереально!
Аватара пользователя
f12SEGA
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение f12SEGA »

Проще сделать из 2х тактного 4х такный+маслофорсунка от ваз или газ или...незнаю,и мозги со всякой электроникой.Как-то так...
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

самое толковое это либо купить 2т либо 4т,кому что больше нравиться и нужно
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Shuravi »

f12SEGA писал(а):+маслофорсунка от ваз или газ или...незнаю,и мозги со всякой электроникой.Как-то так...
Сам-то понял, что написал?! Какая "маслофорсунка" появилась в двигателях ТАЗа и ГАЗа? Какие "мозги"?
Аватара пользователя
f12SEGA
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение f12SEGA »

На турбо тазы ставят маслофорсунки.
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Shuravi »

f12SEGA писал(а):На турбо тазы ставят маслофорсунки.
Куда и зачем?!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»